Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок ksheva (WMID 186192769484 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-ноября 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2007 - 20:11

Все очень сложно.
Моего 10-летнего опыта работы в Web проектах и одного высшего физико-математического образования к сожалению не хватает. :)

Суть проблемы.
Я зарегистрировался в Webmoney light.
Получил только сертификат и пароль к аккаунту.
Войти в аккаунт с авторизацией по сертификату могу только через Mozzila, в которой собственно и регистрировался в WebMoney.
Получить деньги я получил, но вот отправить их не могу :( говорит каждый раз новую ошибку.

Ошибка при первой попытке
Ошибка: Некорректный идентификатор корреспондента
Хотя я проверял номер кошелька правильный.

Ошибка при второй попытке
Хм. Вторую повторить не смог.
Возможно, что что то изменилось после того как я прошел формальную аттестацию.


Вопросы:
1. В чем ошибка? Как мне собственно заплатить деньги? Что я делаю не так?
2. Как мне настроить доступ к аккаунту еще и через IE? Не по паролю, а по ключу.
2. Как мне настроить доступ к аккаунту через WebMoney Classic? Тут проблема вот в чем. Я его скачал и когда начал устанавливать, то он просит файл ключей. А у меня нет файла ключей. Сертификат есть. Я ему его пытаюсь подставить. Он не подходит. Где мне теперь взять файл ключей? И что это такое? Откуда он берется?

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2007 - 21:14

Чтобы "настроить доступ" для другого браузера (IE), воспользуйтесь процедурами экспорта и импорта сертификата.

Classic и Light не могут управлять одним WMID. Зарегистрируйте новый WM-идентификатор через Кипер Классик и у вас будет файл ключей )))

P.S. Советую проверить номер контактного телефона активацией по SMS.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок ksheva (WMID 186192769484 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-ноября 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2007 - 13:21

Чтобы "настроить доступ" для другого браузера (IE), воспользуйтесь процедурами экспорта и импорта сертификата.

Classic и Light не могут управлять одним WMID. Зарегистрируйте новый WM-идентификатор через Кипер Классик и у вас будет файл ключей )))

P.S. Советую проверить номер контактного телефона активацией по SMS.


C импортом и экспортом разобрался. Спасибо.

Как это у Classic и Light не могут управляться одни WMID система то одна? А что потом средства между ними переводить? Жутко не удобно будет. Что то тут не то. Недоработочка, если дело обстоит именно так.


Не поможете ли с другими вопросами?
Почему я не могу средства передать на другой кашелек?
И sms отправить не могу. Говорит не достаточно средств.



    • 0
  • Наверх

#4 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2007 - 16:59

И sms отправить не могу. Говорит не достаточно средств.



Для активации SMSкой нужно её не из Кипера посылать, а со своего мобильного: зайдите в Панель управления аттестатом на сайте Центра аттестации. В разделе Автоматическая проверка персональных данных выберите Проверить номер контактного телефона (в качестве контактного должен быть указан ваш мобильный телефон) и следуйте инструкциям на сайте.


    • 0
  • Наверх