По почте пришло, "Уважаемый владелец WM-идентификатора WMID#898431920613. Сообщаем Вам о том, что соответствие загруженного Вами на сервер документа #60217 и персональных данных Вашего аттестата WMID#898431920613 сверено."но в https://banking.guarantee.ru , R кошелёк => заказ , там пишет, что "Проверен администратором центром аттестации: Не проверен" почему?
??
Автор Andrey, ноя 10 2007 01:47
5 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 10 ноября 2007 - 01:47
#2 Новичок
Отправлено 10 ноября 2007 - 01:54
<TABLE class=TelepayContent cellSpacing=0 cellPadding=0 border=0>
<TBODY>
<TR>
<TD class=callTelepayHeader>
WebMoney. Выплата средств через систему "CONTACT"
Уровень вашего аттестата недостаточен для пользования сервисом.</TD>
<TD class=callTelepayDesc></TD></TR></TBODY></TABLE>Аттестат формальный, паспортные данные проверили. В чём проблема?
#3 Пользователь
Отправлено 11 ноября 2007 - 03:46
Для выполнения этой операции необходим Персональный аттестат и выше.
Кстате формальный аттестат сервисом не проверяется!!!
Кстате формальный аттестат сервисом не проверяется!!!
#4 Знаток
Отправлено 11 ноября 2007 - 04:19
Для выполнения этой операции необходим Персональный аттестат и выше.
Кстате формальный аттестат сервисом не проверяется!!!
Описание сервиса аттестации:
Доступ к системе вывода средств с R-кошелька для владельцев Формального аттестата банковским платежом предоставлятся после процедуры авторизации кошелька и после проверки персональных данных владельца аттестата в ООО «Гарантийное Агентство»
ДЕНЕЖНЫЕ аббревиатуры 2015 года: НЧП, ОПС и НПФ ;-)
Помоги ближнему сохранить будущую пенсию и получи гонорар от Фонда!
#5 Новичок
Отправлено 12 ноября 2007 - 18:50
У меня такая же проблема, как у автора темы.
Пришло сообщение от системы, что документы сверены, но воспользоваться услугами системы "Контакт" не получается.
Выдается сообщение "Уровень вашего аттестата недостаточен для пользования сервисом. ". И на странице проверки аттестата данные указаны, как непроверенные.
В чем же все таки проблема и как ее решить?
Пришло сообщение от системы, что документы сверены, но воспользоваться услугами системы "Контакт" не получается.
Выдается сообщение "Уровень вашего аттестата недостаточен для пользования сервисом. ". И на странице проверки аттестата данные указаны, как непроверенные.
В чем же все таки проблема и как ее решить?
#6 Новичок
Отправлено 12 ноября 2007 - 19:10
После звонка в Службу поддержки оказалось, что документы не прошли проверку из-за отсутсвия постоянной прописки.
Почему не пишут в сообщениях, что документы не прошли проверку, непонятно!
Почему не пишут в сообщениях, что документы не прошли проверку, непонятно!