Вам нужно идти на сайт Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.У меня такая проблема. Положил я деньги на кошелек, но оказывается это был не кошелек, а WMID. Что делать? Номер мобильный при пополнении указывал и чек остался. Но WMID мой. НЕ знаю что делать. Подскажите пожалуйста!
Если там средств нет, тогда заполните форму обратной связи на сайте WebMoneyUA "Допущена ошибка в номере кошелька".
Я зашел на сайт Check.WebMoney и там мне не удалось найти свои средства. Я заполнил форму обратной связи на сайте WebMoneyUA, и вот что мне сказали:
"Здравствуйте.
Мы Гарант WebMoney в Украине и работаем только с WMU ("гривны"). Операции в валютных средствах лежат вне нашей компетенции. Обращайтесь, пожалуйста, в соответствующую финансовую поддержку. " А я живу в России. Подскажите пожалуйста что мне делать. Если я конечно все правильно сделал на сайте Check.WebMoney. Я там нажал на "перевод, далее воспользовался сервисом розыска WMR платежа" И там ввел данные и мне сказали что ничего не было найдено. Подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал 378185350495: 04 июля 2014 - 10:32