Перейти к содержимому


Фотография

Стал жертвой обманщика


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
12 ответов в данной теме

#1 Пользователь agromym (WMID 214352344944 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 06-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2014 - 19:12

Всем привет. Купил игру для steam через сайт http://steammoney.co...561198116981484 . По ссылке сразу продавец. Договорился с ним. я ему деньги он мне подарочную карточку. У него был хороший рейтинг и отзывы и он был вежливым и грамотным, что не предвещало беды. Позже игру изьяли. Оказалось это был карж (на ворованные деньги) . Я об этом вообще не знал. продавец до случившигося мне говорил что всё будет хорошо, что не могут изьять, ибо товар хороший. А если и вдруг что произойдет он мне вернет деньги. Как изьяли игру я сразу начал ему писать, были другие потерпевшие и тоже писали ему. Но он грубо говоря загасился, он закрыл стенку, удалил все свои каталоги игр, скрыл профиль в steam. Пропал. Могу ли я вернуть средства? Ниже будут картинки и доказательства.  

 

1) игру изьяли: http://img-life.ru/i...014/02/06/1.png

 

2) перевод денег до происшествия http://img-life.ru/i...014/02/06/2.jpg

 

3) последние мои слова, не отвечает. Но он их прочитал. http://img-life.ru/i...014/02/06/3.jpg

 

4) скрыл свой профиль http://img-life.ru/i...014/02/06/4.jpg

 

есть ли шанс вернуть деньги? И заблокировать этого мошенника?


Сообщение отредактировал agromym: 06 февраля 2014 - 19:46

    • 1
  • Наверх

#2 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2014 - 19:48

Здравствуйте

 

Пишите претензию-блокировку на его WMID


Изображение
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь agromym (WMID 214352344944 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 06-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2014 - 19:52

Здравствуйте

 

Пишите претензию-блокировку на его WMID

могу ли я узнать, а к кому именно нужно писать? в обычную тех поддержку или этим занимаются уже другие люди? И реально ли вернуть средства?


Сообщение отредактировал agromym: 06 февраля 2014 - 20:00

    • 1
  • Наверх

#4 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2014 - 20:21

Ответил в приватном сообщении, тут ни чего скопированного имею в виду ссылки добавить не могу, странная эта винда 8.1


Изображение
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2014 - 20:27

support.wmtransfer.com    в нижнем правом углу форума, перейдёте по ссылке и выберете арбитраж, способ оповещения email


Изображение
    • 1
  • Наверх

#6 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2014 - 20:39

support.wmtransfer.com
Изображение
    • 1
  • Наверх

#7 Пользователь agromym (WMID 214352344944 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 06-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2014 - 20:46

спасибо.  но вы забыли ответить на второй вопрос. есть ли шанс вернуть деньги?


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2014 - 20:50

Да, если он ещё не вывел средства


Изображение
    • 1
  • Наверх

#9 Пользователь agromym (WMID 214352344944 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 06-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2014 - 20:52

спасибо вам за помощь, я обращусь к ним сейчас! и напишу результат сюда.

 

я не могу пока что писать в тему из за лимита сообщений, но я буду изменять это сообщение пока это доступно

обновление: вчера писал не в арбитраж. но походу перевели и ответил арбитраж. 

 

 

 

 

http://img-life.ru/i...13123213213.jpg

 

т.е. мне нужно пройти по ссылке, http://arbitrage.web.../claimsinfo.asp и получить формальный аттестат и нажаловаться туда? или я ошибся? Что то упустил ? Я сейчас на взводе и такое может быть

 

обновление №2получить аттестат не так то просто в настоящее время для меня 

  1. После личной встречи с одним из Персонализаторов из приведенного ниже списка;
  2. Автоматически после пополнения кошелька на сайте perevod.webmoney.ru или после получения банковской карты на сайте banks.webmoney.ru  .  у меня нету банковской карточки , и не могу сейчас ничего пополнить.  и у меня указаны не совсем достоверные базы данных.  При регистрации я указал не настоящую фамилию. Темболее там нужно вписывать паспортные данные(Серия, номер), я боюсь. Что делать?

обновление № 3 - странно, я досехпор писать не могу новые сообщения. я отправил 2 сообщения в паспорт поддержку и арбитраж. в паспорте мне сказали создать новый WMID и вписать туда настоящие данные. и всё , при этом я им описал ситуацию. в арбитраже мне сказали тоже зарегать новый WMID и при этом побегать по нотариусам что бы этот WMID перенесни на новый.  вот ответ:

ри регистрации Вы указали не достоверную информацию.

