Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Пользователь jekan (WMID 616080714632 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 02-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2014 - 19:59

Доброго времени суток. У меня ситуация печальная сложилась, попытаюсь доходчиво объяснить и надеюсь на дельные советы.

Играл в игру Mu-Online, подкопил хороших вещичек, пишет мне товарищ, мол продай вещи, договорились о цене, сошлись на 1000 WMR, деньги были переданы с протекцией на 120 дней с паролем, комплект передавался частично, потому что от не полного комплекта толку мало и больше шансов получить деньги. В ходе ожидания переводов и передач игровых ценностей заговорили об игре Dota 2, т.к. мой никнейм из Mu-Online совпадает с вещью в Dota 2, этот человек спросил не продаю ли я вещи в Dota2. Я предположил что он порядочный, раз 1 сделка прошла гладко, дал ему свой Steam, где он может просмотреть мой инвентарь, через какое-то время захожу на ВМ а у меня висят сообщения о том что мой аккаунт заблокировали и вижу его WMID. Пишет мне в стиме мол давай еще шмотье из Dota2  и я сниму жалобу, ну я понял что это уже попахивает разводняком конкретным, я просто удалил его, теперь сижу жду когда разблокируют мой кошелек, хотелось бы узнать, можно ли ускорить этот процесс? Я оставил сообщение на его жалобу, прошло уже 11 дней, я думал это как-то решается в более короткие сроки, + сделка была через протекцию, и соответственно если я ввел код протекции с 1 раза, значит я выполнил свои условия сделки и заслуженно получил эти деньги. Подскажите пожалуйста что нибудь дельное по этому поводу и прошу прощения если слишком много всего написал...


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2014 - 20:44

Для снятия блокировки необходимо обратиться в Арбитраж системы:
1) перейти на сайт саппорта;
2) выбрать WebMoney.Arbitration;

3) войти с WMID, который заблокирован.

 

В обращении нужно задать вопрос: "Что нужно сделать, чтоб мой WMID разблокировали?".

Вопросы "почему" задавать не нужно, т.к. Ваша цель - добиться разблокировки.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь jekan (WMID 616080714632 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 02-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2014 - 21:11

Для снятия блокировки необходимо обратиться в Арбитраж системы:
1) перейти на сайт саппорта;
2) выбрать WebMoney.Arbitration;

3) войти с WMID, который заблокирован.

 

В обращении нужно задать вопрос: "Что нужно сделать, чтоб мой WMID разблокировали?".

Вопросы "почему" задавать не нужно, т.к. Ваша цель - добиться разблокировки.

Там нужно изложить ситуацию как здесь, или просто спросить что нужно сделать для разблокировки?
прошу прощения за тупость, но я чуть чуть не допонял

Сообщение отредактировал jekan: 14 января 2014 - 21:13

    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2014 - 01:41

Так как на Вас висит претензия, то нужно изложить. И безвсяких  "Не понимаю что это за претензии?". Нужно чётко и как можно короче описать ситуацию. Копипаст текста из стартового сообщения темы не подходит, переписать.

 

Но скорее весго при отсутствии доказательств того, что Вы передали товар, Вам выдвинут требование о возврате средств. Скриншоты и переписки вне системы такими доказательствами не являются.

Вести переписку не в скайпе-аське-контактике, в ВНУТРИ системы, использовать Escrow и прочие бесплатные блага для защиты от обмана, включая передачу товаров за WM через files.webmoney.ru

Протекция же служит, в отличие от Escrow, не для страхования сделки, а для подтверждения того, что деньги ушли тому самому человеку, а не кому-то другому. Это гарантия доставки оплаты, но никоим образм не гарантия защиты от обмана. Для последнего - куча вариантов по процитированным ссылкам

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь jekan (WMID 616080714632 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 02-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2014 - 03:09

Но скорее весго при отсутствии доказательств того, что Вы передали товар, Вам выдвинут требование о возврате средств. Скриншоты и переписки вне системы такими доказательствами не являются.

 

 

Это что получается, я отдал игровые вещи примерно эквивалентны 1000 WMZ и из-за того что вел переписку не в WMT, с меня потребуют отдать обратно деньги или я так и останусь с замороженным кошельком?

 

Может быть кошелек размораживается по сроку давности или можно как-то вывести средства?


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2014 - 03:28

Вывести остатки можно при выдаче пожизненного отказа в осблуживании, НО согласно Соглашению в  пункте 9.5:

При наличии требований о возврате переданных Вам титульных знаков отправителями, до указания о кредитовании Вашего банковского счета Вы обязуетесь выполнять процедуры согласно п.5.2.l.

То есть если нет претензий на средства от других участников системы. А они у Вас именно что есть, так что вариант "свалить с деньгами" вряд ли удастся.

 

Можно подать иск к жалобщику, но это платно и вдобавок для разбирательства Вас попросят получить персональный аттестат, что тоже не бесплатно

 

PS:

примерно эквивалентны 1000 WMZ

сошлись на 1000 WMR

Это Вы об одном и том же или о чём-то разном?

 


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь jekan (WMID 616080714632 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 02-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2014 - 13:37

это я об одном и том же, просто букву не ту поставил. 1000 рублей WMR

и вариант "свалить с деньгами" как-то не удачно сформулирован, т.к. я получил деньги за товар который отдал, значит деньги мои и сваливать с ними некчему, но вариантов других не вижу...человек оставивший жалобу хочет сразу на 2-х стульях посидеть, а страдаю я. Получается он получил мои вещи, заплатил пару WMZ, оставил лживую жалобу и у него больше шансов остаться и с моими вещами и вернуть деньги, чем у меня разморозить кошелек, и где справедливость?


    • 0
  • Наверх