Перейти к содержимому


Фотография

Частичная блокировка


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
27 ответов в данной теме

#1 Продвинутый пользователь Pirlo18 (WMID 399357232077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 39
  • Регистрация: 28-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2013 - 23:38

ведомление #1081667 от 28/11/2013 22:20  больше не показывать

Внимание!
Вам необходимо обновить данные о месте Вашего фактического нахождения: город/страна проживания, почтовый индекс и адрес. Для уточнения этих сведений откройте страницу https://passport.web...sp?cmd=editinfo

что делать,пишет укажите индекс,а его указать не возможно, пишет вы заблокированы 


    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь Pirlo18 (WMID 399357232077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 39
  • Регистрация: 28-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2013 - 23:39

К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов.

    • 0
  • Наверх

#3 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2013 - 00:16

По поводу редактирования данных писать через support.wmtransfer.com в  WebMoney.Passport

По поводу блокировки писать там же в WebMoney.Arbitration

 

Ранее у Вас регистрации в системе были?


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь Pirlo18 (WMID 399357232077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 39
  • Регистрация: 28-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2013 - 00:19

По поводу редактирования данных писать через support.wmtransfer.com в  WebMoney.Passport

По поводу блокировки писать там же в WebMoney.Arbitration

 

Ранее у Вас регистрации в системе были?

регистрации были, но были утеряны пароли, там денег и не было, просто один раз клал чтобы игру купить


    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2013 - 00:36

Пароли можно восстановить. Скорее всего как минимум это и потребуют сделать, но это только предположение.

Если сегодня не ответят, то ответа ждите уже только с понедельника


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#6 Продвинутый пользователь Pirlo18 (WMID 399357232077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 39
  • Регистрация: 28-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2013 - 00:42

Пароли можно восстановить. Скорее всего как минимум это и потребуют сделать, но это только предположение.

Если сегодня не ответят, то ответа ждите уже только с понедельника

а как же деньги ,хоть их не много,они что пропадут с этого кошелька?


    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2013 - 00:47

Не бегите впереди паровоза.

Если Вам выдвинут требования, которые Вы не захотите выполнить для снятия блокировки - может и пропадут (точнее - будут храниться до момента, пока не одумаетесь)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь Pirlo18 (WMID 399357232077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 39
  • Регистрация: 28-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2013 - 00:24

мне сказали получить начальный аттестат. Могу ли я  получить его автоматически, через банк пополню баланс и мне выдадут начальный аттестат?,или я не так понимаю?,объясните плиз..


    • 0
  • Наверх

#9 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2013 - 01:16

Про то, что можно, Вам уже отвечено в другой теме.

 

Чтобы достичь желаемого результата, в Вашем аттестате ФИО и паспортные данные (серия и номер) должны быть указаны правильно.

Ну и в банке ушами не хлопать, чтобы ошибок и опечаток банковский сотрудник не допустил.

 

Если что-то кроме почтового индекса было указано не так, надо сначала подправить через обращение в passport-ный саппорт


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь Pirlo18 (WMID 399357232077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 39
  • Регистрация: 28-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2013 - 01:32

да данные все правильно стоят, а индекс я вообще забыл ввести,а теперь ввести не могу,так как блокировка.

а выходные аттестат нельзя получить будет?

причину блока сказали что у меня был другой аккаунт,поэтому и необходимо повысить аттестат.Там походу различие серии и номера были,так тот аккаунт был когда мне было меньше 20 лет,а потом поменял паспорт и серия номер не сходятся


    • 0
  • Наверх

#11 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2013 - 03:11

Ну, ради индекса просьбу писать смысла нет, когда блокирву снимете - сами допишете.
 
В выходные пополнение денежным переводом сделать можно - средства придут в кошелёк мгновенно. Но аттестат выдадут позднее, скорее всего уже в рабочий день.
Кроме платежа нужно кое-что ещё. В алгоритме действий говорится, что

Сначала правда нужно будет все-таки загрузить скан паспорта тут:
passport.webmoney.ru/asp/bNewDocUpload.asp
Инструкция: Загрузка документов в центр аттестации

Сделать это можно и после совершения платежа в банке, только вот, по-моему, при блокировке блокируется и загрузка документов, как тогда тут быть...
Если действительно на загрузку будет запрет, тогда всё же придётся спрашивать в техподержке, как с этим быть

