Здравствуйте. 18.10.13 сделал перевод из Сбербанка-Онлайн со своего счета на свой кошелек (R215374733529). Уже 21.10.13 и до сих пор перевод не осуществлен, хотя в на сайте Сбербанка статус у операции стоит "Выполнено".
Как дальше быть?
Отправлено 21 октября 2013 - 19:50
Здравствуйте. 18.10.13 сделал перевод из Сбербанка-Онлайн со своего счета на свой кошелек (R215374733529). Уже 21.10.13 и до сих пор перевод не осуществлен, хотя в на сайте Сбербанка статус у операции стоит "Выполнено".
Как дальше быть?
Отправлено 22 октября 2013 - 06:31
И, конечно же, пополняемый кошелёк подключён к мерчанту? Тогда читайте форум, не так давно неоднократно обсуждалось.
В остальном же
Платеж найден, но самостоятельно восстановить 16-символьный код не возможно, т.к не был указан номер телефона.
За розыском платежа обратитесь в службу технической поддержки данной терминальной сети или напишите на электронную почту financial@guarantee.ru или на внутреннюю почту WMID 007819236826 (WMR Financial Support). При обращении небходимо приложить скан паспорта и терминального чека.
Для зачисления указать номер R-кошелька, который с мерчантом никогда не соприкасался.
Нет такого или терзают сомнения - создавайте новый
Отправлено 22 октября 2013 - 09:34
Здравствуйте. 18.10.13 сделал перевод из Сбербанка-Онлайн со своего счета на свой кошелек (R215374733529). Уже 21.10.13 и до сих пор перевод не осуществлен, хотя в на сайте Сбербанка статус у операции стоит "Выполнено".
Как дальше быть?
Совершенно верно.
- У данного кошелька включены настройки на прием
платежей merchant.webmoney.ru. - Прием платежей: 1Allable.ru - онлайн
При включении данной опции становится невозможным
прямое пополнение кошелька продавца.
Зачисление платежа возможно произвести на кошелек, не имеющий
настроек, при помощи 16-ти символьного кода
Если при оплате не был указан (или указан неверно) номер контактного телефона, то этот
код могут выслать при обращении на financial@guarantee.ru
Отправителю необходимо прислать копию (скан или
фото) электронного чека и паспорта (стр. с фото и прописка) на адрес financial@guarantee.ru
и сообщить номер телефона российского оператора.
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Не могу перевести деньги с WMP по номеру телефонаАвтор sergks87, 17 мар 2020 Сбербанк, номеру телефона и 1 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Вывод wmr на карту Сбербанк или почта банкАвтор Aleksas, 08 дек 2017 Wmr, вывод почта банк, сбербанк |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис Exchanger →
Возможен ли вывод wmr на сберегательный счет?Автор Stanisn, 03 сен 2017 wmr, wire.exchanger, сбербанк |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Не приходят деньги с webmoney на карту сбербанкаАвтор Kalash, 19 дек 2016 сбербанк, вывод |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Перевод с сбера на вебманиАвтор Annaiva, 28 окт 2016 перевод, сбербанк, ночью |
|