помогите пожалуйста
#1 Пользователь
Отправлено 11 ноября 2007 - 02:28
а они всё равно могут только в понедельник прийти?
#2 Пользователь
Отправлено 11 ноября 2007 - 03:48
#3 Знаток
Отправлено 11 ноября 2007 - 04:27
зарегистрировался,создал кошелек,кинул денег,а ничего не пришло.подскажите почему?
Подробнее, пожалуйста! Как пополняли, какой кошелек (R, Z, ...), авторизирован ли R-кошелек, сколько времени прошло и т.п.
Если пополняли через терминал моментальной оплаты, следует ознакомиться с данным постом.
ДЕНЕЖНЫЕ аббревиатуры 2015 года: НЧП, ОПС и НПФ ;-)
Помоги ближнему сохранить будущую пенсию и получи гонорар от Фонда!
#4 Знаток
Отправлено 11 ноября 2007 - 07:34
зарегистрировался,создал кошелек,кинул денег,а ничего не пришло.подскажите почему?
Я сначала тоже перевел деньги через терминал мгновеной оплаты а потом только авторезировал кощелек. Ждал денег 2 суток.. После авторизации позвонил в службу поддержки терминала. Вечером деньги были.
C уважением Евгений
Не суди да не судим будешь. Да воздастся тебе по делам твоим.
#5 Пользователь
Отправлено 11 ноября 2007 - 12:03
а они всё равно могут только в понедельник прийти?
#6 Пользователь
Отправлено 11 ноября 2007 - 18:08
#7 Продвинутый пользователь
Отправлено 11 ноября 2007 - 18:14
я через мгновенную оплачивал и кошелек авторизирован.
а они всё равно могут только в понедельник прийти?
Неужели трудно позвонить в службу поддержки терминала? Там и узнаете, проведен платеж или нет и когда придут деньги.
#8 Знаток
Отправлено 11 ноября 2007 - 18:39
я через мгновенную оплачивал и кошелек авторизирован.
а они всё равно могут только в понедельник прийти?
Всё зависит от компании, через которую вы делали платеж. Срок устанавливают они. Например, платеж через ОСМП идет минимум 24 часа.
ДЕНЕЖНЫЕ аббревиатуры 2015 года: НЧП, ОПС и НПФ ;-)
Помоги ближнему сохранить будущую пенсию и получи гонорар от Фонда!
#9 Пользователь
Отправлено 11 ноября 2007 - 19:27
а какие-нибудь ещё причины могут быть?
#10 Продвинутый пользователь
Отправлено 11 ноября 2007 - 19:32
никак не могу дозвониться в службу поддержки терминала,говорят обонент временно не доступен.
а какие-нибудь ещё причины могут быть?
Вариантов два. 1-ждем истечения 24 часов с момента внесения средств в терминал. 2-ждем начала рабочего дня рабочей недели и звоним в службу поддержки терминала.
#11 Пользователь
Отправлено 11 ноября 2007 - 19:45
#12 Знаток
Отправлено 11 ноября 2007 - 20:58
всё как на зло
А может оно к лучшему ;-)
Деньги то придут, наверное... А вы зато, пообщавшись со мной через кипер, будете осторожней с обменниками...
ДЕНЕЖНЫЕ аббревиатуры 2015 года: НЧП, ОПС и НПФ ;-)
Помоги ближнему сохранить будущую пенсию и получи гонорар от Фонда!
#13 Продвинутый пользователь
Отправлено 11 ноября 2007 - 21:09
никак не могу дозвониться в службу поддержки терминала,говорят обонент временно не доступен.
а какие-нибудь ещё причины могут быть?