Перейти к содержимому


Фотография

перевёл деньги не на тот кошелёк

перевод денег

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Новичок ACRO (WMID 952918798796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2013 - 19:45

пользуюсь https://my.webmoney.ru/dashboard.aspx

перевёл деньги с ошибкой в номере, как вернуть обратно?

авторизуюсь через контакт


Сообщение отредактировал ACRO: 24 сентября 2013 - 19:45

    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 сентября 2013 - 00:38

Перевести средства на кошелёк с ошибкой невозможно. Или кошелёк-получатель существует и на него можно отправить средства, или его не существует и сайт сразу покажет Вам кукиш, а средства останутся в Вашем кошельке.

 

Если перепутали номер кошелька и отправили не тому человеку, так и пишите. В этом случае все вопросы только к получателю


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 25 сентября 2013 - 08:49

пользуюсь https://my.webmoney.ru/dashboard.aspx

перевёл деньги с ошибкой в номере, как вернуть обратно?

авторизуюсь через контакт

 Посмотрите в историях операции по кошельку, если средства списались обращайтесь к владельцу кошелька, вернуть может только он. 


http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок noobsi54 (WMID 373382794126 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 сентября 2013 - 12:54

Здравствуйте, сегодня первый раз пополнял свой счет. Не знал что да как.. и положил деньги вместо своего кошелька на свой WMID. 
Можно ли это как-нибудь исправить? Чек имеется, при пополнении указывал номер своего мобильного


    • 0
  • Наверх

#5 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 26 сентября 2013 - 13:00

Здравствуйте, сегодня первый раз пополнял свой счет. Не знал что да как.. и положил деньги вместо своего кошелька на свой WMID. 
Можно ли это как-нибудь исправить? Чек имеется, при пополнении указывал номер своего мобильного

 

Можно.

 

ЧАВО по созданию тем "не пришли деньги/ошибся кошельком/ввел WMID"

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 26 сентября 2013 - 15:42

  Чек имеется, при пополнении указывал номер своего мобильного

 Если при пополнении кошелька указывался номер телефона, зайдите на  https://check.webmoney.ru/ . Инструкция Как потратить WebMoney Check


http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#7 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 сентября 2013 - 17:16

Здравствуйте, сегодня первый раз пополнял свой счет. Не знал что да как.. и положил деньги вместо своего кошелька на свой WMID. 
Можно ли это как-нибудь исправить? Чек имеется, при пополнении указывал номер своего мобильного

Сумму платежа, дату и время оплаты укажите, пожалуйста. 


    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Екатерина Саскевич (Тимощенко) (WMID 226663565695 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2013 - 09:25

Здравствуйте, Я из Беларуси. Сегодня перевели впервые деньги на кошелёк... Но... ошиблись и положили на WMID. Что нам делать?

 


    • 0
  • Наверх

#9 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2013 - 09:31

Здравствуйте, Я из Беларуси. Сегодня перевели впервые деньги на кошелёк... Но... ошиблись и положили на WMID. Что нам делать?


С данной проблемой обратитесь, пожалуйста, по контактам, указанным на сайте wmtransfer.by



 


    • 0
  • Наверх

#10 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2013 - 13:46

Здравствуйте, Я из Беларуси. Сегодня перевели впервые деньги на кошелёк... Но... ошиблись и положили на WMID. Что нам делать?

 

http://wmtransfer.by...s.asp#antwort29


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#11 Новичок moryachhokkk (WMID 325426336333 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июля 2016 - 21:59

Доброго времени суток! Сегодня впервые переводил средства кеш-бека на кошелек, вместо буквы R поставил Z вначале. Как можно отменить операцию?


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: перевод денег