Перейти к содержимому


Фотография

Некорректный идентификатор корреспондента


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
13 ответов в данной теме

#1 Новичок ger (WMID 360887457721 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-ноября 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2007 - 22:18

Не могу перевести деньги на другой внешний кошелек.

Между своими перевожу. А на внешний ошибка "Некорректный идентификатор корреспондента"

Кто может помочь ?

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2007 - 09:44

Блокировка. Помочь может Арбитраж.

  • WM-идентификатор: 937717494180
  • Email: arbitrage@webmoney.ru

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок ger (WMID 360887457721 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-ноября 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2007 - 15:57

Я зарегистрировался в системе 8.11.07 и это мой первый платеж.
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Valerіd (WMID 856353552646 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-ноября 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2007 - 20:50

Я зарегистрировался в системе 8.11.07 и это мой первый платеж.



Так же 08.11.07 зарегистр. и такая самая ситуация

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Valerіd (WMID 856353552646 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-ноября 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2007 - 20:54

Арбитраж попросил объяснить первую трансакцию

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Ольга (WMID 915006000133 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-ноября 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2007 - 04:47

У меня та же самая проблема возникла сегодня. Тоже после первого перевода денег:( Кошелёк был зарегестрирован правда 28 октября. Но тоже недавно получается.

Вообще неприятная штука. Уже работала раньше с вебмани. Никаких проблем не было. Уже и не знаешь, что думать. Благо форум есть...Тоже в арбитраж написала.

 

Кто скажет,ч то потом. Всё что в первый раз - волнительно

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь RpidName (WMID 528748232070 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 16-ноября 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2007 - 00:56

Знаете, что самое плохое в этом деле? То, что Уважаемые арбитры блокирует счёт и не оповещают ни о чём... И ты сидишь и нервничаешь...  Ни одной притензии на кошелёк, ничего... всего 4-5 транзакция с комментариями, за что пришли деньги... И на тебе.. Инвестор присылает деньги на заблокированный кошелёк.. замечтательно.. Всю жизнь ждал этого момента :evil: и как теперь объяснять им? Надеюсь, что всётаки хоть в этот раз решим проблему нормально....

А вообще честно говоря я некоторыми людьми недоволен в арбитраже, которые работают в не правил WebMoney и творят, что хотят...

    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Ольга (WMID 915006000133 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-ноября 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2007 - 02:31

Про нервничаешь абсолютно согласна, т.к. сама всю ночь не спала. В трансе таком была, поскольку ещё не сталкивалась никогда. И самое страшное, что ты, как не сведующий человек, не поймёшь в чём дело.

Мне ответили быстро. Поэтому жаловаться не на что. Теперь буду спать спокойно.

 

Одно утешает, что теперь я знаю, что сотрудники вебмани стоят на страже наших интересов, защищая наши с вами кошелёчки. Так, может, не стоит сильно обижаться7 Лучше лишний раз перестраховаться, чем потом кричать караул, когда денежки увели

    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь RpidName (WMID 528748232070 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 16-ноября 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2007 - 04:23

Да я не против хорошей безопасности.. Я против такого отношения. Можно хотя бы уведомительные письма слать о блокировке... :( Или хотя бы ответить :( Все планы сбили блин...

    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь perseverans (WMID 167818413879 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 24-ноября 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 24 ноября 2007 - 21:39

Похоже так и есть. Позавчера у меня заблокировали около $300, без какой-либо информации и теперь никаких ответов. Наверное, я теперь вообще не увижу своих денег, раз пишу здесь. При этом, самое смешное - аккаунт заблокирован по умолчанию. То есть, создан и сразу заблокирован - не понравились имя или фамилия. Было ли уведомление? Написано ли в моем кошельке, что я не могу совершать операции? Нет!

Я говорю контр-агенту: да, переводите деньги. Говорю корреспонденту: не волнуйтесь, я все оплачу через несколько часов. И как только деньги в ловушке - ни туда, ни сюда, а support и арбитраж... МОЛЧИТ. Попросту МОЛЧИТ. Более 24 часов с момента обращения.

Это возмутительно! Вчера не смог позвонить - другая страна, все-таки, но я этого так не оставлю. Если это стража интересов клиента, то нужно бороться с неиспользованием своей системы, что будет выглядить как недопущение подозрительных операций. Все остальное - это тупо воровство. Если в данном случае, обратная операция тоже несовершима, то все, что говорится по поводу борьбы с чем бы то ни было - чушь. Я имею право пользоваться системой, не предоставляя персональных данных. Могу же я ИНИЦИИРОВАТЬ получение денег системой, путем активации по телефону! Косвенное ущемление этого права - все-равно, что прямой обман, а это - мошенничество. То есть, говорится: да, проводите. А потом: о-па, анука ваш ИИН, паспорт, место жительства и пр.. Мошенничество, как пить дать.

