Перейти к содержимому


Фотография

Не отвечает техническая поддержка, у них в субботу выходные?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
15 ответов в данной теме

#1 Новичок Roman Pavlovich (WMID 166410140192 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 24-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 августа 2013 - 16:16

На днях при переводе средств мне выдало вот такую ошибку: Причина неоплаты: корреспондент не найден step=10, code=6
Я так понял мои кошельки заблокировали. Но почему? В чем я провенился? Что сделать что бы искупить свою вину/исправится и исправить свою ошибку.. Благодарю.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 24 августа 2013 - 16:22

Здравствуйте! У Вас Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход).  Вам Должно прийти сообщение от арбитража. Если нет, то пишите в арбитраж support.wmtransfer.com и спрашивайте что надо сделать для разблокировки.

http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 1
  • Наверх

#3 Новичок Roman Pavlovich (WMID 166410140192 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 24-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 августа 2013 - 16:37

Здравствуйте! У Вас Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход).  Вам Должно прийти сообщение от арбитража. Если нет, то пишите в арбитраж support.wmtransfer.com и спрашивайте что надо сделать для разблокировки.

Я им написал, ещё утром. Но они молчат.
Я так понял сообщение должно прийти мне на почту? - Его не было.
Вчера ещё не мог пополнить себе счет на мобильный думал бывает, ошибки у ВМ. Сегодня нужно было обналичить денюжку, но не получилось.. хочется по скорее разобратся в чем дело.


    • 0
  • Наверх

#4 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 24 августа 2013 - 17:05

В выходные люди отдыхают. По крайней мере нормальные люди. Про себя я не говорю даже. :D


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок tiranozawrs (WMID 193323716637 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 01-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2013 - 10:30

Здравствуйте! Я положил на кошелёк и деньги до сих пор не пришли, прошло около трёх дней. Помогите пожалуйста. Пишу на WMZ Financial Support, некто не отвечает. 


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2013 - 10:35

Здравствуйте! Я положил на кошелёк и деньги до сих пор не пришли, прошло около трёх дней. Помогите пожалуйста. Пишу на WMZ Financial Support, некто не отвечает. 

 Здравствуйте! Как положили, через что? Есть чек, выложите нам фото.


http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок tiranozawrs (WMID 193323716637 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 01-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2013 - 10:37

Нет, чек не имеется. Я звонил и перепроверял у админов
банкомата. А также звонил в центр управления вебмани в нашем городе. И все
твердят одно что сумма перечислена, а денег не каких не приходило мне на кошелёк. 


    • 0
  • Наверх

#8 Новичок tiranozawrs (WMID 193323716637 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 01-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2013 - 10:39

Положил через терминал. 


    • 0
  • Наверх

#9 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2013 - 10:40

Положил через терминал. 

 

Если при пополнении кошелька указывался номер телефона, зайдите на  https://check.webmoney.ru/ .

Инструкция Как потратить WebMoney Check


ЧАВО по созданию тем "не пришли деньги/ошибся кошельком/ввел WMID"


Сообщение отредактировал RustemE: 01 октября 2013 - 10:41

http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок tiranozawrs (WMID 193323716637 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 01-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2013 - 10:42

нет, на номер не зачислял, а прям на кошелёк. 


    • 0
  • Наверх

#11 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2013 - 10:46

Нет, чек не имеется. Я звонил и перепроверял у админов
банкомата. А также звонил в центр управления вебмани в нашем городе. И все
твердят одно что сумма перечислена, а денег не каких не приходило мне на кошелёк. 

 Возможно Вы указали не верный номер кошелька или указали ВМИД и средства зачислились другому пользователю. Проверяли правильность кошелька на техподдержке терминала? 


http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#12 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2013 - 16:44

А также звонил в центр управления вебмани в нашем городе

О какой стране вообще идёт речь?


Если Вам говорят, что перечислена, узнавайте, куда и КОМУ - может они работают через посредника, тогда надо узнать контактные данные этого посредника


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Dim@siK (WMID 292103626215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2014 - 13:16

не могу оплатить выдает что wmid заблокирован пишу в тех поддежку молчат как быть ?


    • 0
  • Наверх

#14 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2014 - 14:06

пишу в техподдержку - молчат

Вы издеваетесь или серьёзно зашли в тему с таким названием, спрашивая о том же, что было подтверждено выше?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Elias001 (WMID 764176720045 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июля 2014 - 21:39

Мне тоже очень важно знать. Напишите пожалуйста, работает ли Арбитраж в субботу-воскресенье? В службе техподдержки Вебмани мне было сказано, что Арбитраж работает на выходных. Но вот результатов этой работы (ответ от 3 часов до суток) -- НЕТ. Жду разблокировки после ответа Арбитража с пятницы 11.07.2014 Тикет 7871402. Видимо, кто-то из сервиса Арбитража не доделал свою работу до конца.
Если Арбитраж на выходных не работает - ПОЖАЛУЙСТА, ПРОИНФОРМИРУЙТЕ СВОЮ СЛУЖБУ ТЕЛЕФОННОЙ ПОДДЕРЖКИ. Выглядит непрофессионально, когда даже на этот простой вопрос операторы службы поддержки не могут ответить точно.

    • 1
  • Наверх

#16 Знаток ozhigov (WMID 236751419916 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 155
  • Регистрация: 22-декабря 13
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июля 2014 - 22:22


Мне тоже очень важно знать. Напишите пожалуйста, работает ли Арбитраж в субботу-воскресенье? В службе техподдержки Вебмани мне было сказано, что Арбитраж работает на выходных. Но вот результатов этой работы (ответ от 3 часов до суток) -- НЕТ. Жду разблокировки после ответа Арбитража с пятницы 11.07.2014 Тикет 7871402. Видимо, кто-то из сервиса Арбитража не доделал свою работу до конца.
Если Арбитраж на выходных не работает - ПОЖАЛУЙСТА, ПРОИНФОРМИРУЙТЕ СВОЮ СЛУЖБУ ТЕЛЕФОННОЙ ПОДДЕРЖКИ. Выглядит непрофессионально, когда даже на этот простой вопрос операторы службы поддержки не могут ответить точно.

Мне отвечали однажды в субботу...

WebDealer - хостинг от 50 руб. в месяц и домены от 165 руб. (ru/рф)

    • 0
  • Наверх