Перейти к содержимому


Фотография

Не поступают средства на счет


  • Тема закрыта
11 ответов в данной теме

#1 Участник ViT (WMID 878187390064 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 19-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2013 - 18:12

Здравствуйте, делал перевод средств на банковский счет 14.11.2013, сегодня уже 19.11.2013, средства на счет так и не поступили. Пользуюсь данным сервисом уже 2 года, каждый месяц делаю по несколько перводов и такая за держка первый раз (кроме новогодних праздников).

Как быть, что делать?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток WebBiz (WMID 379204596445 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 154
  • Регистрация: 14-ноября 12
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2013 - 20:11

А через любую систему, произвели перевод? Возможно, вам лучше, уточнить эту информацию, в службе поддержки той системы, через которую вы выводили средства на счет.


    • 0
  • Наверх

#3 Участник ViT (WMID 878187390064 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 19-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2013 - 20:23

А через любую систему, произвели перевод? Возможно, вам лучше, уточнить эту информацию, в службе поддержки той системы, через которую вы выводили средства на счет.

Через какую любую? Я же в теме Агенство Гарантий не зря написал, через нее и выводил, как обычно на счет в Сбербанк.


Сообщение отредактировал 878187390064: 19 ноября 2013 - 20:44

    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2013 - 07:35

Без паники, явление носит массовый характер:


Может тут и Сбербанк чудит. Если есть желание помучать WM, то financial@guarantee.ru


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2013 - 10:11

Здравствуйте, делал перевод средств на банковский счет 14.11.2013, сегодня уже 19.11.2013, средства на счет так и не поступили. Пользуюсь данным сервисом уже 2 года, каждый месяц делаю по несколько перводов и такая за держка первый раз (кроме новогодних праздников).

Как быть, что делать?

Платеж был исполнен в банк 15.11. в  13:50:28(мск.), см. сроки прохождения платежей - http://guarantee.ru/...s/users/perevod


    • 0
  • Наверх

#6 Участник InterProfit (WMID 390706928884 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 19-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2013 - 11:53

Наталья, здравствуйте.

 

Можно я у вас тут спрошу? У меня такая же ситуация.

И дело в том, что платежи отправленные позже - пришли. А тот, что 14-го отправлен - нет.

 

Скажите, в какую сторону копать?


    • 0
  • Наверх

#7 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2013 - 12:14

Наталья, здравствуйте.

 

Можно я у вас тут спрошу? У меня такая же ситуация.

И дело в том, что платежи отправленные позже - пришли. А тот, что 14-го отправлен - нет.

 

Скажите, в какую сторону копать?

Платеж был исполнен 15.11.13 в 13:50:31 ( если речь идет о платеже в СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ).

Обратитесь на financial@guarantee.ru  - Вам вышлют п/п с отметкой банка-отправителя об исполнении, с этим п/п обращайтесь уже в банк-получатель.


    • 0
  • Наверх

#8 Участник ViT (WMID 878187390064 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 19-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2013 - 14:46

В чате ответили, что Ваш перевод был успешно выполнен. Не понял правда, он вообще был выполнен еще с 14 числа или тока сейчас его выполнили. Средства на счет пока так и не поступили.


Сообщение отредактировал 878187390064: 20 ноября 2013 - 15:17

    • 0
  • Наверх

#9 Участник InterProfit (WMID 390706928884 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 19-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2013 - 16:07

Моя проблема решилась. Деньги поступили.


    • 0
  • Наверх

#10 Участник ViT (WMID 878187390064 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 19-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2013 - 16:35

Моя проблема решилась. Деньги поступили.

Рад за Вас, я все еще жду. Сказали что с 14 числа это только 4 рабочий день банка, должно в течении 7 дней. Я так прикинул 6 день будет Пятница, потом 2 дня выходных и 7 день наступит тока в Понедельник 25 числа! За 2 года работы с данной системой такое первый раз.


Сообщение отредактировал 878187390064: 20 ноября 2013 - 16:35

    • 0
  • Наверх

#11 Участник ViT (WMID 878187390064 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 19-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2013 - 18:21

Деньги поступили на счет.


    • 0
  • Наверх

#12 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2013 - 23:05

За 2 года работы с данной системой такое первый раз

У меня большие подозрения о причинно-следственной связи:
18 ноября 2013 - Сбербанк сообщил о восстановлении работы после сбоя

 

А сегодня ещё люди жаловались, что СБОЛ (Сбербанк-Онлайн) не работал.

 

Может базы данных чинили и все операции по счетам отобразились только по окончании всех техработ и профилактик


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх