Перейти к содержимому


Фотография

Что делать, если утеряна SIM-карта, на которую зарегистрирован WM ID?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок Sonic ZR1 (WMID 326056868207 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2013 - 20:53

Ситуация абсолютно нелепая: SIM-карта, на которую зарегистрирован WM ID утеряна (и то потому, что перестала улавливать какую-либо связь - соответственно от неё вообще не было толку; кому интересно - этим номером является +79609696637, хоть круглосуточно звоните, на том конце никто не ответит); в теории восстановить номер я могу, но если это и произойдёт (что не факт), то очень нескоро, так как зарегистрирована она была давно и не мною. В результате я не могу сделать с деньгами на моём счёте абсолютно ничего. Пробовал сменить номер счёта - сказали "по соображениям безопасности (это какие такие соображения? чем они обоснованы? вор может и подождать) номер телефона будет изменён через 7 суток".

К аккауту E-NUM я также не имею доступа по абсолютно той же причине. Требуется СМС-подтверждение, а SIM-карта-то тю-тю...

Хотел обратиться в саппорт (нормальный, человеческий), а оказалось, что вопрос я могу задать только искуственному интеллекту, который мне толком ничего нового и не ответил.

 

Могу ли я как-либо ускорить процесс смены номера/что-либо сделать, чтобы у меня перестали требовать СМС-подтверждения каждого движение пальцем? И если не могу, то изменят ли мне номер именно через 7 суток, а не через месяц/год/миллиарды лет/никогда?

 

(если был слишком груб - прошу простить, нервы, я и так чуть свой лаптоп не убил во вспышке ярости; денег всё-таки жалко)


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 ноября 2013 - 00:31

Рвать и метать будете через 7 дней, если сайт выдал такой срок, а до тех пор спокойно и терпеливо ждать.

Вор тоже может подождать, только за это время настоящий владелец может принять меры. Переписываться надо не с муравьём, я вообще не понимаю, зачем его мучать, неужели так сложно сориентироваться? Или это психоз так разум замутил?

Вообще-то робот там занимает малую часть страницы, а всё остальное слева - список выбора получателя сообщения, которым будет живой человек:
support.wmtransfer.com/asp/services.asp?lang=rus


Выбрать - это значит ткнуть мышкой по маленькой круглой штучке-точке слева рядом с этой надписью (по ссылке НЕ щёлкать!!!), ПРОКРУТИТЬ страницу вниз (ага, там ещё кое-что интересное есть), увидеть там способ оповещения, выбрать один из них (лучше на WMID, но выбор за Вами) и нажать КНОПКУ "продолжить"


E-num надо было раньше подключить, и в виде приложения в телефоне/смартфоне, без СМС-зависимости.
А если подсели на SMS-иглу, то хоть на свою бы садились. Сами уже поняли, надеюсь, что желательно иметь всё своё...
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Sonic ZR1 (WMID 326056868207 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 ноября 2013 - 00:55

Рвать и метать будете через 7 дней, если сайт выдал такой срок, а до тех пор спокойно и терпеливо ждать.

Вор тоже может подождать, только за это время настоящий владелец может принять меры. Переписываться надо не с муравьём, я вообще не понимаю, зачем его мучать, неужели так сложно сориентироваться? Или это психоз так разум замутил?

Вообще-то робот там занимает малую часть страницы, а всё остальное слева - список выбора получателя сообщения, которым будет живой человек:
support.wmtransfer.com/asp/services.asp?lang=rus

Выбрать - это значит ткнуть мышкой по маленькой круглой штучке-точке слева рядом с этой надписью (по ссылке НЕ щёлкать!!!), ПРОКРУТИТЬ страницу вниз (ага, там ещё кое-что интересное есть), увидеть там способ оповещения, выбрать один из них (лучше на WMID, но выбор за Вами) и нажать КНОПКУ "продолжить"



Во-первых, это было грубо. Если номер изменят точно в срок, а не в промежутке от недели до месяца, как указано в WM Wiki, то ладно.
Во-вторых, я бы ни за что не догадался, что способ связи с саппортом работает именно так.

А если подсели на SMS-иглу

Угу, и настроийки по умолчанию тоже я выставлял. Разве что меня это тогда мало волновало (по, надеюсь, понятным причинам - SIM-карта работала и была при мне).

то хоть на свою бы садились. Сами уже поняли, надеюсь, что желательно иметь всё своё...

SIM-карта принадлежала мне всё время пользования. Разве что на момент её получения я не дорос получать её самостоятельно.
    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 ноября 2013 - 01:12

Что было грубо? Стиль ответа? Ну, тут не я первый начал... ;)

Или срок "грубый"? При изменении номера сайт должен был показать Вам точное количество дней для ожидания. Неужели промолчал, гад такой? :)

Если СИМ-карта оформлялась на Вас, то и восстановить её можно, если не тянуть до последнего, когда договор тю-тю. Возраст не помеха для оформления номера малолетнему, само собой при участии родителя. Если же родитель или кто иной оформлял номер на себя, надо было задумываться о переоформлении.

Как писать в саппорт Вы теперь знаете, если через столько-то дней номер не сменится, выбирайте в списке получателем WebMoney.Passport и отправляйте туда весточку. "Паспортная" техподдержка работает с понедельника по пятницу, за исключением праздников. Там же, наверное, и скажут точный срок смены номера, если Вы не поняли, какой он для Вас
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Sonic ZR1 (WMID 326056868207 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 ноября 2013 - 23:10

Что было грубо? Стиль ответа? Ну, тут не я первый начал... ;)

Тем не менее я хотя бы извинился. Ну да ладно, мы тут собрались не учить друг друга манерам... :)

Если СИМ-карта оформлялась на Вас, то и восстановить её можно, если не тянуть до последнего, когда договор тю-тю. Возраст не помеха для оформления номера малолетнему, само собой при участии родителя. Если же родитель или кто иной оформлял номер на себя, надо было задумываться о переоформлении.

В том-то и дело, что на кого оформлена была уже вряд ли можно будет докопаться. Все документы уже давно либо утилизованы и переработаны, либо лежат на какой-нибудь свалки под толстой грудой другого отработавшего своё хлама. Если же осталась хоть какая-либо бумажка - это уже чудо. Но об этом я смогу узнать не раньше, чем через месяц, когда я поеду к родственникам, в городе у которых всё это дело оформлялось и покупалось.

Как писать в саппорт Вы теперь знаете, если через столько-то дней номер не сменится, выбирайте в списке получателем WebMoney.Passport и отправляйте туда весточку. "Паспортная" техподдержка работает с понедельника по пятницу, за исключением праздников. Там же, наверное, и скажут точный срок смены номера, если Вы не поняли, какой он для Вас

Спасибо.

Сообщение отредактировал Sonic ZR1: 18 ноября 2013 - 23:10

    • 1
  • Наверх