Перейти к содержимому


Фотография

Статус "просрочен" в моих платежах


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
Нет ответов в данной теме

#1 Новичок Danissimo2012 (WMID 139703783053 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2013 - 13:20

Добрый день!
Прошу помочь в решении вопроса.

 
В  financial@guarantee.ru уже обращался. Пока ответа не было.
 
01.09.2013 в обед по московскому времени я сделал заказ на вывод средств со своего WMR-кошелька на банковский счёт. При этом было заполнено платёжное поручение со всеми реквизитами.
 
Но проверив сегодня статус очередной раз, там уже вместо статуса "на проверке" указано "Просрочен". А в столбце "Платёж" по прежнему указано "Реквизиты на проверке". Как такое может быть? Средства пока в кошельке.
 
Подскажите, пожалуйста, что мне сейчас делать? Нужно ли нажимать кнопку "Повторить" на странице с реквизитами платежа, чтобы не терять время? И нужно ли как-то по-другому заново отправить это же платёжное поручение на проверку или ждать ответа от inancial@guarantee.ru.
 
В моём кипере Классик уведомлений о неоплаченных счетах не было.

С уважением, Игорь.

    • 0
  • Наверх