Перейти к содержимому


Фотография

Вернуть деньги


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок Lunzera (WMID 319155795621 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 сентября 2013 - 19:49

Производила оплату в игру, все как обычно. Но, деньги списаны со счета были, а в игру так и не поступили. Вообще не пойму куда они делись. Что делать, можно ли вернуть платеж?


    • 0
  • Наверх

#2 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 14 сентября 2013 - 20:04

Как вариант опишите что и куда переводили?

Невыполнение условий сделки между пользователями системы.

 


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Lunzera (WMID 319155795621 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 сентября 2013 - 21:13

Платеж (WMTransId) №    919874229
Получатель платежа    Global Collect (WMID 362311291686)
Дата платежа    14 сентября 2013 г. 13:59:13 UTC
Сумма платежа    10.00 WMZ
Примечание к платежу    Valve-000000747200061856620000100001-2056180864672695257
Метод платежа    Платеж совершен c личного WMID 31***21
Результат    УСПЕШНО

Это квитанция об оплате, но транзакцию найти с таким номером не могу. Не понятно куда вообще делся платеж


    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 сентября 2013 - 22:07

Какой кипер используйте? Откройте историю операций и смотрите-ищите там, ничего никуда пропасть не могло.

Покажите скриншот


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Lunzera (WMID 319155795621 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 сентября 2013 - 22:56

Не пойму, как скрин добавлять...

Пользуюсь кипером классик. В истории операций платеж есть, счет оплачен и т.д., но в игру деньги так и не поступили. Куда обращаться?


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 сентября 2013 - 23:11

Залить на любой хостинг картинок и просто дать ссылку тут, но это уже не требуется, раз в истории всё есть.

Да и если платёж был, значит и операция в WM зафиксирована и всё дошло.

Сейчас все вопросы только к получателю. У него это случается регулярно:

arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=362311291686

 

Претензию писать смысла нет, они её не прочтут, хотя ради других людей можете это сделать, ну а так Вам сейчас надо разбираться с техподдержкой магазина. Они будут настаивать, что ничего им не пришло, ну а Вы настаивайте на своём, ибо платежи в WM не теряются и мгновенны, было списание - есть зачисление. Предоставьте им эту кучу цифр из примечания к платежу, пусть по ней ищут в своих базах или разбираются с посредником, через которого принимают от покупателей оплату в вебманях, если это его сбой


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх