Я вообще ничего не могу понять в вашей системе. на сайте могу авторизоваться, а в кипер классике пишет wmid не существует, телефон отвязать не могу. чтобы новый нормальный аккаунт с ним сделать
Как отвязать мобильный телефон от кошелька?
#1 Новичок
Отправлено 01 ноября 2013 - 14:42
#2 Новичок
Отправлено 01 ноября 2013 - 14:44
я давно утерял пароль от емайла, к которому привязан кошелек, его уже не восстановить и телефон отвязать не могу! помогите!
#3 Новичок
Отправлено 01 ноября 2013 - 14:47
точнее отвязать не от кошелка, а вообще от аккаунта как отвязать? не сменить, а отвязать
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 02 ноября 2013 - 23:28
В почтовых системах есть восстановление паролей. Удалённый электронный ящик можно зарегистрировать заново, если он не занят никем другим.
"Отвязка" выполняется только через замену номера на другой. К номеру нужно иметь доступ или же ввести ответ на контрольный вопрос, или же крайний вариант - через заявление.
Никто Вам не мешает зарегистрировать новый WMID на этот же номер через повторную регистрацию. Только не надо связываться с кипером Mini, а выбирать Light или Classic, у которых никаких дополнительных дублирующих указаний мобильного, как в Mini, нет:
Способы управления электронными кошельками
#5 Новичок
Отправлено 26 апреля 2014 - 14:25
У миня новый телефон как поменять на другой?
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 27 апреля 2014 - 00:06
#7 Новичок
Отправлено 15 августа 2014 - 13:02
срочно нужна помощь ! мой аккаунт привязан к моему старому телефону tele2 , который заблокировали и отдали номер другому владельцу без всякого оповещения , что делать , как сменить , без смс подтверждения?
#8 Знаток
Отправлено 15 августа 2014 - 13:45
#9 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 15 августа 2014 - 21:24
Хорошо хоть перед знаком вопроса пробел не поставили, хоть чему-то нынче ещё учат...помощь !
tele2 ,
оповещения ,
делать ,
сменить ,
Правила постановки пробела рядом со знаками препинания
Проще всего будет ввести ответ на контрольный вопрос вместо отсылаемого на старый номер кода, лишь бы он был, ну и Вы его помнили...
#10 Пользователь
Отправлено 15 ноября 2014 - 12:24
А если такая ситуация: у меня есть 2 кошелька, но один и тот же номер привязать нельзя. Но я хотел бы переписать номер с одного кошелька на другой. Что тогда?
#11 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 15 ноября 2014 - 14:20
Можно, если оба WMIDа находятся под управлением не только кипера Standard (Mini), но ещё и WinPro (Classic), ну или WebPro (Light).но один и тот же номер привязать нельзя
Если без выполнения этого условия, то рокировку
можно провернуть только с помощью ещё одного, третьего номера (1 меняется на 3, 2 на 1 и, наконец, 1 на 2)переписать номер с одного кошелька на другой
PS: форуму не нравятся квадратные скобки Вашего псевдонима
#12 Пользователь
Отправлено 15 ноября 2014 - 22:36
Можно, если оба WMIDа находятся под управлением не только кипера Standard (Mini), но ещё и WinPro (Classic), ну или WebPro (Light).
WinPro(Classic) имеется. Не подскажете как я могу осуществить привязку на 1 номер?
#13 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 17 ноября 2014 - 23:52
У ОБОИХ WMIDов? В этом вся соль...WinPro(Classic) имеется
Если да, то берёте и вписываете в панели управления аттестатом на passport-сайте один и тот же телефон. Всё!
#14 Пользователь
Отправлено 18 ноября 2014 - 09:01
То есть? WinPro(Classic) разве привязывается к ID? Или я что-то не так понял?У ОБОИХ WMIDов? В этом вся соль...
#15 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 19 ноября 2014 - 08:10
Только не кошелька, а WMIDа. В одном WMID (регистрации) может быть полно кошельков. WMID только "брелок", на который они подцеплены.у меня есть 2 кошелька
Вот я и говорю, что и WMID № 1, и WMID № 2, в каждом из которых Вы хотите прописать один и тот же мобильный - оба этих WMIDа должны быть под управлением Classic/Light, чтобы без выкрутасов просто взять и прописать одинаковый номер без получения ругани-ошибки от passport-сайта.
"Под управлением" - то и означает:
Способы управления электронными кошельками
#16 Пользователь
Отправлено 20 ноября 2014 - 10:00
Только не кошелька, а WMIDа.у меня есть 2 кошелька
Действительно, извиняюсь, неверно выразился)
А как узнать под управлением чего именно находится тот или иной ID? Я ранее где то натыкался, но сейчас как то не нашёл. Вообще данный ID (с которого я сейчас и пишу) изначально был создан в KeeperMobile ещё на Java (около 5 лет назад). Естественно, отсюда и привязка к телефону. Спустя какое-то время он был переведён на Classic. После этого были некоторые проблемы, но это уже не по теме. На данный момент, он не является моим основным ID и, если бы была возможность, я бы вообще его закрыл, а телефон переписал на основной ID.
То есть, иными словами (если я опять не проявил глупость), мне просто нужно зайти в каждый из ID через Classic и прописать там номер телефона?
#17 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 ноября 2014 - 18:30
Не проявили, именно так, зайти на passport.webmoney.ru в Панель управления и изменить номер.То есть, иными словами (если я опять не проявил глупость), мне просто нужно зайти в каждый из ID через Classic и прописать там номер телефона?
Если к WMID подключён Classic, то через Mini (Standard) или Mobile войти и не получится (Классик - так называемый "основной" способ управления, а неосновные для входа перестают работать; причём изменить обратно это невозможно).
Можно выполнить поиск в enter-сервисе (сначала по e-mail, а потом ещё и по номеру телефона, чтобы максимально полный результат получить).А как узнать под управлением чего именно находится тот или иной ID?
Раньше там внизу были подсказки, муравей какого цвета что означает. Сейчас зачем-то убрали.
Догадаться несложно, но на всякий случай распишу:
Standard (Mini)
WinPro (Classic)
WebPro (Light)
Mobile
#18 Новичок
Отправлено 14 марта 2015 - 10:53
Вы можете мне помочь Как отвязать мобильный телефон от кошелька?
#19 Знаток
Отправлено 14 марта 2015 - 10:58
Вы можете мне помочь Как отвязать мобильный телефон от кошелька?
На другой поменять можешь? Например на номер знакомого, который никогда не полезет в вебмани.
#20 Новичок
Отправлено 06 июня 2015 - 00:35
выдает ошибку при переводе денег на другой номер кошелька:
Вам необходимо указать и проверить мобильный телефон в своем аттестате на странице https://passport.web...p/MobileVer.asp
В аттестате написано,что он подтверждён,как быть?