Перейти к содержимому


Фотография

Как отвязать мобильный телефон от кошелька?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
35 ответов в данной теме

#1 Новичок hhhmaks.ru (WMID 383341558397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2013 - 14:42

Я вообще ничего не могу понять в вашей системе. на сайте могу авторизоваться, а в кипер классике пишет wmid не существует, телефон отвязать не могу. чтобы новый нормальный аккаунт с ним сделать


    • 4
  • Наверх

#2 Новичок hhhmaks.ru (WMID 383341558397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2013 - 14:44

я давно утерял пароль от емайла, к которому привязан кошелек, его уже не восстановить и телефон отвязать не могу! помогите!


    • 1
  • Наверх

#3 Новичок hhhmaks.ru (WMID 383341558397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2013 - 14:47

точнее отвязать не от кошелка, а вообще от аккаунта как отвязать? не сменить, а отвязать


    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2013 - 23:28

В почтовых системах есть восстановление паролей. Удалённый электронный ящик можно зарегистрировать заново, если он не занят никем другим.

 

"Отвязка" выполняется только через замену номера на другой. К номеру нужно иметь доступ или же ввести ответ на контрольный вопрос, или же крайний вариант - через заявление.

 

Никто Вам не мешает зарегистрировать новый WMID на этот же номер через повторную регистрацию. Только не надо связываться с кипером Mini, а выбирать Light или Classic, у которых никаких дополнительных дублирующих указаний мобильного, как в Mini, нет:

Способы управления электронными кошельками


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 238015988136 (WMID 238015988136 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 апреля 2014 - 14:25

У миня новый телефон как поменять на другой?

 


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 27 апреля 2014 - 00:06

как поменять на другой?

Изменение номера телефона


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок silverscream (WMID 365881605525 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2014 - 13:02

срочно нужна помощь ! мой аккаунт привязан к моему старому телефону tele2 , который заблокировали и отдали номер другому владельцу без всякого оповещения , что делать , как сменить , без смс подтверждения?


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2014 - 13:45

что делать , как сменить , без смс подтверждения?

Изменение номера телефона
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#9 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2014 - 21:24

помощь !
tele2 ,
оповещения ,
делать ,
сменить ,

Хорошо хоть перед знаком вопроса пробел не поставили, хоть чему-то нынче ещё учат...
Правила постановки пробела рядом со знаками препинания

Проще всего будет ввести ответ на контрольный вопрос вместо отсылаемого на старый номер кода, лишь бы он был, ну и Вы его помнили...
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь Fuhrer_51[RUS] (WMID 915618483127 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 06-мая 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2014 - 12:24

А если такая ситуация: у меня есть 2 кошелька, но один и тот же номер привязать нельзя. Но я хотел бы переписать номер с одного кошелька на другой. Что тогда?


    • 1
  • Наверх

#11 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2014 - 14:20

но один и тот же номер привязать нельзя

Можно, если оба WMIDа находятся под управлением не только кипера Standard (Mini), но ещё и WinPro (Classic), ну или WebPro (Light).

Если без выполнения этого условия, то рокировку

переписать номер с одного кошелька на другой

можно провернуть только с помощью ещё одного, третьего номера (1 меняется на 3, 2 на 1 и, наконец, 1 на 2)

PS: форуму не нравятся квадратные скобки Вашего псевдонима :)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь Fuhrer_51[RUS] (WMID 915618483127 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 06-мая 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2014 - 22:36

Можно, если оба WMIDа находятся под управлением не только кипера Standard (Mini), но ещё и WinPro (Classic), ну или WebPro (Light).

 

 WinPro(Classic) имеется. Не подскажете как я могу осуществить привязку на 1 номер?


    • 0
  • Наверх

#13 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2014 - 23:52

WinPro(Classic) имеется

У ОБОИХ WMIDов? В этом вся соль...
Если да, то берёте и вписываете в панели управления аттестатом на passport-сайте один и тот же телефон. Всё! :)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#14 Пользователь Fuhrer_51[RUS] (WMID 915618483127 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 06-мая 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 ноября 2014 - 09:01

У ОБОИХ WMIDов? В этом вся соль...

То есть? WinPro(Classic) разве привязывается к ID? Или я что-то не так понял?
    • 0
  • Наверх

#15 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2014 - 08:10

у меня есть 2 кошелька

Только не кошелька, а WMIDа. В одном WMID (регистрации) может быть полно кошельков. WMID только "брелок", на который они подцеплены.

Вот я и говорю, что и WMID № 1, и WMID № 2, в каждом из которых Вы хотите прописать один и тот же мобильный - оба этих WMIDа должны быть под управлением Classic/Light, чтобы без выкрутасов просто взять и прописать одинаковый номер без получения ругани-ошибки от passport-сайта.

"Под управлением" - то и означает:
Способы управления электронными кошельками
:)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#16 Пользователь Fuhrer_51[RUS] (WMID 915618483127 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 06-мая 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2014 - 10:00

 

у меня есть 2 кошелька

Только не кошелька, а WMIDа. 

Действительно, извиняюсь, неверно выразился)

 

А как узнать под управлением чего именно находится тот или иной ID? Я ранее где то натыкался, но сейчас как то не нашёл. Вообще данный ID (с которого я сейчас и пишу) изначально был создан в KeeperMobile ещё на Java (около 5 лет назад). Естественно, отсюда и привязка к телефону. Спустя какое-то время он был переведён на Classic. После этого были некоторые проблемы, но это уже не по теме. На данный момент, он не является моим основным ID и, если бы была возможность, я бы вообще его закрыл, а телефон переписал на основной ID.

 

То есть, иными словами (если я опять не проявил глупость), мне просто нужно зайти в каждый из ID через Classic и прописать там номер телефона?


    • 0
  • Наверх

#17 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2014 - 18:30

То есть, иными словами (если я опять не проявил глупость), мне просто нужно зайти в каждый из ID через Classic и прописать там номер телефона?

Не проявили, именно так, зайти на passport.webmoney.ru в Панель управления и изменить номер.
Если к WMID подключён Classic, то через Mini (Standard) или Mobile войти и не получится (Классик - так называемый "основной" способ управления, а неосновные для входа перестают работать; причём изменить обратно это невозможно).

А как узнать под управлением чего именно находится тот или иной ID?

Можно выполнить поиск в enter-сервисе (сначала по e-mail, а потом ещё и по номеру телефона, чтобы максимально полный результат получить).
 
Раньше там внизу были подсказки, муравей какого цвета что означает. Сейчас зачем-то убрали.
Догадаться несложно, но на всякий случай распишу:
tinywm48x48.png Standard (Mini)
classic.png WinPro (Classic)
light.png WebPro (Light)
mobile.png Mobile
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#18 Новичок 220188285630 (WMID 220188285630 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2015 - 10:53

Вы можете мне помочь Как отвязать мобильный телефон от кошелька?


    • 0
  • Наверх

#19 Знаток Yuri Baranov (WMID 273418986140 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 527
  • Регистрация: 16-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2015 - 10:58

Вы можете мне помочь Как отвязать мобильный телефон от кошелька?

 

На другой поменять можешь? Например на номер знакомого, который никогда не полезет в вебмани.


    • 0
  • Наверх

#20 Новичок Log1ka (WMID 274691316431 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2015 - 00:35

выдает ошибку при переводе денег на другой номер кошелька:

 

Вам необходимо указать и проверить мобильный телефон в своем аттестате на странице https://passport.web...p/MobileVer.asp

 

В аттестате написано,что он подтверждён,как быть?


    • 0
  • Наверх