Некорректный идентификатор корреспондента
#1 Новичок
Отправлено 09 ноября 2007 - 22:18
#2 Знаток
Отправлено 10 ноября 2007 - 09:44
Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.
#3 Новичок
Отправлено 12 ноября 2007 - 15:57
#4 Новичок
Отправлено 12 ноября 2007 - 20:50
Я зарегистрировался в системе 8.11.07 и это мой первый платеж.
Так же 08.11.07 зарегистр. и такая самая ситуация
#5 Новичок
Отправлено 12 ноября 2007 - 20:54
#6 Новичок
Отправлено 15 ноября 2007 - 04:47
Вообще неприятная штука. Уже работала раньше с вебмани. Никаких проблем не было. Уже и не знаешь, что думать. Благо форум есть...Тоже в арбитраж написала.
Кто скажет,ч то потом. Всё что в первый раз - волнительно
#7 Пользователь
Отправлено 16 ноября 2007 - 00:56
А вообще честно говоря я некоторыми людьми недоволен в арбитраже, которые работают в не правил WebMoney и творят, что хотят...
#8 Новичок
Отправлено 16 ноября 2007 - 02:31
Мне ответили быстро. Поэтому жаловаться не на что. Теперь буду спать спокойно.
Одно утешает, что теперь я знаю, что сотрудники вебмани стоят на страже наших интересов, защищая наши с вами кошелёчки. Так, может, не стоит сильно обижаться7 Лучше лишний раз перестраховаться, чем потом кричать караул, когда денежки увели
#9 Пользователь
Отправлено 16 ноября 2007 - 04:23
#10 Пользователь
Отправлено 24 ноября 2007 - 21:39
Я говорю контр-агенту: да, переводите деньги. Говорю корреспонденту: не волнуйтесь, я все оплачу через несколько часов. И как только деньги в ловушке - ни туда, ни сюда, а support и арбитраж... МОЛЧИТ. Попросту МОЛЧИТ. Более 24 часов с момента обращения.
Это возмутительно! Вчера не смог позвонить - другая страна, все-таки, но я этого так не оставлю. Если это стража интересов клиента, то нужно бороться с неиспользованием своей системы, что будет выглядить как недопущение подозрительных операций. Все остальное - это тупо воровство. Если в данном случае, обратная операция тоже несовершима, то все, что говорится по поводу борьбы с чем бы то ни было - чушь. Я имею право пользоваться системой, не предоставляя персональных данных. Могу же я ИНИЦИИРОВАТЬ получение денег системой, путем активации по телефону! Косвенное ущемление этого права - все-равно, что прямой обман, а это - мошенничество. То есть, говорится: да, проводите. А потом: о-па, анука ваш ИИН, паспорт, место жительства и пр.. Мошенничество, как пить дать.
Одно утешает, что теперь я знаю, что сотрудники вебмани стоят на страже наших интересов, защищая наши с вами кошелёчки. Так, может, не стоит сильно обижаться7 Лучше лишний раз перестраховаться, чем потом кричать караул, когда денежки увели
См. выше. Обижаться стоит. Во-первых, я не смог осуществить желаемую операцию тогда, когда был обязан. И уже этим пострадал финансово. Во-вторых, мне пришлось искать выходы - что продать, чтобы быстро исполнить обязательства. В-третьих, судя по молчанию системы и развитию ситуации, я вообще не увижу теперь своих денег.
Не нужно трепетать перед администрацией только потому, что они всевластны в блокировки ваших средств! Это ВАШИ средства, каким бы трудом вы их не заработал и никто не в праве их присвоить по своему усмотрению! То что они сами хотят видеть, кто пишет на их форуме - не изменит возможностей свободы слова. За обслуживание системы вы ПЛАТИТЕ и поверьте, это хороший доход - иначе ничего бы не работало. А платите вы имено за РАБОТУ системы в предсказуемом режиме. Просто, таким образом этот доход можно немножко увеличить, вот и все. Написали в кошельке: Ваш аккаунт заблокирован, нам не нравится, как Вы подписались, не верим. Написали во время сбоя операции: ЗАБЛОКИРОВАНО. Во-первых, какой дурак будет переводить деньги? Во-вторых, система препятствует растлению малолетних, порнографии, чем там еще? Так нет же, надо втихаря поджидать, где можно ущипнуть бабла на псевдо-основаниях.
Это именно ОТНОШЕНИЕ. Потому что, я не сомневаюсь, что и воровать тоже можно по-разному. И когда тебе говорят: дружок, денег нет, вот так и так... поэтому-то нет. Гуляй, дурак. Это одно, а трусливо отмалчиваться - это совершенно другое! Это попросту низость и демонстрация уровня работы. И все эти штуки с удалением тем и то, как тут выглядит общение - открывает мне глаза. Я давно пользовался WebMoney и у меня было не много нареканий, но теперь я только смущен тем, что своей деланной добросердечностью система продолжает ловить невинных пользователей. Попросту потому, что они не могут знать о происходящем.
Вообщем пока эту тему не удалили, я приглашаю всех на независимый форум www.idiot.ru где будем обсуждать подобные вопросы.
Спасибо за ссылку. Я присоеденяюсь к идее, которую Вы там предложили. У меня есть мысли на счет того, как это можно провернуть.
P.S. Уважаемая администрация! У меня аналогичная проблема. Помогите пожалуйста разобраться. WMID вы видите, нигде не написано, что я заблокирован, но операции не проводятся.
P.P.S. И попробуйте только сказать, что это офф-топик.
#11 Пользователь
Отправлено 26 ноября 2007 - 20:28
Администрация уточнила причины блокировки. Да, слишком литературное ФИО при регистрации
Администрация отказала мне в обслуживании.
В инструкции, пришедшей по внутренней почте указаны пути вывода остатка
по счетам. Если все работает так, как описано, то разрешение ситуации
выглядит справедливым. Там указаны пути получения средств при любом
раскладе и если за каждым пунктом не скрывается невыполнимых действий,
нереальных сроков и прочих возможных уловок, то по крайней мере факт
присвоения средств можно исключить.
Ну а личные впечатления и прочее уже к делу не относится
Хотя, конечно, не плохо было бы более заметно предупреждать о последствиях необдуманного заполнения полей регистрации и пр..
Но по теме "Некорректный идентификатор..." мой вопрос закрыт
Удачи, господа.
#12 Новичок
Отправлено 05 февраля 2010 - 00:07
#13 Новичок
Отправлено 01 июля 2010 - 04:17
#14 Отрезреватель
Отправлено 01 июля 2010 - 18:41
Тоже самое - Некорректный идентификатор... Нет претензии со стороны арбитража и кредитов. В чем дело?
Возможно:
Блокировка WMID с формальным аттестатом
http://wiki.webmoney...lnym_attestatom
Или пишите в арбитраж.
Я сюда ещё вернусь.