Еще спрашивал уже, что дадут вам скрины? Как Вы собираетесь увидеть ошибку? Говорю еще раз, были на счету деньги, произошло обнуление. Я в ноль никогда не переводил со счета.
Поэтому логично на мой взгляд было увидеть и пересчитать весь период. Объясните плиз, как вы будете это видеть с июля? Какую часть скринов нужно выложить?
Вы главное не обижайтесь и не подумайте, что Вас принимают совсем уж за какого-то, пардон, умственно отсталого, но мозга за мозгу может заехать у любого. И у меня в том числе. В том числе можно сто раз неправильно пересчитать. Даже методика подсчёта иной раз сказывается на результате. Может пара операций оказалась перепутана местами (правда для этого совпадение должно быть до секунды и в данном случае в рамках одной WM-валюты это вряд ли) и разница возникла из-за этого.
Может кто-то за Вас проделал операцию, Mini наиболее подверженный взлому кипер, особенно если у Вас активен вход по логину-паролю, но операция всё равно обязана где-то быть зафиксирована. Кроме истории операций это где-то и есть report + banking!
Вы же хотите создать прецедент, сообщив, что деньги исчезли в никуда и нигде это не зафиксировано. Слишком громкое заявление, которое требует проверки. Свежим умом. У вас же за эту неделю он мог уже "запариться".
Вот другой такой "прецедент": Розыск перевода
Поначалу могло показаться, что действительно операция исчезла в неизвестном направлении, но потом выяснилось, что в других выписках она присутствует, а суть проблемы - глюк истории операций. Баланс же отображался правильный! Специально выделяю, с намёком на то, что если сейчас Mini показывает правдивый баланс, а это скорее всего так, то средства именно что потрачены вподчистую.
Ну и еще, для чего такие большие (корректно выражаясь) сложности в системе?
А Вам не кажется странным, что они возникли только у Вас? Вот и письма Ваши в саппорт приходят почему-то пустыми, тогда как другие на это не жаловались на моей памяти... Какой почтовый сервис-то хоть используете? Хоть узнать, откуда письма вебманям не писать.
Тридцать три несчастья прямо-таки и повод заподозрить, что ошибка где-то с Вашей стороны.
Вы никак не прокомментировали мысль Firebadge (см. выше) о том, что эти потери - комиссионные.
Ну вот опять же, если Вы так невнимательно относитесь к просмотру темы и не видите некоторых сообщений, то почему, например, у меня не могут возникнуть подозрения, что так же внимательно Вы отнеслись к подсчётам? Ну кто мне запретит сомневаться? А если сознательно проигнорировали сообщение про комиссии, то кто даст гарантию, что так же сознательно не игнорируете что-то в выписке? Может как раз колонку комиссий и упускаете из виду.
Не знаю как у других, но у меня от этих сомнений и догадок скоро точно мозга куда-нибудь заедет. Увидеть бы уже выписку, посчитать, понять, что я точно круглый дурак, да ещё не верил в честность вычислений автора, что вебмани жулики, но зато потом релакс мозгу, а не напряжение от неизвестности и таинственности...
Ну и еще, кто знает сколько нужно ждать письма с саппорта (если позволите)?
Я запутался, сколько раз Вы обращались в саппорт (то речь про два тикета, то про пять попыток) и какие обращения у Вас остались, а какие тоже исчезли без следа. Если всё исчезло, то не на что и давать ответ.
Напишите лучше без использования e-mail, а с использованием своего WMID через support.wmtransfer.com. Там техподдержка по WMR-операциям отдельно не вынесена, но зато проблем с недошедшими или дошедшими путсыми письмами точно не будет. Да и суть проблемы тут если что и правда техническая, а не относится к компетенции гаранта по WMR
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 20 сентября 2013 - 02:02