Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок Andrey (WMID 898431920613 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-ноября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2007 - 01:47

По почте пришло,  "Уважаемый владелец WM-идентификатора WMID#898431920613. Сообщаем Вам о том, что соответствие загруженного Вами на сервер документа #60217 и персональных данных Вашего аттестата WMID#898431920613 сверено."но в https://banking.guarantee.ru , R кошелёк => заказ , там пишет, что  "Проверен администратором центром аттестации: Не проверен" почему? 

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Andrey (WMID 898431920613 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-ноября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2007 - 01:54


<TABLE class=TelepayContent cellSpacing=0 cellPadding=0 border=0>
<TBODY>
<TR>
<TD class=callTelepayHeader>

WebMoney. Выплата средств через систему "CONTACT" 
Уровень вашего аттестата недостаточен для пользования сервисом. 
</TD>
<TD class=callTelepayDesc></TD></TR></TBODY></TABLE>

Аттестат формальный, паспортные данные проверили. В чём проблема?
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Gomel-WM (WMID 323293481639 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 10-ноября 07
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2007 - 03:46

Для выполнения этой операции необходим Персональный аттестат и выше.

Кстате формальный аттестат сервисом не проверяется!!! 

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2007 - 04:19

Для выполнения этой операции необходим Персональный аттестат и выше.
Кстате формальный аттестат сервисом не проверяется!!! 



Описание сервиса аттестации:

Доступ к системе вывода средств с R-кошелька для владельцев Формального аттестата банковским платежом предоставлятся после процедуры авторизации кошелька и после проверки персональных данных владельца аттестата в ООО «Гарантийное Агентство»

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Jokena (WMID 420128143730 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-ноября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2007 - 18:50

У меня такая же проблема, как у автора темы.

Пришло сообщение от системы, что документы сверены, но воспользоваться услугами системы "Контакт" не получается.

Выдается сообщение "Уровень вашего аттестата недостаточен для пользования сервисом. ". И на странице проверки аттестата данные указаны, как непроверенные.

В чем же все таки проблема и как ее решить?

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Jokena (WMID 420128143730 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-ноября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2007 - 19:10

После звонка в Службу поддержки оказалось, что документы не прошли проверку из-за отсутсвия постоянной прописки.

Почему не пишут в сообщениях, что документы не прошли проверку, непонятно! :(

    • 0
  • Наверх