Перейти к содержимому


Фотография

Биткоины. Верните деньги.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
9 ответов в данной теме

#1 Новичок ArmorStand (WMID 413152985231 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 21-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 сентября 2013 - 21:53

Добрый день, хотел купить игры на https://www.humblebundle.com/ , перевел деньги на свой счет WMR из WMR в WMX, выбрал нужную сумму, но платеж отложили на 2 дня, я 2 дня ждать не могу и как выясняется https://www.humblebundle.com/ тоже, я выслал деньни на биткоин адрес, но они не пришли и придут 23-его числа, но я подтвердить покупку не смогу, мои деньги улетели на ветер из-за жадности ВМ, не из-за сайта, не из-за моей тупости, а из-за жадности веб мани.
 

Я писал в тп, но вот беда, как только мне приходит ответ я не могу зайти на аккаунт свой. 
Я переходу по ссылке, меня просит авторизироваться, но я не могу, я пробовал свой пароль от ВМ, пробовал пароль что в письме, пробовал получить его на мыло, но все безуспешно.

Прошу вернуть мне мои деньги т.к. улетели они в трубу из-за вашей жадности.
Очень разачарован в сервисе, до этого пользовался киви, но подумал что ВМ лучше, и так оно и было.


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 сентября 2013 - 23:07

По WMX техподдержка только по адресу wmx@wmtransfer.com

Покажите скриншотами, как именно пытаетесь войти. Заказанный через

support.wmtransfer.com/asp/reminder.asp

пароль обязан прийти и подойти, может письмо в папку со спамом попадает, может выделяете-копируете пароль случайно вместе с пробелом.

 

Про задержки на wmx.webmoney.ru написано, неужели не читали? Сразу в омут с головой бросились.

При возврате c хранения допускается задержка исполнения в зависимости от аттестата участника системы:
  • персональный и выше - без задержки;
  • начальный - до 12-ти часов;
  • формальный и ниже - до 48-х часов.

Вдобавок сама технология биткойнов предполагает уже не зависящую от WM задержку из-за необходимости отражения-подтверждения транзакции в нескольких блоках, что затянется на дополнительные часы

 

Если живёте в России, то начальный аттестат получить с минимальными затратами просто и быстро - не проблема. Сократили бы срок хотя бы до суток.

 

PS: никто не идеален, в том числе QIWI, которые, например, списывают средства с баланса после неактивности в течение нескольких месяцев.

А в WebMoney обнуления кошельков ни под каким предлогом нет. Везде свои плюсы и минусы можно найти. Те же киви ведь с Bitcoin не стали связываться...  ;)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 сентября 2013 - 01:16

QIWI, которые, например, списывают средства с баланса после неактивности в течение нескольких месяцев.

Что за чушь?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 сентября 2013 - 02:06

Что за чушь?

Оферта - «QIWI Кошелек», файл от 23.11.2012 - статус неактивного пользователя не описан.
Версия 06.02.2013, но сам файл датирован 31.08.2011 - прописан период в одиннадцать месяцев, списание по 16 рублей (включая НДС).
Ну и актуальная сейчас версия:

Статус неактивного Пользователя – статус Пользователя, устанавливаемый Оператором Сервиса Пользователю, не использовавшему Сервис в течение последовательных 6 (шести) календарных месяцев и/или не предоставившему документы в соответствии с требованием Оператора Сервиса в случае блокировки Учетной записи Пользователя. Статус неактивного Пользователя присваивается Пользователю в одном из следующих случаев: (i) по истечении 6 (шести) календарных месяцев со дня совершения Пользователем последнего Платежа с использованием Сервиса; (ii) по истечении 6 (шести) календарных месяцев с момента блокировки Оператором Сервиса Учетной записи Пользователя по любому из оснований, предусмотренных настоящей Офертой. Изменение Статуса неактивного Пользователя на Статус активного Пользователя производится со дня использования Пользователем Сервиса (в том числе после разблокирования Учетной записи Пользователя на основании предоставленных последним по требованию Оператора Сервиса документов).

4.16. Начиная с первого дня, следующего за днем установления Пользователю Статуса неактивного Пользователя, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса для такого Пользователя составляет 10 (Десять) рублей 00 копеек РФ за 1 (Один) календарный день (стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса НДС не облагается в соответствии с пп. 4 п. 3 ст. 149 НК РФ).

Другой интересный момент:

Ограничительный лимит операций – количество операций в целях совершения Платежей, виды которых установлены в Приложении № 5 к настоящей Оферте, равное 40 (сорока) операциям в течение одного календарного месяца. Ограничительный лимит операций рассчитывается ежемесячно с первого по последнее число календарного месяца.

4.17. При Использовании Сервиса в целях совершения в одном календарном месяце Платежей, виды которых установлены в Приложении № 5 к настоящей Оферте, свыше Ограничительного лимита операций, Оператор Сервиса взимает с Пользователя дополнительную стоимость предоставления возможности Использования Сервиса в размере 0,2 (ноль целых две десятых) процента от суммы совершаемого Платежа (стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса НДС не облагается в соответствии с пп. 4 п. 3 ст. 149 НК РФ).

Приложение № 5 к Публичной оферте об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet»
Виды Платежей, на которые распространяется действие Ограничительного лимита операций
1. Пополнение банковских счетов;
2. Погашение кредитов;
3. Пополнение банковских карт.

Очередное подтверждение золотого правила обязательного чтения договоров
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#5 Новичок ArmorStand (WMID 413152985231 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 21-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 сентября 2013 - 12:29

Так мне надо чтобы деньги вернули, я не могу уже покупку подтвердить, деньги в некуда не по вине сайта ушли.


    • 0
  • Наверх

#6 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 сентября 2013 - 12:39

Так мне надо чтобы деньги вернули, я не могу уже покупку подтвердить, деньги в некуда не по вине сайта ушли.

 

Хотите получить советы - давайте больше информации. Здесь точно никто не вернёт, но посоветовать м.б. сможет что делать и кто виноват.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 сентября 2013 - 13:03

Так мне надо чтобы деньги вернули

Если деньги переслали на указанный Вами bitcoin-кошелёк магазина, то обращаться уже нужно будет к нему. Если указывали свой btc, перешлют на него. Возврат возможен только если ещё не сделали этого, но я сомневаюсь в этом варианте
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#8 Новичок ArmorStand (WMID 413152985231 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 21-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 сентября 2013 - 16:02

Так мне надо чтобы деньги вернули

Если деньги переслали на указанный Вами bitcoin-кошелёк магазина, то обращаться уже нужно будет к нему. Если указывали свой btc, перешлют на него. Возврат возможен только если ещё не сделали этого, но я сомневаюсь в этом варианте


Операция отложена до 23.09.13 16-57. Еще не сделан перевод на биткоин магазина, но деньги сняты. Следовательно вернуть их могут.


    • 0
  • Наверх

#9 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 сентября 2013 - 16:11

Ну так пишите туда в магазин.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок 146459337186 (WMID 146459337186 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2014 - 03:48

нашел ответ на свой вопрос.


Сообщение отредактировал 146459337186: 14 апреля 2014 - 13:24

    • 0
  • Наверх