Добрый день! Подавал претензию на возврат средств, ему заблокировали кошелек , сегодня он вышел на связь сказал что деньги вернет. Что нужно сделать чтобы ему открыли кошелек и он переслал мне деньги. С гарантией того что он их не снимет и опять не пропадет. Заранее спасибо!
#1 Пользователь
Отправлено 25 октября 2013 - 07:42
#2 Отрезреватель
Отправлено 25 октября 2013 - 07:54
Добрый день! Подавал претензию на возврат средств, ему заблокировали кошелек , сегодня он вышел на связь сказал что деньги вернет. Что нужно сделать чтобы ему открыли кошелек и он переслал мне деньги. С гарантией того что он их не снимет и опять не пропадет. Заранее спасибо!
Пусть он напишет в арбитраж и попросит открыть шлюз для возврата Вам.
Я сюда ещё вернусь.
#3 Знаток
Отправлено 25 октября 2013 - 07:56
Добрый день! Подавал претензию на возврат средств, ему заблокировали кошелек , сегодня он вышел на связь сказал что деньги вернет. Что нужно сделать чтобы ему открыли кошелек и он переслал мне деньги. С гарантией того что он их не снимет и опять не пропадет. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Вам же ответили http://forum.webmone...врата-средств/. Обращались в Арбитраж? Вывести средства он не сможет, его временно разблокирует для перевода средств на Ваш кошелек, после чего сообщите в Арбитраж что претензии к нему нет.
#4 Новичок
Отправлено 31 октября 2013 - 20:50
Доброго времени суток. У меня такая проблема - зашёл на сайт Humble Bundle, нажал на Buy with Bitcoin, перешёл на свой кошель и обменял с WMU на WMX, потом перешёл https://wmx.webmoney.ru/ выставил счёт и отправил на такой-то адрес, потом перешёл Счёта к оплате и подтвердил, после перехожу сюда https://wmx.webmoney.ru/ и в таблице вижу Исполнение отложено до 01\11 18:30, суть проблемы - как мне вернуть деньги с кошелька который я подтвердил оплату и как отменить данную транзакцию?
#5 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 01 ноября 2013 - 01:14
как мне вернуть деньги с кошелька который я подтвердил оплату и как отменить данную транзакцию?
По всем вопросам обращайтесь wmx@wmtransfer.com
Только беспокоить людей смысла нет. Глаза даны человеку чтобы смотреть, видеть, читать:
При возврате c хранения допускается задержка исполнения в зависимости от аттестата участника системы:
- персональный и выше - без задержки;
- начальный - до 12-ти часов;
- формальный и ниже - до 48-х часов
#6 Новичок
Отправлено 21 августа 2014 - 12:23
#7 Знаток
Отправлено 21 августа 2014 - 16:18
Добрый день Сегодня 21.08.2014. в 12:49 Я переводил другу деньги 2250,00 WMP на этот Кошелек R411491681383 но не тому отправил деньги с Владельцем я связался он отказался отдавать деньги прошу мне вернуть деньги
А за кофе не сбегать?
Вернуть может только получатель.
И ты уверен, что ошибся, а не получатель кинул тебя, получив оплату, но не поставив товар/услугу?
#8 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 21 августа 2014 - 22:55
Каким образом переводили?на этот Кошелек R411491681383
Если внутри системы, то подавайте претензию-блокировку
#9 Новичок
Отправлено 30 января 2015 - 18:15
я не тому отправил деньги из терминала и хотел бы возвратить их на свой кошелек
код операции 95249713189716
плательщик U182012659024
получатель ТОВ"ДІДЖИ" p/p 26001301001510 В АТ "НК БАНК'
Код банку 322432
Код ЕДРПОУ 39441874
Сообщение отредактировал 135643777662: 30 января 2015 - 18:15
#10 Новичок
Отправлено 06 июля 2015 - 17:43
я не тому отправил деньги из терминала и хотел бы возвратить их на свой кошелек
код операции 95249713189716
плательщик U182012659024
получатель ТОВ"ДІДЖИ" p/p 26001301001510 В АТ "НК БАНК'
Код банку 322432
Код ЕДРПОУ 39441874
Это аферисты!!!!!Им необходимо заблокировать кошелек!!!
#11 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 06 июля 2015 - 18:50
Это аферисты!!!!!Им необходимо заблокировать кошелек!!!
Просьба успокоиться и без воплей объяснить, кто именно из процитированного является аферистом?
Владелец кошелька U182012659024:
WMID 148875496276 — Звонок
А в жалобе, которую видимо для привлечения внимания оставили, вот что:
106618921675 получатель ТОВ"ДІДЖИ" p/p 26001301001510 В АТ "НК БАНК'
Код банку 322432
Код ЕДРПОУ 39441874 аферисты!!!Не переводите им денежные средства
Владелец кошелька U106618921675:
WMID 218001136263 — Bodya
Ну и что это за загадки?
Если не желаете рассказывать тут суть аферы, то определитесь, кто виноват, и расскажите о его мошеннической деятельность арбитражной техподдержке (а не тут на форуме) для принятия решения о его блокировки
#12 Новичок
Отправлено 12 июля 2015 - 18:16
Это аферисты!!!!!Им необходимо заблокировать кошелек!!!
Просьба успокоиться и без воплей объяснить, кто именно из процитированного является аферистом?
Владелец кошелька U182012659024:
WMID 148875496276 — Звонок
А в жалобе, которую видимо для привлечения внимания оставили, вот что:106618921675 получатель ТОВ"ДІДЖИ" p/p 26001301001510 В АТ "НК БАНК'
Код банку 322432
Код ЕДРПОУ 39441874 аферисты!!!Не переводите им денежные средстваВладелец кошелька U106618921675:
WMID 218001136263 — Bodya
Ну и что это за загадки?
Если не желаете рассказывать тут суть аферы, то определитесь, кто виноват, и расскажите о его мошеннической деятельность арбитражной техподдержке (а не тут на форуме) для принятия решения о его блокировки
суть аферы,заключается в том,что владелец кошелька 106618921675:,обманным путем присваивает чужие деньги!!!!Выставляет товары(которых не существует) на разных сайтах и требует перевести деньги или часть денег на этот кошелек 106618921675...Против него уже возбуждено уголовное дело!!!!Так что будьте внимательны.
#13 Новичок
Отправлено 12 июля 2015 - 19:33
http://ukrgarant.com/files/digi.pdf вот,этот самый Кальный Руслан Сергеевич директор ТОВ «ДІДЖИ» и является владельцем кошелька 106618921675
#14 Новичок
Отправлено 31 августа 2015 - 17:18
Хочу чтобы они мне вернули деньги они выступают от компании европа и берут предоплату. Они мне должны 3325 гривень. Помогите их забрать.
#15 =)
Отправлено 31 августа 2015 - 19:42
Хочу чтобы они мне вернули деньги они выступают от компании европа и берут предоплату. Они мне должны 3325 гривень. Помогите их забрать.
Кто они?
#16 Новичок
Отправлено 01 сентября 2015 - 22:39
Добрый вечер суть проблемы такова, вчера создал кошелек. Сегодня перевел деньги с кошелька qiwi на кошелек WebMoney 1200 рублей.. после чего я узнал что, чтобы оплатить товар мне нужно какой то аттестат.. Ну перешел я на сайт паспорт вебмани, заполнил информацию. Выдало сообщение ждите ответа 1-2 рабочих дня. ну думаю ладно что уж делать , деньгами распоряжаться я не могу.. (Хотя если все по правильному то паспорт нужно делать при регистрации, а не когда деньги уже на счету.) так вот. и через 40 минут мне приходит сообщение что в соответствии с какими то пунктами мое обслуживание прекращается. Начал звонить по номеру указанному в низу сайта.. Толком мне ничего не сказали.. Сказали написать в какой то арбитраж. С горем пополам я нашел как туда писать. Написал. Через пару часов ответ что, мой паспорт не прошел проверку и нельзя больше пользоваться кошельком. Я спросил а деньги то как мне вернуть ведь когда я их переводил на свой кошелек там ни слова не было сказано о том, что я все равно ни смогу ничего купить.. на что мне ответили."Вы можете вернуть свои деньги на счет в банке" но не указали с какими банками они сотрудничают.. После чего я спросил "Это может быть счет в Сбербанке?" или карта сбербанка?" на что мне ответили "НЕТ ТОЛЬКО СЧЕТ!" так вот полез я лазить по сайту и смотреть, где же я должен заполнить форму чтобы мне вернули деньги на мой счет и в каких банках у меня должен быть открыт счет. Может кто сталкивался и подскажет что мне делать в данной ситуации? P.S. Деньги я брал в долг у соседей, так теперь у меня и товар не оплачен который я хотел, и денег нету, и возвращать нужно деньги просто так.. не ну что дарить их чтоли?
