Перейти к содержимому


Фотография

Не пришли деньги


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
30 ответов в данной теме

#21 Пользователь webchess (WMID 676974769000 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 26-декабря 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2014 - 10:56

Произошла схожая история. Попытался пополнить R-кошелек через банкомат КузнецкБизнесБанка.

Средства успешно списаны со счета, на кошельке не появились даже через сутки.

При обращении в банк получил распечатку транзакции перевода. Номер кошелька правильный.

Сегодня буду писать заявление на розыск платежа. Очевидно КББ для пополнения кошельков пользует какой-то левый сервис, выписку о переводе средств не дает.

Окончание истории отпишу, но имхо - рвать надо с этого банка. Опаршивел он.


Сообщение отредактировал webchess: 24 января 2014 - 11:04

    • 0
  • Наверх

#22 Новичок Colyasic (WMID 732138711435 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 января 2014 - 02:49

добрый день, положил деньги через банкомат ОАО НЕРЮНГРИБАНК на номер R339410019676    23,01,2014 в 18:47 уже 25,01,2014 денег  нет , что делать?


Сообщение отредактировал Colyasic: 25 января 2014 - 02:51

    • 0
  • Наверх

#23 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 января 2014 - 14:17

Номер кошелька правильный.
Окончание истории отпишу, но имхо - рвать надо с этого банка. Опаршивел он.

Ямщик, не гони лошадей. :)
У Вас случайно этот пополняемый кошелёк к мерчанту сейчас не подключён? Или может когда-либо игрались с ним для этого?
Если да - причина наверняка в этом. Тогда средства должны найтись через розыск или попасть на баланс WM-чека


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#24 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 января 2014 - 14:19

денег  нет , что делать?

Точно в номере кошелька ошибок не допускали?
Обращайтесь по контактам техподдержки банкомата с чека.
И там случаем слово Манибург не фигурирует ли? Если есть такое - поищите об этой конторе и её недавних проблемах темы на форуме


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 03 февраля 2014 - 21:57

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#25 Пользователь webchess (WMID 676974769000 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 26-декабря 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2014 - 14:35

У Вас случайно этот пополняемый кошелёк к мерчанту сейчас не подключён? Или может когда-либо игрались с ним для этого?
Если да - причина наверняка в этом. Тогда средства должны найтись через розыск или попасть на баланс WM-чека

мерчант не подключен. средства не находятся ни в розыске, ни на чеке
отправлял выписку с банковской транзакцией на financial@guarantee.ru - ответили что данные по выписки не имеют прямого договора с WM
банк пользует левый сервис для пополнения кошельков

Сообщение отредактировал webchess: 27 января 2014 - 15:25

    • 0
  • Наверх

#26 Новичок Colyasic (WMID 732138711435 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2014 - 14:44

денег  нет , что делать?

Точно в номере кошелька ошибок не допускали?
Обращайтесь по контактам техподдержк банкомата с чека.
И там случаем слово Манибург не фигурирует ли? Если есть такое - поищите об этой конторе и её недавних проблемах темы на форуме

ошибок нет всё написано верно, позвонил в тех поддержку у них всё прошло нормально,  дали номер манибург 88007001435 , звонил им почти целый день трубку не берут 


    • 0
  • Наверх

#27 Пользователь webchess (WMID 676974769000 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 26-декабря 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2014 - 19:55

ошибок нет всё написано верно, позвонил в тех поддержку у них всё прошло нормально,  дали номер манибург 88007001435 , звонил им почти целый день трубку не берут

Ну а если ответят, то что? Отношения с ними есть только у банка. Он и должен разруливать ситуацию. Вопрос только в том, как заставить банк работать..
    • 0
  • Наверх

#28 Пользователь webchess (WMID 676974769000 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 26-декабря 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2014 - 14:15

 

Произошла схожая история. Попытался пополнить R-кошелек через банкомат КузнецкБизнесБанка.
Окончание истории отпишу

История окончилась - поступили средства от манибурга (не прошло и 2 недель с 23.01 по 04.02).
КББ с манибургом разруливался сам, правда при наличии моего письменного заявления.
    • 1
  • Наверх

#29 Новичок 306716513811 (WMID 306716513811 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 08-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2014 - 09:18

я кинул денги на вебмани 07.02.2014 вечером утром 08.02.2014 смортю мне денги не пришли хотя все правильно вел
Номер платежа:03075 1752219
Номер терминала:17522
Aдрес:Висим п. Ленина ул 6
Получатель webmony
Kредиты.Пополнение счета 
Тип кошелка;R-кошелек
Номер телефона; 8(904)169-9489
Получено;190руб.Комисия;9,5 руб
Зачислено;180,5 руб

    • 0
  • Наверх

#30 Новичок 306716513811 (WMID 306716513811 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 08-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2014 - 09:20

я кинул денги на вебмани 07.02.2014 вечером утром 08.02.2014 смортю мне денги не пришли хотя все правильно вел
Номер платежа:03075 1752219
Номер терминала:17522
Aдрес:Висим п. Ленина ул 6
Получатель webmony
Kредиты.Пополнение счета 
Тип кошелка;R-кошелек 3067-1651-3811
Номер телефона; 8(904)169-9489
Получено;190руб.Комисия;9,5 руб
Зачислено;180,5 руб

    • -1
  • Наверх

#31 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2014 - 12:24

смортю мне денги не пришли хотя все правильно вел

Копипастер, блин-вареник... :angry:

Всё, иссякли, в лимит упёрлись? Теперь успокойтесь, прекратите метаться по форуму и читайте.
 
Вы неправильно указали номер кошелька. Вы указали цифры от WMID, а это близко не то же самое!
 

WMid - это 12 цифр, а номер кошелька - это двенадцать цифр с буквой перед ними, которая информирует о типе WM-валюты
Проникнитесь разницей между WMID и WM-кошельком

Не путайте понятия "кошелёк" и WMID (аккаунт). Если пояснить через аналогию, то WMID - это "брелок" с двенадцатью цифрами, к которому подцеплены "ключики"-кошельки с номерами тоже с таким количеством цифр (но ещё и буквой вначале)

 

Вы указывали при пополнении ещё и мобильный 904...
Заходите с ним внутрь WM-чека и проверяйте баланс там.
Если на вм-чеке пусто, то ищите в бумажном чеке контакты терминала и обращайтесь туда


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх