Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с выводом


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
12 ответов в данной теме

#1 Пользователь 326762719416 (WMID 326762719416 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2014 - 11:32

Сегодня решил вывести деньги посредством денежного перевода по юнистриму. Кликую на иконку "юнистрим", мне, как всегда, показывают мои паспортные данные. Потом - "Далее". И вот после этого я почему-то снова возвращаюсь на предыдущую страницу с паспортными данными. Попробовал перевести по "контакту" - тоже самое. Проверил свой формальный аттестат, там все вроде нормально, на иконке все проверено. Но перевести средства до сих пор не могу. В чем проблема? Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал 326762719416: 15 февраля 2014 - 13:48

    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2014 - 17:29

Меня при нажатиии "Далее" перебрасывает там именно что дальше. :huh:

Пробуйте через другой браузер


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь 326762719416 (WMID 326762719416 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2014 - 19:23

Меня при нажатиии "Далее" перебрасывает там именно что дальше. :huh:

Пробуйте через другой браузер

перебрасывает снова на страницу с "выбором системы для выплаты". Потом, когда выберу любую систему, предложат сверить мои паспортные данные, потом - далее и снова начинается выбор системы. И это до бесконечности. что касается другого браузера, да, тоже пробовал. все тоже самое. Раньше все было нормально, а сейчас какие-то проблемы.


    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2014 - 19:53

Какие именно браузеры пробовали?

 

Возможна и проблема с Вашей стороны - у провайдера. Может меняется IP-адрес, теряется сессия, например...


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь 326762719416 (WMID 326762719416 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2014 - 20:15

Какие именно браузеры пробовали?

 

Возможна и проблема с Вашей стороны - у провайдера. Может меняется IP-адрес, теряется сессия, например...

Может, и с моей стороны. просто такого у меня не было никогда. а по поводу браузера, был хром, потом - эксплорер. все бесполезно на данный момент


    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь 326762719416 (WMID 326762719416 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 16 февраля 2014 - 09:13

Какие именно браузеры пробовали?

 

Возможна и проблема с Вашей стороны - у провайдера. Может меняется IP-адрес, теряется сессия, например...

Теперь сомневаюсь, что проблема у моего провайдера, так как вечером был не дома и там провайдер был совершенно иной. Проблема остается. Второй день не могу перевести деньги

П.С. И сегодня еще раз проверил формальный паспорт. Он обслуживается. в общем, ничего не понимаю


Сообщение отредактировал 326762719416: 16 февраля 2014 - 09:18

    • 0
  • Наверх

#7 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2014 - 09:59

Какие именно браузеры пробовали?

 

Возможна и проблема с Вашей стороны - у провайдера. Может меняется IP-адрес, теряется сессия, например...

Теперь сомневаюсь, что проблема у моего провайдера, так как вечером был не дома и там провайдер был совершенно иной. Проблема остается. Второй день не могу перевести деньги

П.С. И сегодня еще раз проверил формальный паспорт. Он обслуживается. в общем, ничего не понимаю

Только что пробовала оформить перевод - все успешно...


    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь 326762719416 (WMID 326762719416 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2014 - 10:14

 

Какие именно браузеры пробовали?

 

Возможна и проблема с Вашей стороны - у провайдера. Может меняется IP-адрес, теряется сессия, например...

Теперь сомневаюсь, что проблема у моего провайдера, так как вечером был не дома и там провайдер был совершенно иной. Проблема остается. Второй день не могу перевести деньги

П.С. И сегодня еще раз проверил формальный паспорт. Он обслуживается. в общем, ничего не понимаю

Только что пробовала оформить перевод - все успешно...

а у меня уже третий день такие проблемы. написал в техподдержку. пока тоже ответа нет.


    • 0
  • Наверх

#9 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2014 - 10:46

 

 

Какие именно браузеры пробовали?

 

Возможна и проблема с Вашей стороны - у провайдера. Может меняется IP-адрес, теряется сессия, например...

Теперь сомневаюсь, что проблема у моего провайдера, так как вечером был не дома и там провайдер был совершенно иной. Проблема остается. Второй день не могу перевести деньги

П.С. И сегодня еще раз проверил формальный паспорт. Он обслуживается. в общем, ничего не понимаю

Только что пробовала оформить перевод - все успешно...

а у меня уже третий день такие проблемы. написал в техподдержку. пока тоже ответа нет.

Проблема только  с выводом ч/з Unistream ?


    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь 326762719416 (WMID 326762719416 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2014 - 11:08

 

 

 

Какие именно браузеры пробовали?

 

Возможна и проблема с Вашей стороны - у провайдера. Может меняется IP-адрес, теряется сессия, например...

Теперь сомневаюсь, что проблема у моего провайдера, так как вечером был не дома и там провайдер был совершенно иной. Проблема остается. Второй день не могу перевести деньги

П.С. И сегодня еще раз проверил формальный паспорт. Он обслуживается. в общем, ничего не понимаю

Только что пробовала оформить перевод - все успешно...

а у меня уже третий день такие проблемы. написал в техподдержку. пока тоже ответа нет.

Проблема только  с выводом ч/з Unistream ?

нет, все


    • 0
  • Наверх

#11 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2014 - 11:40

 

 

 

 

Какие именно браузеры пробовали?

 

Возможна и проблема с Вашей стороны - у провайдера. Может меняется IP-адрес, теряется сессия, например...

Теперь сомневаюсь, что проблема у моего провайдера, так как вечером был не дома и там провайдер был совершенно иной. Проблема остается. Второй день не могу перевести деньги

П.С. И сегодня еще раз проверил формальный паспорт. Он обслуживается. в общем, ничего не понимаю

Только что пробовала оформить перевод - все успешно...

а у меня уже третий день такие проблемы. написал в техподдержку. пока тоже ответа нет.

Проблема только  с выводом ч/з Unistream ?

нет, все

Когда последний раз пробовали оформить платеж?


    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь 326762719416 (WMID 326762719416 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2014 - 11:43

 

 

 

 

 

Какие именно браузеры пробовали?

 

Возможна и проблема с Вашей стороны - у провайдера. Может меняется IP-адрес, теряется сессия, например...

Теперь сомневаюсь, что проблема у моего провайдера, так как вечером был не дома и там провайдер был совершенно иной. Проблема остается. Второй день не могу перевести деньги

П.С. И сегодня еще раз проверил формальный паспорт. Он обслуживается. в общем, ничего не понимаю

Только что пробовала оформить перевод - все успешно...

а у меня уже третий день такие проблемы. написал в техподдержку. пока тоже ответа нет.

Проблема только  с выводом ч/з Unistream ?

нет, все

Когда последний раз пробовали оформить платеж?

две минут назад. 


    • 0
  • Наверх

#13 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2014 - 14:15

 

 

 

 

 

 

Какие именно браузеры пробовали?

 

Возможна и проблема с Вашей стороны - у провайдера. Может меняется IP-адрес, теряется сессия, например...

Теперь сомневаюсь, что проблема у моего провайдера, так как вечером был не дома и там провайдер был совершенно иной. Проблема остается. Второй день не могу перевести деньги

П.С. И сегодня еще раз проверил формальный паспорт. Он обслуживается. в общем, ничего не понимаю

Только что пробовала оформить перевод - все успешно...

а у меня уже третий день такие проблемы. написал в техподдержку. пока тоже ответа нет.

Проблема только  с выводом ч/з Unistream ?

нет, все

Когда последний раз пробовали оформить платеж?

две минут назад. 

Решили Вашу проблему, можете оформлять перевод.


    • 0
  • Наверх