добрый вечер, случайно перепутал местами 2 цифры при пополнении WMR, положил на R263979988326 а надо было на R263979988362, звонил в службу поддержки, и мне сказали что платеж прошел. как мне вернуть деньги, если это возможно?
положил деньги на другой WMR
#1 Новичок
Отправлено 07 октября 2013 - 18:02
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 07 октября 2013 - 18:30
Номер мобильного при пополнении указывали? Если да - заходите с ним на check.webmoney.ru
Если там пусто - бумажный чек сюда
#3 Новичок
Отправлено 07 октября 2013 - 18:47
Да, указывал, зашел там нулевой баланс. только не пойму как квитанцию прикрепить, подскажите пожалуйста.
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 07 октября 2013 - 18:53
загрузите на любой хостинг картинок, а полученную после загрузки ссылку просто дайте тут
#5 Знаток
Отправлено 07 октября 2013 - 18:56
Да, указывал, зашел там нулевой баланс. только не пойму как квитанцию прикрепить, подскажите пожалуйста.
Пополнял не через Киви?
#6 Новичок
#7 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 07 октября 2013 - 19:13
Странно, но при пополнении указанный номер мобильного в WM этой конторой передан не был, поэтому на WM-чеке и пусто, а Вам за это в подарок дополнительные сложности...
Через розыск (без указания мобильного) он находится:
Платеж найден, но самостоятельно восстановить 16-символьный код не возможно, т.к не был указан номер телефона.
За розыском платежа обратитесь в службу технической поддержки данной терминальной сети или напишите на электронную почту financial@guarantee.ru или на внутреннюю почту WMID 007819236826 (WMR Financial Support). При обращении небходимо приложить скан паспорта и терминального чека.
Действуйте как написано и завтра Вам проведут зачисление
#8 Новичок
Отправлено 07 октября 2013 - 19:17
Хорошо, сейчас сделаю. Спасибо за помощь.