Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с отправкой денег


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
13 ответов в данной теме

#1 Новичок Aleks Sychev (WMID 965505819844 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-января 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2006 - 19:44

Несколько раз писал с _нового_ кипера в суппорт и дважды писал по e-mail, но
ответа так и не дождался.

Не удается отправить деньги человеку. Хотя все галки в меню сняты - все равно
вываливается окно подтверждения операции с данными о получателе. В этом окне говорю "Да", окно закрывается, и все...
Деньги не переводятся и окно перевода остается открытым и доступным для
редактирования.


Где копать?

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Pilot233 (WMID 168333241055 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-января 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2006 - 20:06

Не мргу перевести средства с кошелька. Версия программы 3.0 при
передаче денег на другой WM кашелек выскакивает окно подтверждения с
кодом, а дальше выскакивает не большое окно с надписью "Неккоректный
идентификатор корреспондента" Хотя он его видит когда проверяешь по
кошельку да и в последнем окне подтверждения оплаты тоже его видно.
Что это может быть пробовал переустанавливал, не помогает. Со старыми
версиями все работало, а теперь и старую нельзя использовать.

Рустам WM ID 168333241055

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2006 - 21:02

Рустам, Ваш WMID заблокирован автоматом безопасности системы. У вас троян. Подхватили 2006.01.11 .Избавляйтесь от трояна. Меняйте ключи и пароли и также пароль на почтовом ящике. Потом пишите в арбитраж по внутренней почте кипера.
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок РАVA (WMID 151544844334 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 31-марта 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 марта 2006 - 07:16

У меня тоже проблема с отправкой пишет неккоректный идентификатор, подскажите что делать :cry:

WMID 151544844334

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Staf (WMID 962148260528 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 31-марта 06
  • МестоположениеRussia
  • Webmoney BL

Отправлено 31 марта 2006 - 23:59

И у меня такая же проблема после установки 3-ей версии кипера поверх второй, до этого все нормально было, не могу оплатить телефон на сайте mts.megastock.ru

до этого все нормально было, телефон тот же

троянов быть не может, захожу с двух IP, из дома и с работы

активацию по почте включил, не помогло

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок PAL@Di# (WMID 822754807831 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-марта 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 апреля 2006 - 12:14

Тоже выскакивает окно с надписью "Неккоректный идентификатор корреспондента". Почему? я уже писал  в тему кореспондент не найден step=10, code=6 ? почему то никто не может ответить. помогите в конце концов или скажите что проблема решается, или что мне вобще надо кошелек сменить. хоть что нибудь ответьте!
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок webzart (WMID 423213054637 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 08-апреля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 апреля 2006 - 01:18

Тема очень знакома:

тоже "Неккоректный идентификатор корреспондента", только фишка куда более прикольней. Написал в суппорт, сказали что надо обратиться в арбитраж. В арбитраже сказали что у меня троян, ну я не долго думая все форматнул, заного поставил все необходимое, но тоже самое, не могу отправить деньги, написал в арбитраж, почему типо не работает ничего, мне написали что "отказано в обслуживании ( Вы сами выбрали этот вариант)" . Как я мог его выбрать, когда мне не объяснили, а на вопрос о том возможно ли востановление написали всего 2 слова "Нет. Прощайте." Вопросы на засыпку  "разве так можно???" , помоему все пользователи системы должны хотя бы знать те обстоятельства по которым им отказывают в пользовании" И разве что система и ПО которое используеться в webmoney не дает права разблокировать пользователя ....

    • 0
  • Наверх

#8 Новичок PAL@Di# (WMID 822754807831 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-марта 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 апреля 2006 - 17:36

Написал в службу поддержки. Оказывается мой аккаунт был заблокирован. Оказалось, что я учавствовал в какой-то пирамиде на сайте www.55**p.com (*чтоб меня не блокирнули еще раз за рекламу неугодного ресурса), но дело в том что я в ней не учавствовал! Может кто-то вбил мой кошелек или ID. Тут я бессилен что либо сказать. НО Большое спасибо арбитражу, что разблокировали. Не дали разочароваться что в системе арбитража не все так грустно. А то хотел перечислить в систему деньги на покупку хостинга, и тут при отправке мелкой суммы на другой кошель оказалось что не работает.

P.S. Кажется работники WebMoney взялись за чистку рядов. Чтобы неповадно было учавствовать в пирамидах и пр. лохотронах. Поэтому будьте внимательны если вы хотите получить деньги нахаляву!

Интересно, а в казино можно играть? Или за этим тоже может последовать блокировка кошелька?

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок www (WMID 352941563082 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-апреля 06
  • Местоположениероссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2006 - 22:54

Рустам, Ваш WMID заблокирован автоматом безопасности системы. У вас троян. Подхватили 2006.01.11 .Избавляйтесь от трояна. Меняйте ключи и пароли и также пароль на почтовом ящике. Потом пишите в арбитраж по внутренней почте кипера.



У моего знакомого такая же ситуация.:(

Если можно поподробнее как решить данную проблемму.

Как избавится от трояна

Как менять ключи и пароли

Куда писать в арбитраж

Может есть где подробное описание

 

 

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок leonov (WMID 683859554552 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-апреля 06
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2006 - 14:16

Несколько раз писал с _нового_ кипера в суппорт и дважды писал по e-mail, но
ответа так и не дождался.

Не удается отправить деньги человеку. Хотя все галки в меню сняты - все равно
вываливается окно подтверждения операции с данными о получателе. В этом окне говорю "Да", окно закрывается, и все...
Деньги не переводятся и окно перевода остается открытым и доступным для
редактирования.


Где копать?



Здравствуйте

Уменя аналогичная ситуация(проблемма) не знаю что делать :(

Большая просьба помогите разобратся. Не оставляйте пост без внимания:!:

 

    • 0
  • Наверх

#11 Новичок leonov (WMID 683859554552 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-апреля 06
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2006 - 11:26


Несколько раз писал с _нового_ кипера в суппорт и дважды писал по e-mail, но
ответа так и не дождался.

Не удается отправить деньги человеку. Хотя все галки в меню сняты - все равно
вываливается окно подтверждения операции с данными о получателе. В этом окне говорю "Да", окно закрывается, и все...
Деньги не переводятся и окно перевода остается открытым и доступным для
редактирования.


Где копать?



Здравствуйте

Уменя аналогичная ситуация(проблемма) не знаю что делать :(

Большая просьба помогите разобратся. Не оставляйте пост без внимания:!:

 



Извиняюсь что поспешил с выводами...

Всё оказалось намного проще обратился в суппорт и в течении 20мин. всё решилось в положительную сторону. Надо было просто поставить одну дополнительную галочку и ВСЁ!!!

Спасибо суппорту за оперативность!

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 25 апреля 2006 - 15:21

Пожалуйста! Всегда рады помочь.

    • 0
  • Наверх

#13 Участник Modern (WMID 335964670553 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 08-мая 06
  • МестоположениеGermany
  • Webmoney BL

Отправлено 08 мая 2006 - 16:38

У меня тоже проблема, с отправкой денег, что нужно сделать?
    • 0
  • Наверх

#14 Участник Modern (WMID 335964670553 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 08-мая 06
  • МестоположениеGermany
  • Webmoney BL

Отправлено 08 мая 2006 - 18:20

Суппорт сказал, что я написал арбитраж, а там не отвечают!!! Что делать???
    • 0
  • Наверх