#17 Новичок
Отправлено 05 сентября 2015 - 14:36
Это аферисты!!!!!Им необходимо заблокировать кошелек!!!
Просьба успокоиться и без воплей объяснить, кто именно из процитированного является аферистом?
Владелец кошелька U182012659024:
WMID 148875496276 — Звонок
А в жалобе, которую видимо для привлечения внимания оставили, вот что:106618921675 получатель ТОВ"ДІДЖИ" p/p 26001301001510 В АТ "НК БАНК'
Код банку 322432
Код ЕДРПОУ 39441874 аферисты!!!Не переводите им денежные средстваВладелец кошелька U106618921675:
WMID 218001136263 — Bodya
Ну и что это за загадки?
Если не желаете рассказывать тут суть аферы, то определитесь, кто виноват, и расскажите о его мошеннической деятельность арбитражной техподдержке (а не тут на форуме) для принятия решения о его блокировки
суть аферы,заключается в том,что владелец кошелька 106618921675:,обманным путем присваивает чужие деньги!!!!Выставляет товары(которых не существует) на разных сайтах и требует перевести деньги или часть денег на этот кошелек 106618921675...Против него уже возбуждено уголовное дело!!!!Так что будьте внимательны
я не тому отправил деньги из терминала и хотел бы возвратить их на свой кошелек
код операции 95249713189716
плательщик U182012659024
получатель ТОВ"ДІДЖИ" p/p 26001301001510 В АТ "НК БАНК'
Код банку 322432
Код ЕДРПОУ 39441874
Это аферисты!!!!!Им необходимо заблокировать кошелек!!!
А якщо його кошельок, на даний момент заблокований, чи можу я подати токож на нього жалобу, в надії поверненя грошей????
Сообщение отредактировал RudaLampochka: 05 сентября 2015 - 14:37
#18 Новичок
Отправлено 16 сентября 2015 - 19:55
Здравствуйте! Подскажите как вернуть лимит доверия, выдал лимит персональному атестату и не получил ничего. Написал жалобу кошелек блокировали, владелец даже не заходит на него. Пойти в милицию и писать про мошенничество? Я так получу деньги обратно?
#19 Знаток
Отправлено 17 сентября 2015 - 01:32
Здравствуйте! Подскажите как вернуть лимит доверия, выдал лимит персональному атестату и не получил ничего. Написал жалобу кошелек блокировали, владелец даже не заходит на него. Пойти в милицию и писать про мошенничество? Я так получу деньги обратно?
Принудительно никто от него ничего отбирать не будет, вернуть может только он сам. А претензии, иски и заявлегния могут его к этому сподвигнуть. Если, конечно, кошелек не зарегистрирован по ворованному паспорту.
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#20 Новичок
Отправлено 30 сентября 2015 - 23:40
Здравствуйте, воспользовался сервисом ПУМБ Онлайн для перевода денег на счет вебмани, в итоге банк утверждает что деньги отправил, а получатель денег не получил.
В платежке банка написано:
2600 1 301001510 в АТ "НК БАНК"
МФО 322432
Платіж на користь третьої особи, WebMoney
Номер гаманця (комісія ТОВ «Діджи» за зарахування 1%) U235351126894
Сумма 3055,00грн.
совершал еще пробные пополнения на свой счет вебмани 10 и 12 грн, с задержкой но пришли, может быть получатель на счет U235351126894 все таки получил средства, как это можно проверить?
и как вернуть деньги?
Еще теги с одним или более ключевыми словами: деньги возврат денег
Технологии и сервисы WMT →
Сервис арбитража →
Отозвать иск.Автор 806361474470, 25 окт 2013 деньги возврат денег и 1 еще... |
|