Скажите, e-mail в системе e-num и телефон должны отличаться от учетки webmoney?
Они "могут " отличаться или нет- это Ваше право.
Отправлено 22 июня 2017 - 16:34
Скажите, e-mail в системе e-num и телефон должны отличаться от учетки webmoney?
Они "могут " отличаться или нет- это Ваше право.
Отправлено 11 июля 2017 - 22:27
E-num скачал, зарегистрировался, выбрал мобильный клиент. Вопрос-ответ прошли нормально, пришёл e-mail об успешной аутентификации.
Захожу WM Security > Защита > Подтверждения, выбираю "E-Num подтверждение. Email:ХХХ" Подключить > Получить число ответ. И нихрена, просто нихрена. Ладно, пробую просканировать смартфоном картинку с кодом, он нормально сканирует, выводит ответ (номер вопроса совпадает с тем что выдал WM, то есть всё нормально!) - и снова нихрена, выдаёт следующее:
Ошибка авторизации ENum:Аутентификация не прошла
authorization was NOT successful (bad response value) code:66
step:8
Проблемы то не у E-NUM, а у WM, так как аутентификация в самой системе E-NUM проходит успешно. И что делать?
Отправлено 11 июля 2017 - 22:56
Я всё-таки победил эту хрень. Если кому интересно:
Webmoney Support писал насчёт совпадающих адресов почты "Они "могут " отличаться или нет- это Ваше право" - а вот и нет. У меня адреса отличались - и именно поэтому аутентификация не проходила. Сейчас использовал одинаковое мыло и в E-NUM и в WM - и всё сразу заработало. А вот у кого требуемый адрес почты для E-NUM уже кем-то занят в одной из систем - вот тем я сочувствую...
Отправлено 12 июля 2017 - 00:30
"Они могут" - а вот и нет.
В момент привязки, они должны быть одинаковы, потому пользователь в E-NUM и пользователь в WebMoney должны быть одним лицом.
Но вот когда привязка завершена, то в WebMoney email может быть изменён на любой, а в E-NUM существует такая штука, как алиясы (дополнительные email) к основному email.
Отсюда получаем различные email в WM и в E-NUM + возможность авторизации по алиясу на сайтах через enum и в WebMoney Keeper.
Сообщение отредактировал ^-^: 12 июля 2017 - 00:31
Отправлено 15 октября 2017 - 14:44
присоединяюсь ! техподдержка вообще "радует", идут вторые сутки переговоров . Все везде одинаковое и майл и телефон. Привязки нет и все(( кто решит проблему, тому +800 в карму
Сообщение отредактировал lemoon: 15 октября 2017 - 14:45
Отправлено 08 мая 2018 - 22:12
присоединяюсь ! техподдержка вообще "радует", идут вторые сутки переговоров
. Все везде одинаковое и майл и телефон. Привязки нет и все(( кто решит проблему, тому +800 в карму
Такая же хрень!
Но решение оказалось простое. Просто внимательно прочитал текст. А именно: "... необходимо авторизоваться с помощью Keeper WinPro(Classic). "
Вот скрин: http://screenshot.ru/upload/image/ayB9
У меня просто раньше был установлен кошелек в виде программы. И теперь, чтоб сменить это все - нужно установить кипер на комп, поменять настройки, а потом уже будет и возможность подключить E-num просто на сайте.
Отправлено 27 октября 2018 - 16:19
то же самое, скачал e-num на Андроид телефон, код подтвердил, вошел, но привязки нету! Почитал Вики, нажал как там https://wiki.webmone...ри_помощи_E-numн а https://security.web...ransconfirm.aspнажимаю "подключить", требует " нажмите кнопку "Включить подтверждение через E-num" и пройдите E-num авторизацию". В браузере прошел, вошел, там в E-num на вкладке web.money привязки аккаунта E-num к аккаунту web.money нету как класс! ("В настройках сервиса WebMoney.Security не обнаружена привязка вашего E-NUM-аккаунта к учетной записи в системе WebMoney."). Также пишет: "Для изменения настроек безопасности необходимо авторизоваться с помощью Keeper WinPro(Classic)" Ок, скачал, прошел танталовы муки с указанием ID, пароля, файла ключей, пароля файла ключей, файла кошелька, подтверждением оборудования на сервисе, но и там в настройках нужной опции нет! В "Безопасности" в частности. Что делать не знаю. Упростите вы эту процедуру, уж если я, сисадмин не могу разобраться, то обычные пользователи... Вообще не представляю как.
Отправлено 27 октября 2018 - 17:29
но и там в настройках нужной опции нет! В "Безопасности" в частности. Что делать не знаю.
Вам нужно:
1. запустить вин про, активировать, дождаться пока он перейдет в он-лайн
2. открыть ссылку https://security.web...ransconfirm.asp
3. по этой ссылке выполнить вход не при помощи "логин и пароль" а при помощи иконки "желтого муравья" в углу - там нужно будет ввести числа с картинки в итоге.
Отправлено 08 ноября 2018 - 11:53
присоединяюсь ! техподдержка вообще "радует", идут вторые сутки переговоров
. Все везде одинаковое и майл и телефон. Привязки нет и все(( кто решит проблему, тому +800 в карму
Такая же хрень!
Но решение оказалось простое. Просто внимательно прочитал текст. А именно: "... необходимо авторизоваться с помощью Keeper WinPro(Classic). "
Вот скрин: http://screenshot.ru/upload/image/ayB9
У меня просто раньше был установлен кошелек в виде программы. И теперь, чтоб сменить это все - нужно установить кипер на комп, поменять настройки, а потом уже будет и возможность подключить E-num просто на сайте.
Способ способ сработал, спасибо огромное
Сообщение отредактировал ocenka: 08 ноября 2018 - 11:53
Отправлено 29 апреля 2022 - 12:24
Здравствуйте. Четвёртые сутки пытаюсь установить чёртов E NUM. E-num скачала, зарегистрировалась, выбрала мобильный клиент. Вопрос-ответ прошли нормально, пришёл e-mail об успешной идентификации. В вебмани захожу на нужную страницу, жмякаю кнопку "... необходимо авторизоваться с помощью Keeper WinPro(Classic). ", меня перебрасывает на страницу, где нужно для входа ввести числа с картинки. Ввожу числа, нажимаю кнопку "Войти" и компьютер выдаёт сообщение о том, попытка соединения не удалась. Я пыталась выполнить вход огромное число раз, в разное время суток - утром, днём, вечером, ночью. Результат один и тот же - попытка соединения не удалась. При этом с интернетом проблем нет - любые другие сайты открываются. Помогите, пожалуйста, четвёртые сутки мучаюсь с этим E NUM.
Отправлено 29 апреля 2022 - 14:12
Здравствуйте. Четвёртые сутки пытаюсь установить чёртов E NUM. E-num скачала, зарегистрировалась, выбрала мобильный клиент. Вопрос-ответ прошли нормально, пришёл e-mail об успешной идентификации. В вебмани захожу на нужную страницу, жмякаю кнопку "... необходимо авторизоваться с помощью Keeper WinPro(Classic). ", меня перебрасывает на страницу, где нужно для входа ввести числа с картинки. Ввожу числа, нажимаю кнопку "Войти" и компьютер выдаёт сообщение о том, попытка соединения не удалась. Я пыталась выполнить вход огромное число раз, в разное время суток - утром, днём, вечером, ночью. Результат один и тот же - попытка соединения не удалась. При этом с интернетом проблем нет - любые другие сайты открываются. Помогите, пожалуйста, четвёртые сутки мучаюсь с этим E NUM.
Изменить настройки безопасности возможно только используя основной способ управдения. Для Вас это WM Keeper WinPro https://wiki.webmone...M_Keeper_WinPro/ Вот эту скачайте, установите и активируйте.
Отправлено 29 апреля 2022 - 17:11
Здравствуйте. Четвёртые сутки пытаюсь установить чёртов E NUM. E-num скачала, зарегистрировалась, выбрала мобильный клиент. Вопрос-ответ прошли нормально, пришёл e-mail об успешной идентификации. В вебмани захожу на нужную страницу, жмякаю кнопку "... необходимо авторизоваться с помощью Keeper WinPro(Classic). ", меня перебрасывает на страницу, где нужно для входа ввести числа с картинки. Ввожу числа, нажимаю кнопку "Войти" и компьютер выдаёт сообщение о том, попытка соединения не удалась. Я пыталась выполнить вход огромное число раз, в разное время суток - утром, днём, вечером, ночью. Результат один и тот же - попытка соединения не удалась. При этом с интернетом проблем нет - любые другие сайты открываются. Помогите, пожалуйста, четвёртые сутки мучаюсь с этим E NUM.
Изменить настройки безопасности возможно только используя основной способ управдения. Для Вас это WM Keeper WinPro https://wiki.webmone...M_Keeper_WinPro/ Вот эту скачайте, установите и активируйте.
Спасибо, буду пробовать.
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Не могу получить деньги через СБПАвтор Viktors, 20 дек 2021 ![]() |
|
|
||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Не могу привязать номер, так как он "зарегистрирован" в WebMoney, хотя связанный с ним кошелек давно удаленАвтор Eduardr, 08 мая 2020 ![]() |
|
|
||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Webmoney to paypalАвтор Vinhle, 13 мар 2020 ![]() |
|
|
||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Несколько важных вопросов о использовании WEbMpney От новичка системы.Автор 109935186793, 27 июн 2019 ![]() |
|
|
||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис Exchanger →
Проблема. Деньги с кошелька сняли, заявка аннулированнаАвтор mysqlcontent, 11 мая 2019 ![]() |
|
|