14.12.2013 года через терминал Европлат хотел пополнить кошелёк веб мани R на сумму 20 тысяч рублей.
Из-за ограничения разового приёма денег в 15 тысяч, решил разбить сумму по 10 тысяч на платёж.
Итого 2 чека. Первый платёж был проведён в течение пары минут. Второй завис на 4 дня. Служба поддержки Европлат не отвечает вообще, типа всегда операторы заняты.
На почту не отвечают, онлайн консультант вечно спит и так далее...
Вот сканы двух чеков http://f5.s.qip.ru/Lq7Yxcg8.png
А это ответ по проверке второго (недошедшего) платежа системой Европлат. http://f5.s.qip.ru/Lq7Yxcg9.png
Уже и не знаю что делать. Что посоветуете?