спасибо вам за помощь, я обращусь к ним сейчас! и напишу результат сюда.
я не могу пока что писать в тему из за лимита сообщений, но я буду изменять это сообщение пока это доступно
обновление: вчера писал не в арбитраж. но походу перевели и ответил арбитраж.
http://img-life.ru/i...13123213213.jpg
т.е. мне нужно пройти по ссылке, http://arbitrage.web.../claimsinfo.asp и получить формальный аттестат и нажаловаться туда? или я ошибся? Что то упустил ? Я сейчас на взводе и такое может быть
обновление №2 - получить аттестат не так то просто в настоящее время для меня
- После личной встречи с одним из Персонализаторов из приведенного ниже списка;
- Автоматически после пополнения кошелька на сайте perevod.webmoney.ru или после получения банковской карты на сайте banks.webmoney.ru . у меня нету банковской карточки , и не могу сейчас ничего пополнить. и у меня указаны не совсем достоверные базы данных. При регистрации я указал не настоящую фамилию. Темболее там нужно вписывать паспортные данные(Серия, номер), я боюсь. Что делать?
обновление № 3 - странно, я досехпор писать не могу новые сообщения. я отправил 2 сообщения в паспорт поддержку и арбитраж. в паспорте мне сказали создать новый WMID и вписать туда настоящие данные. и всё , при этом я им описал ситуацию. в арбитраже мне сказали тоже зарегать новый WMID и при этом побегать по нотариусам что бы этот WMID перенесни на новый. вот ответ:
ри регистрации Вы указали не достоверную информацию.
Для изменения фиктивных (умышленно искаженных) данных необходимо :
• зарегистрироваться в системе еще раз или использовать другой принадлежащий Вам WM-идентификатор;
• получить в центре аттестации на вновь зарегистрированный WM-идентификатор персональный аттестат (только в том случае, если персональный аттестат не был получен ранее);
• получить на сайте бланк “Заявления физического лица об изменении регистрационных данных участника системы WEBMONEY TRANSFER”, распечатать заявление и заполнить его строго в соответствии с правилами (указаны в приложении к заявлению);
• заверить у нотариуса Вашу подпись на данном заявлении;
• предоставить в центр аттестации лично или выслать по почте заказным письмом (без объявленной ценности) “Заявление физического лица об изменении регистрационных данных участника системы WEBMONEY TRANSFER”.
Подробнее: http://wiki.webmoney...ionnykh_dannykh . отвечу им новым письмом, оказалось что скриншоты были не рабочими. как получу ответ сообщу сюда
обновление 4 - получил ответ от арбитража ,
Счредств на R410809572458 нет.
Обязательно оставьте претензию- блокировку.
http://arbitrage.web.../claimsinfo.asp
Помните, что когда Вы заключаете сделку в Интернете и, используя систему WMT, при этом не фиксируете сделку с помощью сервиса контрактов
( https://arbitrage.we...p/bContract.asp ) или сервиса Escrow ( https://escrow.webmoney.ru ),
не используете сервис WM files для передачи файлов ( https://files.webmoney.ru ),
не используете для покупки/продажи товаров и услуг предоставляемые нами специально для этого сервисы
( http://www.webmoney....s/spendwm.shtml ), подразумевается, что Вы имеете полное представление о возможных рисках и последствиях.
вот и приехали, деньги вернуть не реально уже. + нужен настоящие данные что бы оставить претензию а я сглупил при регистрации, вообщем урок я для себя извлек и имею опыт в таких делах. всем спасибо за помощь
Сообщение отредактировал agromym: 07 февраля 2014 - 14:54