Перейти к содержимому


Фотография

Пополнение денег через CONTACT

CONTACT Начальный аттестат

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
17 ответов в данной теме

#1 Участник effJkeee (WMID 330574564215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 22-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 октября 2013 - 21:52

Всем доброго времени суток. Хотел получить Начальный аттестат, и решил пополнить свой кошелёк на 100 рублей через сервис денежных переводов CONTACT в итоге записал все данные, прихожу в выбранный мною банк в системе перевода.вебмани.ру и даю данные кассиру.

 

После чего получают ответ, что нету такой системы в базе: Код услуги в системе CONTACT: WEBP (WebMoney (СРП))

 

Как решить проблему? Через Юнистрим или другую систему денежных переводов не могу воспользоваться, т.к. живу в маленьком городке и в списке этих систем нету моего города.


    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2013 - 09:48

Всем доброго времени суток. Хотел получить Начальный аттестат, и решил пополнить свой кошелёк на 100 рублей через сервис денежных переводов CONTACT в итоге записал все данные, прихожу в выбранный мною банк в системе перевода.вебмани.ру и даю данные кассиру.

 

После чего получают ответ, что нету такой системы в базе: Код услуги в системе CONTACT: WEBP (WebMoney (СРП))

 

Как решить проблему? Через Юнистрим или другую систему денежных переводов не могу воспользоваться, т.к. живу в маленьком городке и в списке этих систем нету моего города.

Город Рославль ?


    • 1
  • Наверх

#3 Участник effJkeee (WMID 330574564215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 22-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2013 - 10:07

Всем доброго времени суток. Хотел получить Начальный аттестат, и решил пополнить свой кошелёк на 100 рублей через сервис денежных переводов CONTACT в итоге записал все данные, прихожу в выбранный мною банк в системе перевода.вебмани.ру и даю данные кассиру.

 

После чего получают ответ, что нету такой системы в базе: Код услуги в системе CONTACT: WEBP (WebMoney (СРП))

 

Как решить проблему? Через Юнистрим или другую систему денежных переводов не могу воспользоваться, т.к. живу в маленьком городке и в списке этих систем нету моего города.

Город Рославль ?

Да. Смоленская область


Сообщение отредактировал effJkeee: 23 октября 2013 - 10:07

    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2013 - 10:15

 

Всем доброго времени суток. Хотел получить Начальный аттестат, и решил пополнить свой кошелёк на 100 рублей через сервис денежных переводов CONTACT в итоге записал все данные, прихожу в выбранный мною банк в системе перевода.вебмани.ру и даю данные кассиру.

 

После чего получают ответ, что нету такой системы в базе: Код услуги в системе CONTACT: WEBP (WebMoney (СРП))

 

Как решить проблему? Через Юнистрим или другую систему денежных переводов не могу воспользоваться, т.к. живу в маленьком городке и в списке этих систем нету моего города.

Город Рославль ?

Да. Смоленская область

По нашим данным, переводы производят банки:

 

CONTACT ZPPQ СКА-БАНК, ДО РОСЛАВЛЬСКОГО Ф-ЛА YNRR Россия Смоленская область Рославль УЛ. ЛЕНИНА, 3   ввод-вывод

(+7 48134) 6-46-81

 

 

CONTACT YUCX ГАЗЭНЕРГОБАНК, ОПЕР. ОФИС РОСЛАВЛЬСКИЙ YOVY Россия Смоленская область Рославль УЛ. СОВЕТСКАЯ, 78 Да ввод-вывод (+7 48134) 6-64-84   CONTACT YNRR СКА-БАНК, РОСЛАВЛЬСКИЙ Ф-Л YNRR Россия Смоленская область Рославль УЛ. МАРКСА, 3 Да ввод-вывод

 

Anelik SKAM ОАО 'СКА-БАНК' - ОНЛАЙН SKAJ-B Россия Смоленская область Рославль СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ., УЛ. КАРЛА МАРКСА, 3 Да ввод-вывод (48134) 6-04-51   Anelik AVUI 'УРАЛСИБ' AVTO-B Россия Смоленская область Рославль СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ., УЛ. ПРОЕКТИРУЕМАЯ, 4 Нет нет (08134) 2-25-27   Anelik URTL 'УРАЛСИБ' ОАО ФИЛИАЛ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ URLC-B Россия Смоленская область Рославль УЛ. ЭДУАРДА РЕПИНА, 4 Да вывод (48134) 2-25-27   Anelik SKAU ОАО 'СКА-БАНК' - ОНЛАЙН SKAJ-B Россия Смоленская область Рославль СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ., УЛ. ЛЕНИНА, 3 Да ввод-вывод (48134) 6-46-81

 

Unistream 91037 ОАО АКБ «Смолевич» 7185 Россия Смоленская область Рославль г. Рославль, ул.Пролетарская, д.47 Да вывод     Unistream 7185 ОАО АКБ 'Смолевич' 0 Россия Смоленская область Рославль г. Рославль, ул. Пролетарская, д.47 Да вывод (48134) 6-60-85, 4-08-39   Unistream 94215 ОАО 'СКА-Банк' Рославльский филиал 6691 Россия Смоленская область Рославль г. Рославль, ул. Карла Маркса, д.3 Да вывод (48134) 42405
    • 1
  • Наверх

#5 Участник effJkeee (WMID 330574564215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 22-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2013 - 10:19

 

 

Всем доброго времени суток. Хотел получить Начальный аттестат, и решил пополнить свой кошелёк на 100 рублей через сервис денежных переводов CONTACT в итоге записал все данные, прихожу в выбранный мною банк в системе перевода.вебмани.ру и даю данные кассиру.

 

После чего получают ответ, что нету такой системы в базе: Код услуги в системе CONTACT: WEBP (WebMoney (СРП))

 

Как решить проблему? Через Юнистрим или другую систему денежных переводов не могу воспользоваться, т.к. живу в маленьком городке и в списке этих систем нету моего города.

Город Рославль ?

Да. Смоленская область

По нашим данным, переводы производят банки:

 

CONTACT ZPPQ СКА-БАНК, ДО РОСЛАВЛЬСКОГО Ф-ЛА YNRR Россия Смоленская область Рославль УЛ. ЛЕНИНА, 3   ввод-вывод

(+7 48134) 6-46-81

 

 

CONTACT YUCX ГАЗЭНЕРГОБАНК, ОПЕР. ОФИС РОСЛАВЛЬСКИЙ YOVY Россия Смоленская область Рославль УЛ. СОВЕТСКАЯ, 78 Да ввод-вывод (+7 48134) 6-64-84   CONTACT YNRR СКА-БАНК, РОСЛАВЛЬСКИЙ Ф-Л YNRR Россия Смоленская область Рославль УЛ. МАРКСА, 3 Да ввод-вывод

 

Anelik SKAM ОАО 'СКА-БАНК' - ОНЛАЙН SKAJ-B Россия Смоленская область Рославль СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ., УЛ. КАРЛА МАРКСА, 3 Да ввод-вывод (48134) 6-04-51   Anelik AVUI 'УРАЛСИБ' AVTO-B Россия Смоленская область Рославль СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ., УЛ. ПРОЕКТИРУЕМАЯ, 4 Нет нет (08134) 2-25-27   Anelik URTL 'УРАЛСИБ' ОАО ФИЛИАЛ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ URLC-B Россия Смоленская область Рославль УЛ. ЭДУАРДА РЕПИНА, 4 Да вывод (48134) 2-25-27   Anelik SKAU ОАО 'СКА-БАНК' - ОНЛАЙН SKAJ-B Россия Смоленская область Рославль СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ., УЛ. ЛЕНИНА, 3 Да ввод-вывод (48134) 6-46-81

 

Unistream 91037 ОАО АКБ «Смолевич» 7185 Россия Смоленская область Рославль г. Рославль, ул.Пролетарская, д.47 Да вывод     Unistream 7185 ОАО АКБ 'Смолевич' 0 Россия Смоленская область Рославль г. Рославль, ул. Пролетарская, д.47 Да вывод (48134) 6-60-85, 4-08-39   Unistream 94215 ОАО 'СКА-Банк' Рославльский филиал 6691 Россия Смоленская область Рославль г. Рославль, ул. Карла Маркса, д.3 Да вывод (48134) 42405

Меня интересует Ввод средств на мой WMR кошелёк.. Вот с этим у меня проблема которая описана выше..Когда в банке в системе CONTACT вбивают ваши данные WEBP система пишет Не найдено.

 

Я уже выводил средства раньше, проблем не было.. А вот мне нужно ввести средства на кошелёк мой.. Хочу Начальный аттестат..


    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2013 - 10:21

 

 

 

Всем доброго времени суток. Хотел получить Начальный аттестат, и решил пополнить свой кошелёк на 100 рублей через сервис денежных переводов CONTACT в итоге записал все данные, прихожу в выбранный мною банк в системе перевода.вебмани.ру и даю данные кассиру.

 

После чего получают ответ, что нету такой системы в базе: Код услуги в системе CONTACT: WEBP (WebMoney (СРП))

 

Как решить проблему? Через Юнистрим или другую систему денежных переводов не могу воспользоваться, т.к. живу в маленьком городке и в списке этих систем нету моего города.

Город Рославль ?

Да. Смоленская область

По нашим данным, переводы производят банки:

 

CONTACT ZPPQ СКА-БАНК, ДО РОСЛАВЛЬСКОГО Ф-ЛА YNRR Россия Смоленская область Рославль УЛ. ЛЕНИНА, 3   ввод-вывод

(+7 48134) 6-46-81

 

 

CONTACT YUCX ГАЗЭНЕРГОБАНК, ОПЕР. ОФИС РОСЛАВЛЬСКИЙ YOVY Россия Смоленская область Рославль УЛ. СОВЕТСКАЯ, 78 Да ввод-вывод (+7 48134) 6-64-84   CONTACT YNRR СКА-БАНК, РОСЛАВЛЬСКИЙ Ф-Л YNRR Россия Смоленская область Рославль УЛ. МАРКСА, 3 Да ввод-вывод

 

Anelik SKAM ОАО 'СКА-БАНК' - ОНЛАЙН SKAJ-B Россия Смоленская область Рославль СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ., УЛ. КАРЛА МАРКСА, 3 Да ввод-вывод (48134) 6-04-51   Anelik AVUI 'УРАЛСИБ' AVTO-B Россия Смоленская область Рославль СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ., УЛ. ПРОЕКТИРУЕМАЯ, 4 Нет нет (08134) 2-25-27   Anelik URTL 'УРАЛСИБ' ОАО ФИЛИАЛ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ URLC-B Россия Смоленская область Рославль УЛ. ЭДУАРДА РЕПИНА, 4 Да вывод (48134) 2-25-27   Anelik SKAU ОАО 'СКА-БАНК' - ОНЛАЙН SKAJ-B Россия Смоленская область Рославль СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ., УЛ. ЛЕНИНА, 3 Да ввод-вывод (48134) 6-46-81

 

Unistream 91037 ОАО АКБ «Смолевич» 7185 Россия Смоленская область Рославль г. Рославль, ул.Пролетарская, д.47 Да вывод     Unistream 7185 ОАО АКБ 'Смолевич' 0 Россия Смоленская область Рославль г. Рославль, ул. Пролетарская, д.47 Да вывод (48134) 6-60-85, 4-08-39   Unistream 94215 ОАО 'СКА-Банк' Рославльский филиал 6691 Россия Смоленская область Рославль г. Рославль, ул. Карла Маркса, д.3 Да вывод (48134) 42405

Меня интересует Ввод средств на мой WMR кошелёк.. Вот с этим у меня проблема которая описана выше..Когда в банке в системе CONTACT вбивают ваши данные WEBP система пишет Не найдено.

 

Я уже выводил средства раньше, проблем не было.. А вот мне нужно ввести средства на кошелёк мой.. Хочу Начальный аттестат..

В какой именно банк Вы обращались?


    • 1
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2013 - 21:47

Хотел получить Начальный аттестат
Как решить проблему? Через Юнистрим или другую систему денежных переводов не могу воспользоваться, т.к. живу в маленьком городке и в списке этих систем нету моего города

Если Вам принципально разобраться с этим кодом, то может быть имеет смысл связаться с контактом? Программа-то, наверняка, его.
8 800 200 42 42
 
А если всё-таки цель получить начальный аттестат, то картина следующая:

  • Уралсиб и СКА-Банк работают со всеми тремя системами
  • Газэнергобанк - CONTACT и Юнистрим
  • Только CONTACT - Смоленский банк
  • Только Юнистрим - Смолевич

Не такой уж маленький выбор, да и пятьдесят тысяч населения прилично, так что не занижайте статус своего города  :)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#8 Участник effJkeee (WMID 330574564215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 22-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2013 - 12:05

Хотел получить Начальный аттестат
Как решить проблему? Через Юнистрим или другую систему денежных переводов не могу воспользоваться, т.к. живу в маленьком городке и в списке этих систем нету моего города

Если Вам принципально разобраться с этим кодом, то может быть имеет смысл связаться с контактом? Программа-то, наверняка, его.
8 800 200 42 42
 
А если всё-таки цель получить начальный аттестат, то картина следующая:

  • Уралсиб и СКА-Банк работают со всеми тремя системами
  • Газэнергобанк - CONTACT и Юнистрим
  • Только CONTACT - Смоленский банк
  • Только Юнистрим - Смолевич

Не такой уж маленький выбор, да и пятьдесят тысяч населения прилично, так что не занижайте статус своего города  :)

Не занижаю... Просто если зайти в пополнение WMR через денежные стредства, и там выбрать КОНТАКТ, то в г. Рославле покажет только банк СКА-Банк и ГАЗЭНЕРГОБАНК, а если выбрать Юнистрим, то в списке пополнение моего города вообще не будет, если только при выводе и всё...

 

В итоге пополнил через СКА-Банк только через офис в городе который находится. ДЕньги уже пришли, а Начального аттеста нет, хотя в банке просил что бы вводили мои данные..И введены все мои данные...


Сообщение отредактировал effJkeee: 24 октября 2013 - 12:06

    • 0
  • Наверх

#9 Участник effJkeee (WMID 330574564215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 22-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2013 - 19:24

Всем спасибо, всё прошло успешно.. Начальный аттестат получил :)


    • 1
  • Наверх

#10 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2013 - 20:48

Просто если зайти в пополнение WMR через денежные средства

Ну тут просто не стоит верить всему, что написано. :) Информация относится к категории часто меняющихся, поддерживать её в актуальном состоянии проблематично. Поэтому проще ориентироваться на данные официальных сайтов систем переводов.

 

Насколько знаю, все эти три пополнения - безадресные. В пользу этого говорит как раз указание некого кода услуги. Поэтому выбор пункта - это формальность, чисто для того, чтобы показать и выслать в конце процедуры на e-mail инструкцию, что с этим кодом нужно прийти в банк и сделать так-то сяк-то, такие-то данные сообщить операционисту и протянуть столько-то денежек.

То есть можно выбрать любой пункт системы переводов, который предлагается, а посетить другой. Платёж же будет вычислен по коду платежа - он тоже присылается в инструкции.

 

PS: как бы там ни было, поздравляю с начальным аттестатом :rolleyes:


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Василий (WMID 358505179038 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2014 - 16:12

Сделал вывод wmr через contact 29 апреля не один банк не выдает денежные средства, что делать?


    • 0
  • Наверх

#12 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2014 - 16:20

что делать?

Вы точно все 10 банков Курска обошли/обзвонили?

Можете отменить перевод, вернув средства на кошелёк, оплаченную ранее комиссию, конечно, при этом не вернут.
Если устраивает, то отправьте просьбу на financial@guarantee.ru perevod@webmoney.ru  

 

PS: а вообще, непонятно, зачем было выбирать CONTACT, когда у Золотой Короны и тариф лучше, и пунктов выдачи даже больше B)


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 06 мая 2014 - 16:43

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#13 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2014 - 16:32

Сделал вывод wmr через contact 29 апреля не один банк не выдает денежные средства, что делать?

По вопросам данного сервиса необходимо обращаться на perevod@webmoney.ru 

 

Предлагаем Вам 2 варианта решения данного вопроса:


- Вы можете обратиться непосредственно в Службу клиентских запросов системы CONTACT - 8 800-200-4242, 981-42-55 за уточнением – в каком именно банке возможно получить перевод


- Мы делаем принудительный запрос в Систему CONTACT на возврат данного платежа. При этом Вы потеряете комиссию и процедура возврата платежа займет 2-3 рабочих дня.


Сообщите, пожалуйста, о Вашем решении.



 


    • 1
  • Наверх

#14 Новичок Василий (WMID 358505179038 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2014 - 17:21

Сделал вывод wmr через contact 29 апреля не один банк не выдает денежные средства, что делать?

По вопросам данного сервиса необходимо обращаться на perevod@webmoney.ru 

 

Предлагаем Вам 2 варианта решения данного вопроса:


- Вы можете обратиться непосредственно в Службу клиентских запросов системы CONTACT - 8 800-200-4242, 981-42-55 за уточнением – в каком именно банке возможно получить перевод


- Мы делаем принудительный запрос в Систему CONTACT на возврат данного платежа. При этом Вы потеряете комиссию и процедура возврата платежа займет 2-3 рабочих дня.


Сообщите, пожалуйста, о Вашем решении.



 

Дозвониться до службы CONTACT не возможно, все пункты выдачи 29 их, перестали выдавать денежные средства по этой системе, вернуть перевод обратно.


    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Василий (WMID 358505179038 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2014 - 17:36

Дозвониться до службы CONTACT не возможно, все пункты выдачи 29 их, перестали выдавать денежные средства по этой системе, поэтому вернуть перевод обратно.


    • 0
  • Наверх

#16 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2014 - 09:40

Дозвониться до службы CONTACT не возможно, все пункты выдачи 29 их, перестали выдавать денежные средства по этой системе, поэтому вернуть перевод обратно.

Запрос на возврат отправлен.

Ожидайте поступления средств на Ваш кошелек.


    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Asare (WMID 103922406004 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2014 - 16:26

здравствуйте! тоже нужно получить начальный аттестат, заполнила заявку через сайт, выдали код. распечатала. пошла в банк, показала бумажку, начали заполнять. и почему-то номер кошелька в формате телефона +7916... я указала номер сотового, привязанный к моему вебмани. придет ли платеж? тк прошло уже более часа, а написано, что платеж поступит в течение 10 мин?!


    • 0
  • Наверх

#18 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2014 - 16:46

При оформлении платежа на сайте http://perevod.webmoney.ru/topup.aspx Вы получаете номер заявки и в банке платеж должен быть отправлен не просто на номер кошелька, а именно по этому номеру заявки и по коду услуги в системе CONTACT , ЮниСтрим или Anelik с обязательным указанием паспортных данных плательщика.


Пришлите копию(скан или фото) квитанции, которую вы получили в банке после оплаты на
support.wmtransfer.com/asp/index.asp
выбрав - WebMoney.Perevod (WMR)
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: CONTACT, Начальный аттестат