Перейти к содержимому


Фотография

Error:операция не найдена. code:5. step5


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
14 ответов в данной теме

#1 Новичок ~WaRa_#_Киев~ (WMID 245803580075 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 18-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2013 - 19:49

Что это за код?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2013 - 19:56

Скрин ошибки можно выложит

http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 1
  • Наверх

#3 Новичок ~WaRa_#_Киев~ (WMID 245803580075 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 18-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2013 - 20:06

Не знаю как вставить его:(Кароч проблема в том,что денежки сняли с кошелька а оплатить не оплатили, куда я хотел-вот думал проверить,так и тут лажа((


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2013 - 20:14

Перевели средства со своего кошелька на кошелек? Посмотрите историю операции на кошельке.

http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 1
  • Наверх

#5 Новичок ~WaRa_#_Киев~ (WMID 245803580075 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 18-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2013 - 20:14

Квитанция об оплате заказа № 402601769 / 72457850 Платеж (WMTransId) № 907732868 Получатель платежа Xsolla.com (WMID 552622810312) Дата платежа 18 августа 2013 г. 11:22:19 UTC Сумма платежа 27.46 WMU Примечание к платежу Bigpoint, 1.99 EUR, invoice 72457850; for help go to support.xsolla.com Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО

но результата нет-морозятся и те и те(( чё делать не знаю,я первый раз с кошельком связываюсь


Сообщение отредактировал ~WaRa_#_Киев~: 18 августа 2013 - 20:17

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2013 - 20:28

Если средства с Вашего кошелька списались и результат зачислен. Значит средства поступили получателю. Вы отправили ему на кошелек?

http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок ~WaRa_#_Киев~ (WMID 245803580075 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 18-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2013 - 20:34

Если средства с Вашего кошелька списались и результат зачислен. Значит средства поступили получателю. Вы отправили ему на кошелек?

Да,отправил.Получается что только через их мог отправить эти деньги,вот только не могу понять,почему они морозятся?! И что значит это: Примечание к платежу Bigpoint, 1.99 EUR, invoice 72457850; for help go to support.xsolla.com??? Это типа куда перенаправят сумму?И могу ли я вернуть деньги в случае чего?:) спасиб за ответ))


    • 0
  • Наверх

#8 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2013 - 21:34

Это типа куда обращаться в случае проблем, с которыми Вам и повезло столкнуться.

Всё они получили, переводы мгновенные и не теряются, а вот штуковина с их стороны, через которую они эти платежи принимают и фиксируют у себя, дала сбой...

 

72457850 - номер учёта в их штуковине. Сообщите его им, пусть разыскивают получше


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок malina120783 (WMID 161425975173 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2013 - 17:48

Добрый вечер! Вчера оплатила покупку в интеhнет-магазине через webmoney. Деньги списали, а платёж не прошёл. Как вернуть деньги обратно?


    • 0
  • Наверх

#10 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2013 - 17:51

Добрый вечер! Вчера оплатила покупку в интеhнет-магазине через webmoney. Деньги списали, а платёж не прошёл. Как вернуть деньги обратно?

 

Обращайтесь к продавцу.

 

.Или

Невыполнение условий сделки между пользователями системы

Для более точного ответа мало информации.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Vladimir91 (WMID 524394920953 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 28-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2013 - 18:05

Здравствуйте, Начну по порядку. Я совершил покупку по интернету, оплатил kepper mini кошельком. Первая оплата не получилась так как было недостаточно средств на кошельке, мне на почту пришли реквизиты от продавца что операция отменена. после пополнения я попытался оплатить еще раз и когда оплата прошла, страница выдала ошибку. С кошелька сняли деньги и в операциях WM КОШЕЛЬКА написано что операция прошла успешно и списано -4500р.Но от продавца письма о заказе я не получил. Зашел на проверку транзакции, ввожу номер транзакции и он мне пишет что Error:операция не найдена. code:5. step5.

 

Квитанция об оплате заказа № 427514807 / 295 Платеж (WMTransId) № 955939664 Получатель платежа Cobraode.ru (WMID 156243741153) Дата платежа 28 ноября 2013 г. 10:38:50 UTC Сумма платежа 4500.00 WMR Примечание к платежу   Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 524394920953 Результат УСПЕШНО

 

Я вводил в окошко вот этот номер 955939664.

почему он тогда пишет что операция не найдена и интернет-магазин не прислал мне номер заказа и статус заказа? 


    • 0
  • Наверх

#12 Новичок Vladimir91 (WMID 524394920953 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 28-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2013 - 18:09

Здравствуйте, Начну по порядку. Я совершил покупку по интернету, оплатил kepper mini кошельком. Первая оплата не получилась так как было недостаточно средств на кошельке, мне на почту пришли реквизиты от продавца что операция отменена. после пополнения я попытался оплатить еще раз и когда оплата прошла, страница выдала ошибку. С кошелька сняли деньги и в операциях WM КОШЕЛЬКА написано что операция прошла успешно и списано -4500р.Но от продавца письма о заказе я не получил. Зашел на проверку транзакции, ввожу номер транзакции и он мне пишет что Error:операция не найдена. code:5. step5.

 

Квитанция об оплате заказа № 427514807 / 295 Платеж (WMTransId) № 955939664 Получатель платежа Cobraode.ru (WMID 156243741153) Дата платежа 28 ноября 2013 г. 10:38:50 UTC Сумма платежа 4500.00 WMR Примечание к платежу   Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 524394920953 Результат УСПЕШНО

 

Я вводил в окошко вот этот номер 955939664.

почему он тогда пишет что операция не найдена и интернет-магазин не прислал мне номер заказа и статус заказа? 


    • 0
  • Наверх

#13 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2013 - 21:40

Зашел на проверку транзакции

Два раза зачем спустя четыре минуты повторять?
Страница предназначена для проверки входящих операций, а для исходящих "квитанция" и является подтверждением

 

Почему не связались с техподдержкой магазина? Если же она молучит - оставляйте претензию на WMID получателя


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок laims (WMID 910379257923 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2014 - 17:31

Добрый день. Я не могу решить возникшую проблему - перечисленные с webmany на кассу моего банка (Грузия, Liberty bank ) через cервис mm.ge деньги банк не видит - говорит, что на мое имя нет ничего, хотя до этого никаких проблем не было. После установки программы вебмани кипер на андроид и сделанными через мобильный телефон подтверждениями - банк перестал видеть переведенные средства, хотя сайт вебмани выдал квитанцию об успешном исполнении операции. В банке посоветовали связаться с webmany и попросить отозвать деньги и повторить операцию еще раз. есть квитанция от вебмани об успешной оплате..

    • 0
  • Наверх

#15 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2014 - 22:11

В банке посоветовали связаться с webmany и попросить отозвать деньги и повторить операцию еще раз. есть квитанция от вебмани об успешной оплате..

В системе переводы безотзывные и не теряются. Если Вы переводили на их кошелёк, то пусть сами ищут и и возвращают. Подайте на их WMID претензию.
Можете подключить техподдержку WM - через support.wmtransfer.com
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх