Хотел бы решить следующий вопрос:
В Keeper Light при активации посредством мобильного телефона выслал указанный код на один из указанных номеров. На странице появилось сообщение, что выслан ответный код. Этот ответный код я не получал. Начать активацию заново невозможно, т.к. при входе в систему появляется экран ввода ответного кода. Как можно в этом случае завершить активацию?
Спасибо.
Активация через СМС в Keeper Light
Автор paul2008, ноя 03 2007 15:43
5 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 03 ноября 2007 - 15:43
#2 Новичок
Отправлено 03 ноября 2007 - 18:23
Добрый день ситуация полностью аналог вышеописанной. Что делать?
#3 Новичок
Отправлено 07 ноября 2007 - 00:16
У меня почти тоже самое, мне пришёл код, но где его вводить данных небыло. Теперь тоже мучаюсь. Кто знает как открыть страницу для ввода кода?
#4 Новичок
Отправлено 07 декабря 2007 - 15:20
Аналогичная ситуация. То же мучаюсь с активацией - SMS высланы , код не пришел.
Что делать, непонятно. (Видимо, надо все же получать персональный аттестат).
Что делать, непонятно. (Видимо, надо все же получать персональный аттестат).
#5 Новичок
Отправлено 15 декабря 2007 - 01:24
у меня даже аттестат есть а нифига не пришло в ответ на 2 мои смс здесь ваще есть кто живой???? уже несколько часов прошло
#6 Новичок
Отправлено 21 декабря 2007 - 20:28
Таже история. Простая просьба выслать sms повторно видимо ставит саппорт в тупик. Ау, пожалуйста если кто живой в суппорте - пришлите мне код активации или дайте кнопку чтобы я сам нажал ее и мне пришел код...