 
Одно утешает, что теперь я знаю, что сотрудники вебмани стоят на страже наших интересов, защищая наши с вами кошелёчки. Так, может, не стоит сильно обижаться7 Лучше лишний раз перестраховаться, чем потом кричать караул, когда денежки увели


См. выше. Обижаться стоит. Во-первых, я не смог осуществить желаемую операцию тогда, когда был обязан. И уже этим пострадал финансово. Во-вторых, мне пришлось искать выходы - что продать, чтобы быстро исполнить обязательства. В-третьих, судя по молчанию системы и развитию ситуации, я вообще не увижу теперь своих денег.

Не нужно трепетать перед администрацией только потому, что они всевластны в блокировки ваших средств! Это ВАШИ средства, каким бы трудом вы их не заработал и никто не в праве их присвоить по своему усмотрению! То что они сами хотят видеть, кто пишет на их форуме - не изменит возможностей свободы слова. За обслуживание системы вы ПЛАТИТЕ и поверьте, это хороший доход - иначе ничего бы не работало. А платите вы имено за РАБОТУ системы в предсказуемом режиме. Просто, таким образом этот доход можно немножко увеличить, вот и все. Написали в кошельке: Ваш аккаунт заблокирован, нам не нравится, как Вы подписались, не верим. Написали во время сбоя операции: ЗАБЛОКИРОВАНО. Во-первых, какой дурак будет переводить деньги? Во-вторых, система препятствует растлению малолетних, порнографии, чем там еще? Так нет же, надо втихаря поджидать, где можно ущипнуть бабла на псевдо-основаниях.

Это именно ОТНОШЕНИЕ. Потому что, я не сомневаюсь, что и воровать тоже можно по-разному. И когда тебе говорят: дружок, денег нет, вот так и так... поэтому-то нет. Гуляй, дурак. Это одно, а трусливо отмалчиваться - это совершенно другое! Это попросту низость и демонстрация уровня работы. И все эти штуки с удалением тем и то, как тут выглядит общение - открывает мне глаза. Я давно пользовался WebMoney  и у меня было не много нареканий, но теперь я только смущен тем, что своей деланной добросердечностью система продолжает ловить невинных пользователей. Попросту потому, что они не могут знать о происходящем.

Вообщем пока эту тему не удалили, я приглашаю всех на независимый форум www.idiot.ru где будем обсуждать подобные вопросы.


Спасибо за ссылку. Я присоеденяюсь к идее, которую Вы там предложили. У меня есть мысли на счет того, как это можно провернуть.

P.S. Уважаемая администрация! У меня аналогичная проблема. Помогите пожалуйста разобраться. WMID вы видите, нигде не написано, что я заблокирован, но операции не проводятся.
P.P.S. И попробуйте только сказать, что это офф-топик.

    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь perseverans (WMID 167818413879 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 24-ноября 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2007 - 20:28

Мое дело сдвинулось с места, ура.

Администрация уточнила причины блокировки. Да, слишком литературное ФИО при регистрации :lol:

Администрация отказала мне в обслуживании.



В инструкции, пришедшей по внутренней почте указаны пути вывода остатка
по счетам. Если все работает так, как описано, то разрешение ситуации
выглядит справедливым. Там указаны пути получения средств при любом
раскладе и если за каждым пунктом не скрывается невыполнимых действий,
нереальных сроков и прочих возможных уловок, то по крайней мере факт
присвоения средств можно исключить.



Ну а личные впечатления и прочее уже к делу не относится :)

Хотя, конечно, не плохо было бы более заметно предупреждать о последствиях необдуманного заполнения полей регистрации и пр..

Но по теме "Некорректный идентификатор..." мой вопрос закрыт :)
Удачи, господа.

    • 0
  • Наверх

#12 Новичок Raffaello (WMID 199016136819 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 05-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2010 - 00:07

Тоже самое. Первая оплата была вчера (04.02.2010) и сразу же блокировка. Ни одной претензии со стороны арбитража нет. В чем дело-то?

    • 0
  • Наверх

#13 Новичок VIGO (WMID 387912992467 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-июля 10
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июля 2010 - 04:17

Тоже самое - Некорректный идентификатор... Нет претензии со стороны арбитража и кредитов. В чем дело?

    • 0
  • Наверх

#14 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июля 2010 - 18:41

Тоже самое - Некорректный идентификатор... Нет претензии со стороны арбитража и кредитов. В чем дело?



Возможно:

Блокировка WMID с формальным аттестатом
http://wiki.webmoney...lnym_attestatom

Или пишите в арбитраж.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх