Здравствуйте!
Мой WMID:433211073618.
Не знаю ответ на контрольный вопрос, пользовался этим кошельком МИНИ 3 года назад. Телефон 79266715096 не привязан.
При выводе средств со счета раньше не запрашивался контрольный вопрос, без моего ведома сейчас сделали и запрашивается.
На счёт положил 250 рублей, чтобы оплатить услуги. Но не получается.
Тех поддержка посылает к нотариусу (4500р) и посылает на почту отправить заявление.
На моём основном другом кошельке привязан номер телефона и контрольного вопроса не запрашивается.
Как быть, как вернуть мои 250 рублей?
Забыл контрольный вопрос, невозможно привязать телефон
#1 Участник
Отправлено 12 ноября 2013 - 14:08
#2 Отрезреватель
Отправлено 12 ноября 2013 - 16:35
Здравствуйте!
Мой WMID:433211073618.
Не знаю ответ на контрольный вопрос, пользовался этим кошельком МИНИ 3 года назад. Телефон 79266715096 не привязан.
При выводе средств со счета раньше не запрашивался контрольный вопрос, без моего ведома сейчас сделали и запрашивается.
На счёт положил 250 рублей, чтобы оплатить услуги. Но не получается.
Тех поддержка посылает к нотариусу (4500р) и посылает на почту отправить заявление.
На моём основном другом кошельке привязан номер телефона и контрольного вопроса не запрашивается.
Как быть, как вернуть мои 250 рублей?
Вам уже сказали что надо сделать.
Я сюда ещё вернусь.
#3 Участник
Отправлено 12 ноября 2013 - 16:40
Firebadge положите мне на счёт 4500р, мне нужно чтобы вернуть мои 250р! Или кто мне должен оплатить восстановление?
Зачем мне терять деньги из-за тех, кто не соизволил предупредить о глупости которую хотят сделать?
Сообщение отредактировал modern: 12 ноября 2013 - 16:51
#4 Знаток
Отправлено 12 ноября 2013 - 16:57
Firebadge положите мне на счёт 4500р, мне нужно чтобы вернуть мои 250р! Или кто мне должен оплатить восстановление?
Зачем мне терять деньги из-за тех, кто не соизволил предупредить о глупости которую хотят сделать?
Как здоровы Вы рассуждаете о чьей-то глупости и не замечаете собственной:
На моём основном другом кошельке привязан номер телефона и контрольного вопроса не запрашивается.
А вот с этим Вы знакомы?
Если вы хотите зарегистрировать и использовать несколько WMID, то вы можете это сделать, но Вам нужно присоединить их все к одному аттестату.
Сделали бы все, как положено, и не было бы у Вас сейчас проблем.
#5 Участник
Отправлено 12 ноября 2013 - 17:11
Первый раз слышу)
Присоединил, ничего по моему не изменилось, дальше то что делать?
#6 Отрезреватель
Отправлено 12 ноября 2013 - 21:07
Firebadge положите мне на счёт 4500р, мне нужно чтобы вернуть мои 250р! Или кто мне должен оплатить восстановление?
Зачем мне терять деньги из-за тех, кто не соизволил предупредить о глупости которую хотят сделать?
Вас предупредили. Вы сами ставили галку при регистрации что ознакомились и согласны со всем этим: юридическая информация
Если Вы не умеете читать, то я то тут при чём?
Я сюда ещё вернусь.
#7 Отрезреватель
Отправлено 12 ноября 2013 - 21:13
Первый раз слышу)
Присоединил, ничего по моему не изменилось, дальше то что делать?
Давайте ещё раз в чём проблема? Лучше со скринами. И при чём тут получение персонального аттестата? Оба Ваши ВМИДа не заблокированы. Когда просят получить персональный, то обычно есть ограничение на вывод, т.е. блокировка.
Если Вы смогли присоединить - значит смогли авторизоваться. Значит и наверное сможете авторизоваться на сайте безопасности и возможно и контрольный вопрос изменить.... Давайте подробнее.
А потом - на хрена Вам новый ВМИД? Пользуйтесь старым. Или там напахали немерянно?
Пока мне ничего непонятно что у Вас не получается.
Сообщение отредактировал Firebadge: 12 ноября 2013 - 21:16
Я сюда ещё вернусь.
#8 Участник
Отправлено 13 ноября 2013 - 15:28
Разъясняю:
У меня 2 WMID один основной другой как бы дополнительный.
С основным всё ок!
Дополнительным пользуюсь очень редко, если точнее пользовался 3 года назад, и недавно опять начал пользоваться, уже напахал на нём, хотел оплатить телефон/интернет - запрашивает контрольный вопрос, который я естественно не помню.
Далее я пытаюсь сменить контрольный вопрос:
Та же самая ошибка выскакивает при попытке привязать номер.
Кстати, один номер для двух привязанных WMID использовать нельзя?
#9 Отрезреватель
Отправлено 13 ноября 2013 - 15:34
Ну я вижу что у Вас в аттестате не проверен номер мобильника.
http://passport.webm...id=433211073618
Я сюда ещё вернусь.
#10 Участник
Отправлено 13 ноября 2013 - 16:21
В этом то вся и сложность.
