Перейти к содержимому


Фотография

Перевод кошелька в рабочий режим


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Новичок 379127739437 (WMID 379127739437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 августа 2013 - 18:06

Добрый день

Почему-то не получается перевести кошелек в рабочий режим.

Пишет следующее:

До получения формального (или выше) аттестата работа в не тестовом
режиме невозможна! В формальном аттестате обязательно должен быть
проверен мобильный телефон и загружена и проверена копия паспорта
(страница с фото и датой выдачи и страница с указанием адреса постоянной
регистрации) или ИНН, для аттестатов выше формального этого не
требуется. (110)

Но ведь у меня есть уже формальный атестат и уже очень давно.


    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 30 августа 2013 - 18:12

Добрый день

Почему-то не получается перевести кошелек в рабочий режим.

Пишет следующее:

До получения формального (или выше) аттестата работа в не тестовом
режиме невозможна! В формальном аттестате обязательно должен быть
проверен мобильный телефон и загружена и проверена копия паспорта
(страница с фото и датой выдачи и страница с указанием адреса постоянной
регистрации) или ИНН
, для аттестатов выше формального этого не
требуется. (110)

Но ведь у меня есть уже формальный атестат и уже очень давно.

 

А Вы всё прочитали из того, что тут привели?

 

Правда думаю, что ИЛИ надо заменить на И.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок бизнес (WMID 179027663668 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 03-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 октября 2013 - 20:02

Я не могу оплатить по той же причине, нечего не пойму, все данные загрузил аттестат какой то сказали получил а в рабочий режим не могу поставить по шагово расскажите что нужно сделать!


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок бизнес (WMID 179027663668 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 03-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 октября 2013 - 20:04

Result URL:

Success URL:

Fail URL:

 

Что суда вводить нужно и где мне это найти помогите обычному пользователю!


    • 0
  • Наверх

#5 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 03 октября 2013 - 21:06

Я не могу оплатить по той же причине, нечего не пойму, все данные загрузил аттестат какой то сказали получил а в рабочий режим не могу поставить по шагово расскажите что нужно сделать!

 

Если всё загрузили, то просто ждите проверки. ЦА по ночам не работает.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок бизнес (WMID 179027663668 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 03-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 октября 2013 - 08:30

проблема в том что я перевёл кошелёк  в рабочий режим, а оплату не могу проезвести, почему?

нажимаю подтверждение оплаты а он не реагирует жму отклонить оплату выкидывает.

Ошибка

Не удалось авторизоваться в платежной системе.
Пожалуйста, нажмите 'Вернуться в магазин', чтобы вернуться на сайт 'Alipay Singapore E-Commerce Private Limited'


Сообщение отредактировал бизнес: 04 октября 2013 - 08:31

    • 0
  • Наверх

#7 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 04 октября 2013 - 10:45

проблема в том что я перевёл кошелёк  в рабочий режим, а оплату не могу проезвести, почему?

нажимаю подтверждение оплаты а он не реагирует жму отклонить оплату выкидывает.

Ошибка

Не удалось авторизоваться в платежной системе.
Пожалуйста, нажмите 'Вернуться в магазин', чтобы вернуться на сайт 'Alipay Singapore E-Commerce Private Limited'

 

Если раньше вы про загрузку писали, то паспорт у Вас проверен. Но если Вы в России, то ещё и ИНН нужен.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#8 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 04 октября 2013 - 14:26

Пожалуйста, нажмите 'Вернуться в магазин', чтобы вернуться на сайт 'Alipay Singapore E-Commerce Private Limited'

Не, ну точно азиатский сайт, я угадал:

Есть мысль, что платите на китайском или другом сайте на иностранном языке, а делаете это через браузер Chrome или ему подобный, с функционалом перевода страниц, который и искорёжил код страниц, сделал кнопки и прочее нерабочими.

Намёк ясен, что делать? Или дальше тупить с браузером будете?

 

А на режимы мерчанта Вы полезли - это вообще дурость. Сами не понимаете, что делаете. Это совершенно не то, что Вы думаете. Это для ПРИЁМА платежей от других к Вам ЧЕРЕЗ МЕРЧАНТ, а не для их проведения от Вас к другим


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок vidmart (WMID 111595710959 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 декабря 2013 - 10:58

аналогичная проблема. В чем причина не активации кошелька


    • 0
  • Наверх

#10 Участник B1zkit (WMID 425773972983 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 11-декабря 13
  • МестоположениеSt.Petersburg
  • Webmoney BL

Отправлено 11 декабря 2013 - 17:30

аналогичная проблема. В чем причина не активации кошелька

До получения формального (или выше) аттестата работа в не тестовом
режиме невозможна! В формальном аттестате обязательно должен быть
проверен мобильный телефон и загружена и проверена копия паспорта
(страница с фото и датой выдачи и страница с указанием адреса постоянной
регистрации) или ИНН
, для аттестатов выше формального этого не
требуется. (110)

Внимательно прочтите. 


    • 1
  • Наверх

#11 Новичок 269340819577 (WMID 269340819577 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 августа 2014 - 16:59

Подскажите пожалуйста, если я не гражданин РФ и у меня нет ИНН, то я не смогу перевести кошелёк в рабочий режим? Мне нужно обязательно получить начальный аттестат? (Паспорт я загрузил и он уже подтвеждён)


    • 0
  • Наверх

#12 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 09 августа 2014 - 17:54

я не смогу перевести кошелёк в рабочий режим?

Пробуйте, для Вас должно работать без ИНН
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх