Здравствуйте. Скажите можно ли вернуть деньги если при переводе с банковского своего счета (через Систему «Интернет-банкинг» ОАО «АСБ Беларусбанк») на кошелек, ошибся тем что указал WMID: 187830192710 вместо WMB B(315295905765)/ (запрос при переводе: "ВВЕДИТЕ 12-ТИ ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ НОМЕР")? Если можно то как? Или как найти или помогите найти по номеру кошелька, аккаунт человека которому принадлежит данный кошелек. И как быть если такого кошелька не существует...?
Можно ли вернуть деньги.
Автор Virus89, дек 03 2013 14:19
3 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 03 декабря 2013 - 14:19
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 03 декабря 2013 - 15:22
По поводу существования кошельков и WMIDовдля Беларуси действия следующие:
wmtransfer.by/apl_forms.asp
Не забывайте при проверке указывать для WMB-кошелька букву B латинскуюПроверить можете самостоятельно
на passport.webmoney.ru в правом верхнем углу
или на passport.webmoney.ru/asp/VerifyWMID.asp
или через search.webmoney.ru
Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи
#3 Новичок
Отправлено 03 декабря 2013 - 17:27
Спасибо большое за помощь. По поваду ваших сылок.. все проверил.. так и не смог найти человека.С данными кошелька которыми я указал. Видимо его нет. Я так понимаю как и написано операция не обратима.. .если нето их сами не вернут. Просто зависнут и все.
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 03 декабря 2013 - 18:36
Ничего Вы не поняли...
Нет такого кошелька, значит средства можно забрать, зачислить на верный номер. Переходите по самой первой крупной ссылке и делайте как написано - пишите заявление на исправление ошибки
Нет такого кошелька, значит средства можно забрать, зачислить на верный номер. Переходите по самой первой крупной ссылке и делайте как написано - пишите заявление на исправление ошибки
Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи