При нажатии в окне на "Получить аттестат" появляется надпись "An error occurred on the server when processing the URL. Please contact the system administrator."
Сначала думал, что это проблемы сервера, но такая ошибка на протяжении достаточно большого времени.
Аттестат конечно нужен не особо срочно но всё же нужен).
В чём проблема?
Проблема с получением аттестата
Автор Evil, ноя 20 2007 20:37
8 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 20 ноября 2007 - 20:37
#2 Новичок
Отправлено 20 ноября 2007 - 21:02
У меня тоже такая проблемма но мне нужен атестат срочно!!!!!!!1!!!!
#3 Новичок
Отправлено 22 ноября 2007 - 15:59
что никто не знает?
#4 Новичок
Отправлено 23 ноября 2007 - 14:47
У меня тоже такая проблемма но мне нужен атестат срочно!!!!!!!
#5 Новичок
Отправлено 21 декабря 2007 - 21:49
Такая же проблема!!! Срочно нужен аттестат.
#6 Пользователь
Отправлено 03 января 2008 - 00:16
Блин уеня такая же проблема! Писал в support.webmoney прислали какие-то настройки, все сделал как просили ниче не получилось..... Кто знает почему это так??? АТТЕСТАТ НУЖЕН СРОЧНО!!!!!!!!
#7 Новичок
Отправлено 14 января 2008 - 03:15
Ребята У меня тоже такая проблема
В начале я подумал,что это я баран не могу разобраться Мне из сервиса WM прислали пояснения Как и что делать Но хотел бы увидеть как у них бы самих получилось Ничего не проходит Мне тоже срочно нужен аттестат Проблема в том,что у нас в Молдове нет ни одного регистратора и обратится не к кому Документы надо высылать по почте Нотариус на русском языке отказывается заверять документы И такое впечатление,что все это не колышет администрацию WM Мне так и написали Не нравится -уходите в другую систему и не мешайте работать Да,работа с клиентами на высшем уровне Даже не знаю,что делать Может тот человек,что прошел всю эту процедуру поделится? Спасибо
В начале я подумал,что это я баран не могу разобраться Мне из сервиса WM прислали пояснения Как и что делать Но хотел бы увидеть как у них бы самих получилось Ничего не проходит Мне тоже срочно нужен аттестат Проблема в том,что у нас в Молдове нет ни одного регистратора и обратится не к кому Документы надо высылать по почте Нотариус на русском языке отказывается заверять документы И такое впечатление,что все это не колышет администрацию WM Мне так и написали Не нравится -уходите в другую систему и не мешайте работать Да,работа с клиентами на высшем уровне Даже не знаю,что делать Может тот человек,что прошел всю эту процедуру поделится? Спасибо
#8 Пользователь
Отправлено 17 января 2008 - 08:11
Проблема то существует давно, только вот решать её не хотят. Ни данных сменить, ни аттестат получить.
#9 Новичок
Отправлено 24 января 2008 - 01:28
У меня таже проблема, настройки проверил,ActevX вроде тоже стоит,непонимаю в чем проблема... А аттестат и правда нужен срочно.