Перейти к содержимому


Фотография

Пользователь заблокирован в WebMoney Keeper Mobile.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок 794653913830 (WMID 794653913830 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 октября 2013 - 11:52

Здравствуйте. Ищу помощи.

Не помню свой пин код. Активно пытался получить его. И теперь получаю сообщение 

  • Пользователь заблокирован в WebMoney Keeper Mobile.

Что делать?

 

В тоже время в приложение вхожу нормально. 


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 октября 2013 - 19:21

Активно пытался получить его

Каикм образом? Скорее всего причиной и является активность (лимит попыток исчерпан и обнулится через какое-то время).
Также может быть Вам будет полезно почитать предыдущую тему о такой ошибке:
Пишет "Пользователь заблокирован в системе Телепат"
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 187533682984 (WMID 187533682984 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2013 - 17:29

Похожая проблема, зарегистрировал mobile, пытаюсь подключить classic. при логине через сайт получаю сообщение "Пользователь заблокирован в WebMoney Keeper Mobile." С телефона заходит нормально.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток 323306766640 (WMID 323306766640 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 456
  • Регистрация: 20-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2013 - 12:01

Похожая проблема, зарегистрировал mobile, пытаюсь подключить classic. при логине через сайт получаю сообщение "Пользователь заблокирован в WebMoney Keeper Mobile." С телефона заходит нормально.

Покажите скрин авторизации и ошибку.


    • 0
  • Наверх