Проблема с отправкой денег
#1 Новичок
Отправлено 26 января 2006 - 19:44
ответа так и не дождался.
Не удается отправить деньги человеку. Хотя все галки в меню сняты - все равно
вываливается окно подтверждения операции с данными о получателе. В этом окне говорю "Да", окно закрывается, и все...
Деньги не переводятся и окно перевода остается открытым и доступным для
редактирования.
Где копать?
#2 Новичок
Отправлено 26 января 2006 - 20:06
передаче денег на другой WM кашелек выскакивает окно подтверждения с
кодом, а дальше выскакивает не большое окно с надписью "Неккоректный
идентификатор корреспондента" Хотя он его видит когда проверяешь по
кошельку да и в последнем окне подтверждения оплаты тоже его видно.
Что это может быть пробовал переустанавливал, не помогает. Со старыми
версиями все работало, а теперь и старую нельзя использовать.
Рустам WM ID 168333241055
#3 Знаток
Отправлено 26 января 2006 - 21:02
#4 Новичок
Отправлено 31 марта 2006 - 07:16
WMID 151544844334
#5 Новичок
Отправлено 31 марта 2006 - 23:59
до этого все нормально было, телефон тот же
троянов быть не может, захожу с двух IP, из дома и с работы
активацию по почте включил, не помогло
#6 Новичок
Отправлено 09 апреля 2006 - 12:14
#7 Новичок
Отправлено 10 апреля 2006 - 01:18
тоже "Неккоректный идентификатор корреспондента", только фишка куда более прикольней. Написал в суппорт, сказали что надо обратиться в арбитраж. В арбитраже сказали что у меня троян, ну я не долго думая все форматнул, заного поставил все необходимое, но тоже самое, не могу отправить деньги, написал в арбитраж, почему типо не работает ничего, мне написали что "отказано в обслуживании ( Вы сами выбрали этот вариант)" . Как я мог его выбрать, когда мне не объяснили, а на вопрос о том возможно ли востановление написали всего 2 слова "Нет. Прощайте." Вопросы на засыпку "разве так можно???" , помоему все пользователи системы должны хотя бы знать те обстоятельства по которым им отказывают в пользовании" И разве что система и ПО которое используеться в webmoney не дает права разблокировать пользователя ....
#8 Новичок
Отправлено 10 апреля 2006 - 17:36
P.S. Кажется работники WebMoney взялись за чистку рядов. Чтобы неповадно было учавствовать в пирамидах и пр. лохотронах. Поэтому будьте внимательны если вы хотите получить деньги нахаляву!
Интересно, а в казино можно играть? Или за этим тоже может последовать блокировка кошелька?
#9 Новичок
Отправлено 11 апреля 2006 - 22:54
Рустам, Ваш WMID заблокирован автоматом безопасности системы. У вас троян. Подхватили 2006.01.11 .Избавляйтесь от трояна. Меняйте ключи и пароли и также пароль на почтовом ящике. Потом пишите в арбитраж по внутренней почте кипера.
У моего знакомого такая же ситуация.
Если можно поподробнее как решить данную проблемму.
Как избавится от трояна
Как менять ключи и пароли
Куда писать в арбитраж
Может есть где подробное описание
#10 Новичок
Отправлено 12 апреля 2006 - 14:16
Несколько раз писал с _нового_ кипера в суппорт и дважды писал по e-mail, но
ответа так и не дождался.
Не удается отправить деньги человеку. Хотя все галки в меню сняты - все равно
вываливается окно подтверждения операции с данными о получателе. В этом окне говорю "Да", окно закрывается, и все...
Деньги не переводятся и окно перевода остается открытым и доступным для
редактирования.
Где копать?
Здравствуйте
Уменя аналогичная ситуация(проблемма) не знаю что делать
Большая просьба помогите разобратся. Не оставляйте пост без внимания:!:
#11 Новичок
Отправлено 20 апреля 2006 - 11:26
Несколько раз писал с _нового_ кипера в суппорт и дважды писал по e-mail, но
ответа так и не дождался.
Не удается отправить деньги человеку. Хотя все галки в меню сняты - все равно
вываливается окно подтверждения операции с данными о получателе. В этом окне говорю "Да", окно закрывается, и все...
Деньги не переводятся и окно перевода остается открытым и доступным для
редактирования.
Где копать?
Здравствуйте
Уменя аналогичная ситуация(проблемма) не знаю что делать
Большая просьба помогите разобратся. Не оставляйте пост без внимания:!:
Извиняюсь что поспешил с выводами...
Всё оказалось намного проще обратился в суппорт и в течении 20мин. всё решилось в положительную сторону. Надо было просто поставить одну дополнительную галочку и ВСЁ!!!
Спасибо суппорту за оперативность!
#12 Знаток
Отправлено 25 апреля 2006 - 15:21
#13 Участник
Отправлено 08 мая 2006 - 16:38
#14 Участник
Отправлено 08 мая 2006 - 18:20