На днях при переводе средств мне выдало вот такую ошибку: Причина неоплаты: корреспондент не найден step=10, code=6
Я так понял мои кошельки заблокировали. Но почему? В чем я провенился? Что сделать что бы искупить свою вину/исправится и исправить свою ошибку.. Благодарю.
Не отвечает техническая поддержка, у них в субботу выходные?
#1 Новичок
Отправлено 24 августа 2013 - 16:16
#2 Знаток
Отправлено 24 августа 2013 - 16:22
http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать . Спасибо!
#3 Новичок
Отправлено 24 августа 2013 - 16:37
Здравствуйте! У Вас Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход). Вам Должно прийти сообщение от арбитража. Если нет, то пишите в арбитраж support.wmtransfer.com и спрашивайте что надо сделать для разблокировки.
Я им написал, ещё утром. Но они молчат.
Я так понял сообщение должно прийти мне на почту? - Его не было.
Вчера ещё не мог пополнить себе счет на мобильный думал бывает, ошибки у ВМ. Сегодня нужно было обналичить денюжку, но не получилось.. хочется по скорее разобратся в чем дело.
#4 Отрезреватель
Отправлено 24 августа 2013 - 17:05
В выходные люди отдыхают. По крайней мере нормальные люди. Про себя я не говорю даже.
Я сюда ещё вернусь.
#5 Новичок
Отправлено 01 октября 2013 - 10:30
Здравствуйте! Я положил на кошелёк и деньги до сих пор не пришли, прошло около трёх дней. Помогите пожалуйста. Пишу на WMZ Financial Support, некто не отвечает.
#6 Знаток
Отправлено 01 октября 2013 - 10:35
Здравствуйте! Я положил на кошелёк и деньги до сих пор не пришли, прошло около трёх дней. Помогите пожалуйста. Пишу на WMZ Financial Support, некто не отвечает.
Здравствуйте! Как положили, через что? Есть чек, выложите нам фото.
http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать . Спасибо!
#7 Новичок
Отправлено 01 октября 2013 - 10:37
Нет, чек не имеется. Я звонил и перепроверял у админов
банкомата. А также звонил в центр управления вебмани в нашем городе. И все
твердят одно что сумма перечислена, а денег не каких не приходило мне на кошелёк.
#8 Новичок
Отправлено 01 октября 2013 - 10:39
Положил через терминал.
#9 Знаток
Отправлено 01 октября 2013 - 10:40
Положил через терминал.
Если при пополнении кошелька указывался номер телефона, зайдите на https://check.webmoney.ru/ .
Инструкция Как потратить WebMoney Check
ЧАВО по созданию тем "не пришли деньги/ошибся кошельком/ввел WMID"
Сообщение отредактировал RustemE: 01 октября 2013 - 10:41
http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать . Спасибо!
#10 Новичок
Отправлено 01 октября 2013 - 10:42
нет, на номер не зачислял, а прям на кошелёк.
#11 Знаток
Отправлено 01 октября 2013 - 10:46
Нет, чек не имеется. Я звонил и перепроверял у админов
банкомата. А также звонил в центр управления вебмани в нашем городе. И все
твердят одно что сумма перечислена, а денег не каких не приходило мне на кошелёк.
Возможно Вы указали не верный номер кошелька или указали ВМИД и средства зачислились другому пользователю. Проверяли правильность кошелька на техподдержке терминала?
http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать . Спасибо!
#12 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 01 октября 2013 - 16:44
А также звонил в центр управления вебмани в нашем городе
О какой стране вообще идёт речь?
Если Вам говорят, что перечислена, узнавайте, куда и КОМУ - может они работают через посредника, тогда надо узнать контактные данные этого посредника
#13 Новичок
Отправлено 12 июля 2014 - 13:16
не могу оплатить выдает что wmid заблокирован пишу в тех поддежку молчат как быть ?
#14 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 12 июля 2014 - 14:06
Вы издеваетесь или серьёзно зашли в тему с таким названием, спрашивая о том же, что было подтверждено выше?пишу в техподдержку - молчат
#15 Новичок
Отправлено 13 июля 2014 - 21:39
#16 Знаток
Отправлено 13 июля 2014 - 22:22
Мне отвечали однажды в субботу...
Мне тоже очень важно знать. Напишите пожалуйста, работает ли Арбитраж в субботу-воскресенье? В службе техподдержки Вебмани мне было сказано, что Арбитраж работает на выходных. Но вот результатов этой работы (ответ от 3 часов до суток) -- НЕТ. Жду разблокировки после ответа Арбитража с пятницы 11.07.2014 Тикет 7871402. Видимо, кто-то из сервиса Арбитража не доделал свою работу до конца.
Если Арбитраж на выходных не работает - ПОЖАЛУЙСТА, ПРОИНФОРМИРУЙТЕ СВОЮ СЛУЖБУ ТЕЛЕФОННОЙ ПОДДЕРЖКИ. Выглядит непрофессионально, когда даже на этот простой вопрос операторы службы поддержки не могут ответить точно.
WebDealer - хостинг от 50 руб. в месяц и домены от 165 руб. (ru/рф)