Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите, пожалуйста, как отключить подтверждение операций по смс


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Новичок tarrantul (WMID 240415469619 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 04-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2013 - 17:54

Подскажите, пожалуйста, как в Keeper Mini отключить подтверждение операций по смс. Аккаунт зарегистрирован 4.12.2013. Захожу в "Безопасность", далее - в "Подтверждение операций". Горит зелёная лампочка - пока включено. Нажимаю на неё, он пишет, что любые операции возможны ТОЛЬКО с подтверждением по смс. Можно ли что-то сделать? И получится ли отключить, если я по-новой зарегистрируюсь, указав другой номер телефона? Буду премного благодарен за ответы.


Сообщение отредактировал tarrantul: 04 декабря 2013 - 17:55

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток 323306766640 (WMID 323306766640 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 456
  • Регистрация: 20-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2013 - 13:45

Подскажите, пожалуйста, как в Keeper Mini отключить подтверждение операций по смс. Аккаунт зарегистрирован 4.12.2013. Захожу в "Безопасность", далее - в "Подтверждение операций". Горит зелёная лампочка - пока включено. Нажимаю на неё, он пишет, что любые операции возможны ТОЛЬКО с подтверждением по смс. Можно ли что-то сделать? И получится ли отключить, если я по-новой зарегистрируюсь, указав другой номер телефона? Буду премного благодарен за ответы.


Здравствуйте!

Возможность отключения/подключения функции «подтверждения операции с помощью смс»  Подтверждение операций при помощи SMS


    • 1
  • Наверх

#3 Новичок tarrantul (WMID 240415469619 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 04-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2013 - 19:40

Зашёл в раздел "Безопасность", в "Подтверждение операций". Ввёл проверочный код, который мне выслали на телефон. Жму SMS-подтверждение - отключить. Пишет: Подтверждение операций по переводу WM с помощью SMS ВКЛЮЧЕНО! Все операций по переводу WM (в том числе оплата через сервис Merchant.WebMoney) можно выполнять только с подтверждением с помощью SMS отправляемых на номер ...


    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 07 декабря 2013 - 02:59

Насколько помню из сообщений на форуме, недавно для Mini запретили отключение СМС-подтверждения.
Как я понял, запрет нимается подключением Classic или Light, а возможно ещё подключением подтверждения через E-num - я бы поэкспериментировал сначала с ним

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 08 декабря 2013 - 22:35

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#5 Новичок tarrantul (WMID 240415469619 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 04-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 декабря 2013 - 09:24

Спасибо большое за ответы. Будем думать.


    • 0
  • Наверх

#6 Новичок SabOleh1988 (WMID 146850957883 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 декабря 2013 - 13:28

Чому я не можу вивести свої кошти на банківську карту і взагалі нікуда.   Я ввів всі свої дані надіслав фото документів  а воно пише що не можна    ЧОМУ???   ЯК МЕНІ ВИВЕСТИ ГРОШІ?????


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок SabOleh1988 (WMID 146850957883 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 декабря 2013 - 13:29

Чому я не можу вивести свої кошти на банківську карту і взагалі нікуда.   Я ввів всі свої дані надіслав фото документів  а воно пише що не можна    ЧОМУ???   ЯК МЕНІ ВИВЕСТИ ГРОШІ?????

чи може це лохотрон що ну вабмані можна виводити гроші??????????????


    • 0
  • Наверх

#8 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 08 декабря 2013 - 22:37

Я ввів всі свої дані надіслав фото документів

Когда? Если на выходных, может их вообще не проверили. Учитывайте, что данные в аттестате должны быть указаны на РУССКОМ языке, а загружать нужно из паспорта тоже русскоязычные страницы. Так или не так сделали?

Вебманькам этим летом правительство незалёжной подрезало крылья и многое другое, вывод официальными путями накрылся. Отсюда вытекает вопрос, через какой сайт Вы пытаетесь осуществить вывод? Дайте ссылку
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Fuldiui (WMID 119295439715 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2014 - 16:21

Уже больше месяца сообщению, 3000 просмотров и ни одного ответа от администрации.

У меня такая же проблема. Телефон то у меня есть, но я не хочу вводить свои паспортные данные и платить повышенную стоимость за перевод.

 

Пробовал Keeper Lite - отключение подтверждение идет через тот же интерфейс что и в Keepper Mini.

Пробовал Enum - функции по авторизации без СМС не доступны.

То есть единственная возможность переводить деньги через сообщение  паспортных данных.

 

Ну еще более менее понятно, зачем для вывода и ввода денег в систему нужны паспортные данные. Но с какого перепугу нужны паспортные данные для перевода денег внутри системы, нужно их передавать организации которая никак не отвечает за их сохранность и через соединение которое проходит через кучу интернет серверов?

Так же непонятно, почему сервис объявляет комиссию 0.8% за перевод, но при этом нужно заполнить кучу форм, сообщить свои паспортные данные и купить телефон. О чем, как всегда, нигде не написано. И думается с задачей получения персонального аттестата не справится среднестатистический пользователь. Т.е. реальная комиссия в несколько раз больше.

Сплошная отсебятина и игнорирование действующего законодательства.

 

С уважением,

Владислав


Сообщение отредактировал Fuldiui: 02 января 2014 - 16:24

    • 0
  • Наверх

#10 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 03 января 2014 - 01:56

Уже больше месяца сообщению, 3000 просмотров и ни одного ответа от администрации

Среднестатистическому пользователю давно пора уяснить разницу между "администрацией" (а-ля президент и министры) и "техподдержкой" (находящиеся ближе к народу чиновники). Техподержка WM обитает по адресу support.wmtransfer.com
У форума другие цели.

но я не хочу вводить свои паспортные данные и платить повышенную стоимость за перевод

Какую нафиг повышенную стоимость? Стандартные 0.8% при НЕиспользовании подтверждения СМСкамими, а чтобы от них избавиться, надо пользоваться инамом (E-num), где выбирать опять же не SMS-вариант (те же яйца, только вид сбоку), а инам-приложение, генерирующее коды оффлайн!

Извиняюсь, а какую хрень Вы указали вместо паспортных данных 17 марта 2013 года?

Пробовал Keeper Lite

Light

купить телефон. О чем, как всегда, нигде не написано

Брехня. Регистрация на start.webmoney.ru начинается с указания номера мобильного.
Даже я много лет сопротивлялся проникновению мобильного в свою жизнь, но пришлось сдаться. Тем более что при грамотном выборе оператора и тарифа на порядок дешевле старой-доброй стационарной связи. Сттационарные номера сейчас нужны в редких случаях, вроде оформления кредитов, но и в этих случаях мобильные операторы предлагают привязку городского номера к мобильному.
 
А уж у других-то людей давно аппаратов хоть попой ешь, больше, чем членов семьи, небось ещё на каждую кошку и хомячка закуплено. Давно уже у всех сдвиг по фазе, так что это уже фактически "по умолчанию" - иметь мобильный в наше время.

нужно их передавать организации которая никак не отвечает за их сохранность и через соединение которое проходит через кучу интернет серверов

Хоть один прецедент незаконного использования переданных в WM персональных данных назовите, тогда продолжим. У меня в реальной жизни доверия меньше, даже к банкам, где нехорошие сотрудники могут кредитов наоформлять, о которых внезапно через несколько месяцев/лет узнаешь. А вот с WM как раз спокойнее, ибо круг сотрудников у них относительно небольшой, крысой становиться опасно - вычислят и ещё корпоративно воспитают потом.


Уважаемый ёжик, кто Вас насильно заставляет кушать кактус? В чём прелесть вебманек для Вас, что упорно не хотите уйти в какую-то более приятную и понятную Вам платёжную систему, коих нынче полно? Значит всё-таки чем-то зацепили они Вас, ага? :D  :D  :D


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Fuldiui (WMID 119295439715 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 января 2014 - 20:15

Какую нафиг повышенную стоимость? Стандартные 0.8% при НЕиспользовании подтверждения СМСкамими, а чтобы от них избавиться, надо пользоваться инамом (E-num), где выбирать опять же не SMS-вариант (те же яйца, только вид сбоку), а инам-приложение, генерирующее коды оффлайн!

Извиняюсь, а какую хрень Вы указали вместо паспортных данных 17 марта 2013 года?

У меня E-Num не позволяет сменить метод подтверждения на любой кроме по СМС. Я так понимаю, что именно из за отсутствия персонального аттестата. Соответственно любой перевод +%.

 

Указал данные из генератора, соответственно все скрупулезно записав.

 

А сижу на Вебмоней, потому что через вебмоней кошельки подзарабатываю. Правда в связи с этими приколами уже подумаю о ЯндексДеньгах.


    • 0
  • Наверх

#12 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 03 января 2014 - 23:28

У меня E-Num не позволяет сменить метод подтверждения на любой кроме по СМС. Я так понимаю, что именно из за отсутствия персонального аттестата

Понятие неверное. Аттестат выше формального точно значения не имеет.
Пошагово рассказывайте и показывайте скриншотами, где именно пытаетесь это всё менять.

Скорее всего у Вас в личном кабинете на enum.ru мобильный клиент выключен:

Указал данные из генератора, соответственно все скрупулезно записав

Тогда удачи Вам, если в один прекрасный момент словите блокировку, а для вывода остатков при пожизненном отказе в обслуживании придётся умудриться открыть в банке счёт на данные из генератора. B) То бишь прежде проходить в WM геморройную и длиной в неопределённое количество месяцев процедуру изменения данных с прохождением аттестации, что может вылиться в траты большие, чем размер "зависшего" баланса


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх