Добрый день!
Прошу помочь в решении вопроса.
В financial@guarantee.ru уже обращался. Пока ответа не было.
01.09.2013 в обед по московскому времени я сделал заказ на вывод средств со своего WMR-кошелька на банковский счёт. При этом было заполнено платёжное поручение со всеми реквизитами.
Но проверив сегодня статус очередной раз, там уже вместо статуса "на проверке" указано "Просрочен". А в столбце "Платёж" по прежнему указано "Реквизиты на проверке". Как такое может быть? Средства пока в кошельке.
Подскажите, пожалуйста, что мне сейчас делать? Нужно ли нажимать кнопку "Повторить" на странице с реквизитами платежа, чтобы не терять время? И нужно ли как-то по-другому заново отправить это же платёжное поручение на проверку или ждать ответа от inancial@guarantee.ru.
В моём кипере Классик уведомлений о неоплаченных счетах не было.
С уважением, Игорь.