Для изменения фиктивных (умышленно искаженных) данных необходимо : 
•    зарегистрироваться в системе еще раз или использовать другой принадлежащий Вам WM-идентификатор; 
•    получить в центре аттестации на вновь зарегистрированный WM-идентификатор персональный аттестат (только в том случае, если персональный аттестат не был получен ранее); 
•    получить на сайте бланк “Заявления физического лица об изменении регистрационных данных участника системы WEBMONEY TRANSFER”, распечатать заявление и заполнить его строго в соответствии с правилами (указаны в приложении к заявлению); 
•    заверить у нотариуса Вашу подпись на данном заявлении;
•     предоставить в центр аттестации лично или выслать по почте заказным письмом (без объявленной ценности) “Заявление физического лица об изменении регистрационных данных участника системы WEBMONEY TRANSFER”. 
Подробнее: http://wiki.webmoney...ionnykh_dannykh .   отвечу им новым письмом, оказалось что скриншоты были не рабочими. как получу ответ сообщу сюда

 

обновление 4  - получил ответ от арбитража , 

Счредств на R410809572458 нет. 
Обязательно оставьте претензию- блокировку. 
http://arbitrage.web.../claimsinfo.asp

Помните, что когда Вы заключаете сделку в Интернете и, используя систему WMT, при этом не фиксируете сделку с помощью сервиса контрактов 
( https://arbitrage.we...p/bContract.asp ) или сервиса Escrow ( https://escrow.webmoney.ru ), 
не используете сервис WM files для передачи файлов ( https://files.webmoney.ru ), 
не используете для покупки/продажи товаров и услуг предоставляемые нами специально для этого сервисы 
( http://www.webmoney....s/spendwm.shtml ), подразумевается, что Вы имеете полное представление о возможных рисках и последствиях.

 

вот и приехали, деньги вернуть не реально уже. + нужен настоящие данные что бы оставить претензию а я сглупил при регистрации, вообщем урок я для себя извлек и имею опыт в таких делах. всем спасибо за помощь


Сообщение отредактировал agromym: 07 февраля 2014 - 14:54

    • 1
  • Наверх

#10 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2014 - 20:53

Делать это нужно сейчас что бы не терять времени, да именно туда, а формальный аттестат это пять минут времени на сайте и это бесплатно


Сообщение отредактировал Valenchak: 06 февраля 2014 - 21:13

Изображение
    • 0
  • Наверх

#11 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2014 - 21:14

Владелец кошелька R410809572458:
WMID 934222593927 — Bobre

 

Вам сейчас первым делом нужно на него претензию подать и обязательно внести залог для блокировки, может там ещё какие-то средства на балансе есть, чтоб они там застряли. Упомянутый же арбитражный саппорт (WebMoney.Arbitration в списке на support.wmtransfer.com) никуда не убежит, тем более они отвечают, мягко говоря, не оперативно, только в рабочее время в рабочие дни, в порядке очереди...

 

Как подавать претензию смотрите в инструкции

Невыполнение условий сделки между пользователями системы


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#12 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2014 - 22:01

У вас аттестат псевдонима, заходите в свой профиль и меняйте данные на свои настоящие из паспорта, имя и т.д. и т.п. а для получения формального аттестата не нужно ни какий пополнений ни через какой банк, это бесплатно после внесения паспортных данных тут на сайте автоматом


Сообщение отредактировал Valenchak: 06 февраля 2014 - 22:04

Изображение
    • 2
  • Наверх

#13 Пользователь agromym (WMID 214352344944 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 06-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2014 - 21:34

итоги таковы , что бы подать жалобу на WMID мошенника нужен формальный аттестат, что бы был этот аттестат - нужны все настоящие паспортные данные в профиле.  В моем случае это не так, в поддежке (паспорт,арбитраж) мне сказали регистрировать новый WMID и брать на сайте образец бланка заявления, и идти к нотариусу что бы вроде все данные из старого аккаунта в новый переместить, точно не помню . Так же они сказали что у мошенника нету денег в его кошельке. Спасибо тем кто помог!

 

Я усвоил урок. Теперь буду знать. И новичкам это на заметку нужно усвоить.


Сообщение отредактировал agromym: 08 февраля 2014 - 01:20

    • 1
  • Наверх