Перейти к содержимому


Фотография

Не поступил денежный перевод по системе Anelik

Анелик перевод по Anelik

  • Тема закрыта
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Lexy92 (WMID 412877633926 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 11-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2014 - 21:58

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой связанной с переводом по системе Anelik. Хочу получить начальный аттестат автоматически, и для этого выбрал пополнение через Anelik . Взял реквизиты а именно: сумма перевода,код платежа, код услуги и пришел в банк который выбрал через сервис perevod.wmtransfer.com. Сотрудник оформил и я оплатил перевод. Один нюанс, а именно сумма перевода 101.00 р в квитанции, но из-за того что сотрудники не смогли вычесть налог,я оплатил 102.00 р. Платеж был оформлен в пятницу 10.01.2014 около 15.00. До сих пор никаких известий нет. Подскажите,что делать в данной ситуации? Как проверить состояния платежа. 


    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2014 - 09:41

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой связанной с переводом по системе Anelik. Хочу получить начальный аттестат автоматически, и для этого выбрал пополнение через Anelik . Взял реквизиты а именно: сумма перевода,код платежа, код услуги и пришел в банк который выбрал через сервис perevod.wmtransfer.com. Сотрудник оформил и я оплатил перевод. Один нюанс, а именно сумма перевода 101.00 р в квитанции, но из-за того что сотрудники не смогли вычесть налог,я оплатил 102.00 р. Платеж был оформлен в пятницу 10.01.2014 около 15.00. До сих пор никаких известий нет. Подскажите,что делать в данной ситуации? Как проверить состояния платежа. 

Проблема как раз в том, что сумма заявки не соответствует сумме платежа.

Для зачисления платежа Вам необходимо заново оформить заявку на   сумму 101,00 и сообщить новый номер заявки либо мне, либо на perevod@webmoney.ru

В сообщении укажите, пожалуйста, первичную заявку -  419319-40165


    • 1
  • Наверх

#3 Новичок Lexy92 (WMID 412877633926 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 11-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2014 - 12:40

Спасибо за ответ. Поддержка помогла. Вопрос решен.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Анелик, перевод по Anelik