Но он проверен на основном WMID 196119828303
#11 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 13 ноября 2013 - 17:09
Если Вы не врёте, что живёте в Москве, то недостатка в нотариусах нет. И мне слабо верится, что не найдётся тот, который возьмёт хотя бы в десять раз меньше озвученной суммы.
Вдобавок, нафига тогда нотариус, когда можно съездить в офис WM и предоставить заявление с проставлением подписи в личном присутствии?
Если номер не указан, тогда надо указать. Можно тот же самый, но через восьмёрку, а не семёрку, ну а иначе - другой. Кроме контрольного вопроса и заявления на странице обычно предлагается ещё как минимум один альтернативный вариант. Неужели такого нет? Скриншот в студию.
После этого через включение подтверждения операций через СМС и входом на страницу изменения вопроса с этим подтверждением сможете задать новый.
Либо, может даже без указания мобильного, Вы сможете подключить E-num, включить инам-подтверждение, аналогично войти с ним и опять же установить свой вопрос-ответ:
Не могу изменить контрольный вопрос (и/или ответ на него)
#12 Участник
Отправлено 13 ноября 2013 - 17:39
Зарегистрировался в Enum.
Но при попытке изменить сбособ подтверждения просит назначить телефон:
#13 Отрезреватель
Отправлено 13 ноября 2013 - 22:20
Зарегистрировался в Enum.
Но при попытке изменить сбособ подтверждения просит назначить телефон:
Ну так и укажите и проверьте его. Здесь http://passport.webm...id=433211073618 он у Вас действительно не указан и не проверен.
Я сюда ещё вернусь.
#14 Участник
Отправлено 14 ноября 2013 - 12:57
Зарегистрировался в Enum.
Но при попытке изменить сбособ подтверждения просит назначить телефон:
Ну так и укажите и проверьте его. Здесь http://passport.webm...id=433211073618 он у Вас действительно не указан и не проверен.
После подтверждения из СМС, просит ввести ответ на контрольный вопрос.
Сообщение отредактировал modern: 14 ноября 2013 - 12:59
#15 Участник
Отправлено 18 ноября 2013 - 14:59
А тех поддержка не может перевести эти средства с моего дополнительного кошелька на мой основной, если их попросить? Вообще они имеют данные полномочия?
#16 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 19 ноября 2013 - 02:31
Такого никогда не делают. Доступ к кошелькам и право распоряжаться средствами имеете только Вы. К тому же нет уверенности, что Вы - это Вы, как раз из-за всех этих утерь контрольной информации.
Сгоняйте уже в офис WM и разрулите проблему на месте. Других вариантов у Вас не осталось.
Я уже намекал про альтернативные варианты, которые может подсказать сайт в нижней части страницы. Не видите их Вы наверняка потому, что пытаетесь менять номер в кипере Mini, а не на passport-е, в панели управления аттестатом:
passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp
Я уже показывал даже эту альтернативность в одной теме:
На первом этапе - ввода числового кода из присланной СМСки - не попросили. А вот после этого начался второй этап:
Внимательно смотрим на предлагаемые варианты! (картинка увеличивается по клику)
Если Вы не знаете ответ на контрольный вопрос Вам предлагаются следующие варианты завершения процедуры смены номера телефона:
- Получите проверочный код по почте. Нажмите здесь и мы вышлем Вам письмо обычной почтой по адресу, который указан в Вашем аттестате: 000000, Россия, Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, кв. 0. Внимание! Письмо может быть выслано только на этот адрес. Если на данной странице адрес указан неверно, увы, данный "способ доставки" проверочного кода, для Вас не доступен.
- Принесите в наш офис заявление. С собой Вам необходимо иметь документ, удостоверяющий Вашу личность. Срок рассмотрения заявления - 10 рабочих дней с момента его получения. Если Вы не можете этого сделать, то заверьте Вашу подпись на заявлении у нотариуса и пришлите заявление в Центр аттестации по почте. Адрес офиса Вы можете найти в разделе «Контактная информация» на данном сайте.
Теперь у меня только один вопрос к автору темы.
Fobos97, Вам выслать бумажное письмо предлагают? Если да - ну так заказывайте, ждите и радуйтесь, что Вам пришлют бесплатно, а не Вам придётся слать за денежку...
А если не предлагают, тогда что там написано вместо этого?
#17 Участник
Отправлено 19 ноября 2013 - 16:44
Так, AndrewTishkin, большое спасибо, сейчас полностью проанализирую ваше сообщение.
Как раз, если мне вышлют бесплатно письмо с кодом - это мне подходит.
______
Но у меня вот что на этой странице
Может быть этот пункт у меня не активен потому, что у меня не проверен адрес фактического проживания?
Сообщение отредактировал modern: 19 ноября 2013 - 16:48
#18 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 20 ноября 2013 - 07:07
Печально...
Может и потому что непроверен - Проверка адреса фактического проживания. Попробуйте, всё равно терять нечего.
Хотя алгоритмы WM, по которым эти варианты могут предлагаться, мне неведомы
#19 Участник
Отправлено 26 ноября 2013 - 19:38
Проверил адрес фактического проживания, всё равно нет пункта получить проверочный код по почте.
Сообщение отредактировал modern: 26 ноября 2013 - 19:39