Перейти к содержимому


Фотография

Терминалы и прочее


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Участник Masked Snake (WMID 672835704678 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 05-ноября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 ноября 2007 - 01:38

Интересует вопрос:

Если вы используйте программу WM Keeper Classic, запустите ее   убедитесь, что она в режиме Online. Если вы используете WM Keeper Light, запускать программу (входить на сайт https://light.webmoney.ru) не требуется. <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>


. <o:p></o:p>


 WM Keeper Light). <o:p></o:p>


Выберите пополняемый кошелек, введите необходимую для пополнения сумму в WMR и укажите способ пополнения. <o:p></o:p>


Прочитайте и акцептуйте появившийся Договор купли-продажи ценных бумаг, нажав на кнопку «Согласен». <o:p></o:p>


[/url] и отправьте средства.


Первые три пункта никаких проблем,но потом непонятно - например если я выберу сумму 300 рублей,потом пойду к терминалу и попытаюсь положить 400 или 200 то у меня не получиться что ли?


По 6 пункту-непонятно какие данные?


Еще вопрос я не знаю как называется автомат(терминал) в который я собираюсь ложить деньги,но там есть возможность пополнения вэбмани(комиссия-2%),он оранжевый такой,но названий нет!:)Не подскажите как он называется,так как мне его надо выбрать в 4 пункте-"укажите способ пополнения".


Буду признателен за ответы.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 ноября 2007 - 05:03

Чтобы иметь возможность пополнять WMR через терминалы моментальной оплаты, поддерживающих пополнение WebMoney, достаточно лишь получить Формальный аттестат (он у вас уже есть) и авторизировать R-кошелек. Подробнее про пополнение через терминалы описано в соответствующей теме.

А проходить все эти шесть пунктов необходимо только в случае пополнения кошелька через  банк, систему CONTACT, пополнении почтовым переводом и др., где требуются банковские реквизиты для осуществления платежа...

    • 0
  • Наверх

#3 Участник Masked Snake (WMID 672835704678 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 05-ноября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 ноября 2007 - 18:09

Здраствуйте.

Напоследок,у меня есть формальный аттестат и кошелек авторизован,что можно просто пойти и положить в этот ящик деньги(сколько захочу:D)?И ничего больше не надо делать!?!

Спасибо за ответы.

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 ноября 2007 - 21:19

можно просто пойти и положить в этот ящик деньги



Да, вы можете положить деньги на этот кошелек (ну и в ящик тоже :mrgreen:) через "оранжевый такой" терминал...

И ничего больше не надо делать!?!



Не забудьте сохранить чек до поступления WMR на кошелек.

(сколько захочу:D)



Смотря сколько захотите... Сумма пополнения ограничивается количеством у вас денег, наличием места в купюроприемнике терминала и не может превышать 500 тысяч рублей...

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Londo (WMID 397138519515 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-ноября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2007 - 02:33

Подскажите пожалуста, вчера вечером оптравил деньги через ОСМП на свой кошелек. Кошель был неавторизован. Я ег оавторизовал, договор подписал, сегодня утром перезвонил в службу поддержки попросил перепровести. Они сказали, что перепроведут. Вечером прихожу домой, смортю - деньги не пришли. Звоню в центральную справочную ОСМП - говорят что мой платеж видят, но деньги не зачислены, потомучто мой кошелек неактивен. Что это значит?

    • 0
  • Наверх

#6 Участник Masked Snake (WMID 672835704678 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 05-ноября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2007 - 22:46

Подскажите пожалуста, вчера вечером оптравил деньги через ОСМП на свой кошелек. Кошель был неавторизован. Я ег оавторизовал, договор подписал, сегодня утром перезвонил в службу поддержки попросил перепровести. Они сказали, что перепроведут. Вечером прихожу домой, смортю - деньги не пришли. Звоню в центральную справочную ОСМП - говорят что мой платеж видят, но деньги не зачислены, потомучто мой кошелек неактивен. Что это значит?

Наверно появятся,но попозже.Они вроде должны не позднее 24 часов перечислять деньги.

Да, вы можете положить деньги на этот кошелек (ну и в ящик тоже ) через "оранжевый такой" терминал...

А вы знаете как этот терминал называется,так на будущее пригодиться!:)

Не забудьте сохранить чек до поступления WMR на кошелек.

Спасибо,да это не хлебушек покупать!

Смотря сколько захотите... Сумма пополнения ограничивается количеством у вас денег, наличием места в купюроприемнике терминала и не может превышать 500 тысяч рублей...

О как раз впритык!Повезло:D

P.s Спасибо зпа помощь.

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2007 - 23:38

А вы знаете как этот терминал называется,так на будущее пригодиться!:)



Вы думаете указание цвета ("оранжевый такой") достаточно для идентификации?

Вообще-то, на нем должно быть написано... И на чеке, возможно, тоже...

Вот что откопал в Google: каталог терминалов paytransfer, платежные терминалы AGT, терминалы tonus-group, киоски electropayтерминал e-port... 

    • 0
  • Наверх

#8 Участник Masked Snake (WMID 672835704678 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 05-ноября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2007 - 19:47

Спасибо за помощь-это оказался терминал e-port Basic,только оранжевый,а не синий!:)

 

    • 0
  • Наверх