Подал иск с примерным текстом:
Торговая площадка AliExpress была мне рекомендована многими знакомыми как хороший,
надёжный сайт для покупок в интернете.
4.11.13г я заказал и оплатил через WMZ планшет за 271 доллар США. Согласно заказа доставка должна
была осуществляться службой DHL
в течение 4-8 дней.
Дней примерно через 8-10 заказ изменил статус на: отправлено. Но в графе служба
доставки появилась надпись «доставка Почтой Китая» и «липовый» трек номер, а
это 1-2 месяца время доставки.
Ещё через пару дней продавец стал присылать сообщения с предложением возместить 15USD за то, что отправил
почтой Китая вместо DHL
и предложил открыть спор на данную сумму.
Я так и сделал, причем, заполняя форму диспута, мною было указано, что 1) товар я
не получил 2) я до сих пор хочу получить товар 3) возвращать товар не нужно.
Однако, после принятия продавцом диспута, заказ перешел в статус: завершенный.
Здесь я заподозрил не ладное и решил почитать форумы… Там я моментально узнал, что
это очень распространенная схема мошенничества в китайских интернет-магазинах.
Она проста и рассчитана на неопытного пользователя данного сервиса, т.е.
предложив мне 15 USD из 271 USD продавец закрывает спор, который ОКАЗЫВАЕТСЯ завершает
сделку. Таким образом недобросовестные продавцы обманным путем, с помощью
изменения способа доставки, вынуждают
раньше времени закрыть сделку на заведомо невыгодных условиях для покупателя,
хотя товар они фактически даже не высылали, а лишь предоставляют неработающий
трек-номер. Этой схемой уже очень давно пользуются китайские «кидалы» и сервис
«AliExpress» хорошо об этом знает, но почему-то ничего не предпринимает. Ссылка
на форум с детальным описанием мошеннической схемы: http://community.ali...вке-это-опасно!
Продавец сразу после принятия спора перестал выходить на связь.
На письмо в сервис «AliExpress» был получен ответ, что им очень жаль, но ничего
поделать не могут, так как этот продавец уже не работает в их системе, предлагают связаться с продавцом по е-мейл. Но страница магазина этого продавца на момент написания текста иска доступна.
Моё мнение, что сервис «AliExpress» мог бы 1) более ответственно подходить к выбору
продавцов торгующих у него на площадке 2) программным путем ограничить заведомо
невыгодные для покупателя сделки или хотя бы выдавать предупреждение о том, что
сделка закроется по результатам спора 3) прежде, чем отключать продавца от
сервиса, выжидать некоторый срок от последнего заказа.
На основании вышеизложенного прошу аннулировать
платеж в пользу сервиса «AliExpress» в размере 271WMZ
Z180935851704 04.11.2013 22:32 271,00
Digimoney ltd (749548685737) Z135115958069[Alipay
Singapor
Могу предоставить:
скриншот переписки с продавцом
текст переписки по е-мейл с сервисом «AliExpress»
скриншот замены способа доставки
скриншот итогов диспута
Иск был отвергнут с формулировкой:
Рассмотрение иска отклонено в связи со следующим.
Иск заявлен к ненадлежащему ответчику, Сервис процессинга, https://processing.webmoney.ru/
В случае, если продавец не имеет кошельков в системе WebMoney Transfer, спор подлежит разрешению вне Арбитража WMT с администрацией сайта продавца, с продавцом товара.
Для уточнения реквизитов платежа ответчику можно отправить заявление на processing@webmoney.ru
Послал запрос реквизитов на processing@webmoney.ru, но ответа так и не получил.
Подскажите, что делать дальше и имеет ли смылс?
Может у кого-то есть опыт возврата WMZ от Алиэкспресса?