Перейти к содержимому


Фотография

KeeperMobile for iPhone 5S


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
22 ответов в данной теме

#1 Участник BeerMan (WMID 719733956600 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 08-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2013 - 08:07

Добрый день!

 

Не могу подключить существующие кошелки в приложении KeeperMobile на iPhone 5S.

После нажатия кнопки "Подключить существующие" появляется список WMID, после выбора выскакивает сообщение "Введите пароль от данного WMID. Внимание! Этот пароль в дальнейшем будет использоваться для входа в приложение!" нажимаю "ОК", далее сообщение KeeperMobaile Неверный пароль.

 

Как написано в описании у меня должно появиться окно с установкой пароля, но его нет.

Удалял и устанавливал заново приложение, не помогло.

 

Может кто-то встречался с такой проблемой? Как ее решить?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Good Story (WMID 233230574303 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 452
  • Регистрация: 27-июня 13
  • МестоположениеKZ Astana
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2013 - 08:31

Добрый день!

 

Не могу подключить существующие кошелки в приложении KeeperMobile на iPhone 5S.

После нажатия кнопки "Подключить существующие" появляется список WMID, после выбора выскакивает сообщение "Введите пароль от данного WMID. Внимание! Этот пароль в дальнейшем будет использоваться для входа в приложение!" нажимаю "ОК", далее сообщение KeeperMobaile Неверный пароль.

 

Как написано в описании у меня должно появиться окно с установкой пароля, но его нет.

Удалял и устанавливал заново приложение, не помогло.

 

Может кто-то встречался с такой проблемой? Как ее решить?

Восстановление доступа к WM Keeper Mobile для Apple iOS


wm_green.gif       http://owebmoney.kz - Вебинары о WebMoney   http://currex.ru - Автоматический обмен WebMoney

 

    • 0
  • Наверх

#3 Участник BeerMan (WMID 719733956600 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 08-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2013 - 09:52

Добрый день!

 

Не могу подключить существующие кошелки в приложении KeeperMobile на iPhone 5S.

После нажатия кнопки "Подключить существующие" появляется список WMID, после выбора выскакивает сообщение "Введите пароль от данного WMID. Внимание! Этот пароль в дальнейшем будет использоваться для входа в приложение!" нажимаю "ОК", далее сообщение KeeperMobaile Неверный пароль.

 

Как написано в описании у меня должно появиться окно с установкой пароля, но его нет.

Удалял и устанавливал заново приложение, не помогло.

 

Может кто-то встречался с такой проблемой? Как ее решить?

Восстановление доступа к WM Keeper Mobile для Apple iOS

Мастер код есть, но у меня не появляется окно 

"После этого введите пароль на вход."

    • 0
  • Наверх

#4 Участник BeerMan (WMID 719733956600 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 08-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2013 - 09:56

У меня не появляется во это окно

120524153054_RegMobileAAPL120.png

сразу переходит к WMID


Сообщение отредактировал BeerMan: 08 ноября 2013 - 09:57

    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2013 - 15:36

Воспроизвёл. Процедура теперь выглядит именно так, статья устарела. Надо ориентировтаься прежде всего на информацию в самом приложении, а конкретно на упомянутое:

Введите пароль от данного WMID. Этот пароль в дальнейшем будет использоваться для входа в приложение!

Что Вы туда вводили? Я ввёл пароль на вход от своего Classic и всё прошло без сучка и задоринки. Пароль же потом приложение позволяет сменить в настройках


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#6 Участник BeerMan (WMID 719733956600 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 08-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2013 - 16:24

Воспроизвёл. Процедура теперь выглядит именно так, статья устарела. Надо ориентировтаься прежде всего на информацию в самом приложении, а конкретно на упомянутое:

 

Введите пароль от данного WMID. Этот пароль в дальнейшем будет использоваться для входа в приложение!

Что Вы туда вводили? Я ввёл пароль на вход от своего Classic и всё прошло без сучка и задоринки. Пароль же потом приложение позволяет сменить в настройках

У меня нету поля куда нужно ввести пароль.

120524153039_RegMobileAAPL160.png


Сообщение отредактировал BeerMan: 08 ноября 2013 - 16:26

    • 0
  • Наверх

#7 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2013 - 16:28

Так Вы же это поле сами показали на картинке.

 

Или у Вас такой картинки нет? Тогда покажите что есть.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток 323306766640 (WMID 323306766640 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 456
  • Регистрация: 20-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2013 - 16:28

Воспроизвёл. Процедура теперь выглядит именно так, статья устарела. Надо ориентировтаься прежде всего на информацию в самом приложении, а конкретно на упомянутое:

 

Введите пароль от данного WMID. Этот пароль в дальнейшем будет использоваться для входа в приложение!

Что Вы туда вводили? Я ввёл пароль на вход от своего Classic и всё прошло без сучка и задоринки. Пароль же потом приложение позволяет сменить в настройках

У меня нету поля куда нужно ввести пароль.

120524153039_RegMobileAAPL160.png

а что именно у Вас показывает вместо поля "пароль", покажите скрин.


    • 1
  • Наверх

#9 Участник BeerMan (WMID 719733956600 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 08-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2013 - 10:06

Добрый день!

 

Выкладываю скрины по порядку.

 

Часть первая.

 

x6fvoo.jpgwi1o9y.jpg289vkbb.jpg1252ogm.jpg


    • 0
  • Наверх

#10 Участник BeerMan (WMID 719733956600 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 08-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2013 - 10:06

Часть вторая.

 

2h4kcgx.jpg2n7h279.jpg2iarguf.jpg2valf5v.jpg

 

Надеюсь, что теперь понятнее. Заранее спасибо за помощь!


    • 0
  • Наверх

#11 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2013 - 13:53

Не люблю повторяться, но похоже без повторая Вы уже не вспомните о просьбе выше:

Что Вы туда вводили? Я ввёл пароль на вход от своего Classic и всё прошло без сучка и задоринки. Пароль же потом приложение позволяет сменить в настройках

Какой кипер используется в том WMIDе, откуда Вы хотите подключить эти кошельки? Откуда уверенность, что пароль верный?


У меня вот больше вера в правдивость ошибки, что что-то введено не так. Может в случае с Classic пароль от файла ключей перепутан с паролем на вход? А может у Вас подключён и Classic, и Mini, с разными паролями, а тут учитывается пароль от Classic, как от основного способа управления.
Тем более ещё раз напомню, что у меня всё прошло гладко. Я вводил пароль на вход от Classic.

 

Рассказывайте, что у Вас чем управляется и пробуйте менять пароли


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#12 Участник BeerMan (WMID 719733956600 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 08-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2013 - 15:48

Я же поэтапно сделал скрины, Вы где-то видите окно ввода пароля? Его нет, я об этом и пишу, есть только окно ввода Мастер-Кода.

 

Использую WM Classic от него и пытаюсь подключить кошельки, с компьютера захожу без проблем как с PS так и с MAC.


    • 1
  • Наверх

#13 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2013 - 23:13

Попробуйте выполнить вход внутрь

mobile.webmoney.ru/asp/purses.asp

и почистить всё, что там есть. Если там что-то есть...


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#14 Участник BeerMan (WMID 719733956600 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 08-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2013 - 13:05

Попробуйте выполнить вход внутрь

mobile.webmoney.ru/asp/purses.asp

и почистить всё, что там есть. Если там что-то есть...

Добрый день!

 

Спасибо за помощь, но у меня нет пароля, т.к. я его не создавал в приложении, как это должно быть. От WM Classic не подходит, делал запросы на восстановление не помогло, смс не приходит.

Сегодня отправил письмо в тех.поддержку жду ответа, отпишусь как получу ответ.


    • 0
  • Наверх

#15 Участник BeerMan (WMID 719733956600 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 08-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2013 - 14:50

А в ответ тишина....... от тех.поддержки, интересно в течении какого времени они рассмотрят запрос.

 

AndrewTishkin на 5S все работает?


    • 0
  • Наверх

#16 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2013 - 16:43

смс не приходит

На экране должно было быть написано, что СМС придёт в течение суток. Так оно обычно и происходит.

Работает на просто iPhone 5, iOS 6.1.4
Тогда наверняка это очередные прелести новой iOS 7...


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#17 Новичок 179106793397 (WMID 179106793397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2013 - 18:28

такая же фигня на 4S, как и у ТС.

Сутки СМС вначале не приходило, потом СМС заработали  - так же как на скринах невозможно ввести пароль. По этой причине и не установил Кипер. 

 

PS

похоже СМС косячят - в течении суток при попытке пополнить торговый счёт с WM - не приходят на телефон CMC тупо. Написал в техподдержку. Попыток перевода не оставлял - прошло СМС - через час вопрошают - есть проблемы? - да нет ужо... ответил. А сейчас вновь СМС не приходит при пополнении ... ужос, короче. Добивает этот тупизм, особенно с СМС - в ПэйПал, в платёжном приложении Сбербанка - всё просто, логично и надёжно - здесь - логика мне не ясна часто.


    • 0
  • Наверх

#18 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2013 - 19:11

Добивает этот тупизм, особенно с СМС

СМС сами по себе тупизм. Подключите E-num и избавляйтесь от мобильной зависимости.

Тем более сейчас вообще Сотовые операторы взвинтят цены на SMS от банков

Да и столько шума ради мобильного кипера. Посмотрел я его, не увидел ничего хорошего, даже наоборот - поплеваться захотелось. <_<
Лучше установите приложение MyWebMoney, подключаемое к киперу Mini. И симпатичней, и функционал получше :)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#19 Участник BeerMan (WMID 719733956600 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 08-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2013 - 10:36

смс не приходит

На экране должно было быть написано, что СМС придёт в течение суток. Так оно обычно и происходит.

Работает на просто iPhone 5, iOS 6.1.4
Тогда наверняка это очередные прелести новой iOS 7...

Скорее всего Вы правы. Приложение просто не оптимизировано для 5S и iOS 7.


    • 0
  • Наверх

#20 Участник BeerMan (WMID 719733956600 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 08-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 ноября 2013 - 14:06

Добрый день!

 

Что же это за саппорт такой, ни ответа ни привета, уже неделя скоро пройдет.

Репутации сервиса в минус ((((


    • 0
  • Наверх