писать через support.wmtransfer.com в WebMoney.Passport

Можно там сразу прикрепить к сообщению паспортные сканы/скнимки (основные страницы паспорта + регистрация), может так примут.
Но ответ оттуда придёт не раньше понедельника


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#12 Продвинутый пользователь Pirlo18 (WMID 399357232077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 39
  • Регистрация: 28-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2013 - 23:49

получил часов 5 назад, начальный аттестат, по системе перевода контакт, а блокировка всё равно не пропала,.Хотя мне говорили в саппорте,что снимут,как только получу, кто знает в чем причина? ,совсем уже умаялся ((


    • 0
  • Наверх

#13 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2013 - 02:59

Так напишите в переписке с арбитражем, что выполнили условие. Про автоматический поворот выключателя Вам вряд ли кто говорил, наверняка такие вещи делаются в ручном режиме.

 

По выходным они не работают, так что удивляться молчанию и засыпать дублями их не нужно


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#14 Продвинутый пользователь Pirlo18 (WMID 399357232077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 39
  • Регистрация: 28-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2013 - 03:01

да теперь буду ждать понедельника..


    • 0
  • Наверх

#15 Продвинутый пользователь Pirlo18 (WMID 399357232077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 39
  • Регистрация: 28-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2013 - 03:04

 AndrewTishkin а кто же мне аттестат выдал,раз в выходные они не работают?
    • 0
  • Наверх

#16 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2013 - 03:56

Хороший вопрос... Похоже, что автоматика. :ph34r:

Лично у меня было так - в 18:57 (спустя секунды после проведения операции в банке) зачисление платежа.
В 18:59 пришло сообщение от 900004858098

Уважаемый участник системы WebMoney Transfer!
На основе данных, сообщенных Вами при пополнении кошелька Вашего WMID#XXXXXXXXXXXX, центр аттестации системы WebMoney Transfer готов выдать Вам начальный аттестат. Подробнее об этом аттестате Вы можете прочитать на странице http://wiki.webmoney...halnyy_attestat
Для получения аттестата Вам необходимо:
- подать электронное заявление passport.webmoney.ru/asp/initialagreement.asp
После подачи заявления аттестат будет выдан в течение суток.

С уважением, администратор центра аттестации

После подачи "заявления" по ссылке аттестат был выдан в 00:20

Уважаемый участник системы WebMoney Transfer!
На основе данных, сообщенных Вами при пополнении кошелька Вашего WMID#XXXXXXXXXXXX, центр аттестации системы WebMoney Transfer выдал Вам начальный аттестат. Подробнее об этом аттестате Вы можете прочитать на странице wiki.webmoney.ru/wiki/show/Nachalnyy_attestat

С уважением, администратор центра аттестации

Несмотря на то, что это происходило у меня в рабочий день, вряд ли кто-то ночью этим занимается.


Если Вам уведомление тоже пришло после полуночи (по Москве), то возможно просто в это время запускается обработка поступивших за день заявок (хоть и непонятным тогда остаётся, почему нельзя технически запустить этот процесс сразу после нажатия кнопки в "заявлении")


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#17 Продвинутый пользователь Pirlo18 (WMID 399357232077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 39
  • Регистрация: 28-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2013 - 04:06

у меня часов через 5 после платежа пришло  ,что мне выдан аттестат начальный


    • 0
  • Наверх

#18 Продвинутый пользователь Pirlo18 (WMID 399357232077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 39
  • Регистрация: 28-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2013 - 04:10

уведомление пришло мне до полуночи))


    • 1
  • Наверх

#19 Продвинутый пользователь Pirlo18 (WMID 399357232077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 39
  • Регистрация: 28-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2013 - 07:31

Вам отказано в обслуживании. 
После отказа средства могут быть выведены Вами на Ваш расчётный счёт в банке, зарегистрированный на Ваши данные, которые, в свою очередь, должны совпадать с Вашими данными, указанными при регистрации в нашей системе. Инструкции по выводу есть на нашем сайте в соответствующем разделе. https://banking.webmoney.ru

я просто офигиваю, получил аттестат начальный ,потом мне пришло вам отказано в обслуживание, что делать???????


    • 0
  • Наверх

#20 Продвинутый пользователь Pirlo18 (WMID 399357232077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 39
  • Регистрация: 28-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2013 - 07:38

данные все верно вводил,что за бред...


    • 0
  • Наверх