Перейти к содержимому


Фотография

Не переводятся деньги.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
40 ответов в данной теме

#1 Новичок Lovejoy (WMID 767092720343 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2007 - 03:55

На данный момент на счету сумма 78.38 вмз. Нужно передать их человеку. Нажимаю передать вебмани,

появляется соответствующее окно. В поле откуда написан номер моего кошелька и сумма 0.76.

Там где поле "сумма", написано макс 0.75

Вопрос: почему не отображается реальная сумма? и как мне перевести деньги, о переводе которых было договорено сегодня?

зы перед этим сегодня спецом купил вмз через пункт покупки-продажи.

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2007 - 05:24

Просто введите нужную сумму для перевода в поле "Сумма:".

Если кошельков несколько то убедитесь, что выбрали нужный.

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Lovejoy (WMID 767092720343 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2007 - 12:08

Просто введите нужную сумму для перевода в поле "Сумма:".

Если кошельков несколько то убедитесь, что выбрали нужный.



Вот скрин, чтобы была понятнее суть проблемы:



    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Lovejoy (WMID 767092720343 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2007 - 12:19

Еще один скрин:

 



    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Бронто (WMID 274576050003 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2007 - 12:53

Всем привет.У меня такая же ситуация.Вчера попытался перевести деньги через обменник-не вышло.Пишет недостаточно средств или кореспондент не найден.Хотя деньги на кошельке есть.Еще и бизнес левел обнулился.Написал в техподдержку,там посоветовали обратится в арбитраж.Вчера написал в арбитраж и жду ответа.Могу предположить,что поставили блокировку на вывод,потому что на ввод средств все работает.Если это так,то почему не прислали даже сообщение о блокировке.Надеюсь на скорое разрешение проблемы.
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок DeXteR (WMID 326726742394 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2007 - 20:14

Здравствуйте, та же проблема. Пишет корреспондент не найден. Не могу обменять деньги. Возможно это связано с установкой новой 3.5.0.4 версией кипера. Бизнес левел 0  :((

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Val (WMID 050326972640 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2007 - 08:51

У меня та же проблема но только не думаю что дело в новой версии кипера потому как 11.12.2007 где-то в районе 11:00 ещё можно было перевести деньги на версии 3.5.0.3. а уже вечером того же дня стало ПРОБЛЕМОЙ. а про новую версию кипера я узнал только вечером 12.11.2007.:evil::evil::evil:
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок berkut (WMID 354927439050 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-ноября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2007 - 20:48

ну проблема не та же, но похожая ,пытаюсь пополнить балланс своего мобильника нажимаю подтвердить платеж начинает грузить страницу и все страница ненайдена

P.S. сегодня загрузил новую версию

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2007 - 21:16

Еще один скрин:



Чудеса. Пишите на support@webmoney.ru , будет всяко быстрее, чем на форуме.

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Sudness (WMID 195140638536 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2007 - 23:11

Сегодня при трансфере с моего кошелька на кошелек получателя произоел  сбой (?).

В общем деньги с кошелька сняли, а корреспондент их не получил.

Во время операции высветилась ошибка [error timeout - что-то в этом роде].

Объясните - где деньги зависли? :(

    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь Чижик (WMID 184124517683 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 19-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2007 - 02:41

Здрасте! У меня проблема! Только зарегистрировался на webmoney и еще не понимаю всех тонкостей, но вроде все сделал правильно. Решил перевести деньги через систему CONTACT, тоже вроде все сделал правильно (друг опытный руководил процессом): пришел в банк, сказал номер счета, состоящего из 17 цифр, отдал денег и оставалось только подождать до понедельника (вносил в субботу). Но уже вторник, а мой кошелек пуст(( Как вы думаете, где я мог накасячить, или может что-то случилось с самой системой?
    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь Чижик (WMID 184124517683 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 19-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2007 - 02:55

И еще: может ли это быть связано с аттестатом (у меня формальный аттестат). Если да то, что мне в таком случае делать?
    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь AbMan (WMID 526008685530 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 21-декабря 07
  • МестоположениеТаджикистан
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2007 - 07:01

Челы, кто решил проблему отпешитес,

помему маштабно увсех моих друзей тоже самое.

 

    • 0
  • Наверх

#14 Пользователь Darlene (WMID 859210879578 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 05-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2007 - 18:08

Я тоже не могу перевести деньги. Только сумма правильная отображается, все поля заполняю, жму кнопку "Далее" - и ни черта не происходит. Я теперь не то, что обменять деньги не могу - и снять что ли тоже не смогу?????3 дня уже решается проблема с этим чертовым элементом ActiveX, которого требует авторизация - ничего дельного не предложили, одно и тоже говорят. Что за чертовщина..
    • 0
  • Наверх

#15 Пользователь AbMan (WMID 526008685530 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 21-декабря 07
  • МестоположениеТаджикистан
  • Webmoney BL

Отправлено 22 декабря 2007 - 07:26

Вот support прислал вот такой ответ

"Учитывая особенности Ваших операций вынуждены установить вашу личность.
Вариантов два :
1. Вы получаете персональный аттестат и продолжаете пользоваться Webmoney.
2. Вы НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат и МЫ прекращаем обслуживание Вашего
WMID"

Может кто обяснит чтобы это значило.

Послал запрос на язнаснения пока жду...

    • 0
  • Наверх

#16 Пользователь Чижик (WMID 184124517683 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 19-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 декабря 2007 - 14:13

Вы чо!!! Совсем обалдели!!! Только создал кошелек! Отослал 1000р. на счет по системе контакт. А вы мне тут, типо надо получить персональный аттестат!!! Тоесть плакала моя тыща... я в Москву не собираюсь ехать и тем более денег за аттестат платить!!! webmoney просто решило собрать денег? Че за тупые правила!!! Требую, чтобы мне вернули деньги или показали кому набить морду!!! Я еще узнаю является ли это правовым нарушением. Если да, то я из принципа подам в суд!!! Нельзя так поступать! Я думал webmoney честная фирма...

    • 0
  • Наверх

#17 Пользователь AbMan (WMID 526008685530 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 21-декабря 07
  • МестоположениеТаджикистан
  • Webmoney BL

Отправлено 22 декабря 2007 - 20:58

Чижик - свои денги получить можеш, на основании п.9.5  "Соглашения о трансферте имущественных прав титульными знаками"", Вы сможете вывести остатки с ваших кошельков на БАНКОВСКИЙ счет, открытый на имя , указанное при регистрации кипера - Никакое другое имя владельца счета не допускается. обратись в WM-идентификатор: 937717494180 (WM Arbitration)

Email: arbitrage@webmoney.ru

А вот я согласен получить атестат, но унас нет в городе регестратора. А ехат в москву за 1000$ не получится. хотел выслать документы почтой, но документы должны быт заверены нотарусом, так мне в городской юридической консультации сказали, это заявление нимеет юридического статуса и они его заверяд не будут.

Вот сижу и думаю как поступи, как выйти из этой ситуасии, иденги жалко и кучу партнерок переписывад на на другую систему не очен хочется.

Вебмонеу так потеряет много клентов.

Вот думаю мож к яше податся, кто знает как уних там ???

Да назапрос о разеснении супрот ответиль так: "

С этим вопросом лучше обратится в арбитражный сервис:

"

а арбитры пока молчат.

    • 0
  • Наверх

#18 Знаток muslimgauze (WMID 400615850579 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 290
  • Регистрация: 08-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 декабря 2007 - 22:17

А вот я согласен получить атестат, но унас нет в городе регестратора. А ехат в москву за 1000$ не получится. хотел выслать документы почтой, но документы должны быт заверены нотарусом, так мне в городской юридической консультации сказали, это заявление нимеет юридического статуса и они его заверяд не будут.



натариус заверяет не документ, а ТВОЮ ПОДПИСЬ НА НЁМ... причем нотмариус ОБЯЗАН это сделать, если ты подписал документ в его присутствии и твоя дееспособность установлена. содержание документа его не должно волновать, он заверяет ТОЛЬКО подпись!

    • 0
  • Наверх

#19 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 декабря 2007 - 22:18

документы должны быт заверены нотарусом, так мне в городской юридической консультации сказали, это заявление нимеет юридического статуса и они его заверяд не будут.



Текст заявления заверять не нужно. У нотариуса заверяется только подпись на заявлении соискателя. См. аттестационные документы и правила.

    • 0
  • Наверх

#20 Пользователь Чижик (WMID 184124517683 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 19-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 декабря 2007 - 23:23

Вы не поняли моей проблемы. Снять то я может и могу, только нечего(( 1000р., которую я перевел по системе контакт где-то зависла и ждет, когда я получу персональный аттестат (насколько я понял). То есть я ее не вижу в моем кошельке, соответственно мне нечего снимать(( в кошельке у меня в данный момент 0 рублей! Когда я ложил деньги я нигде не наблюдал предупреждений, что нужен персональный аттестат, зато на сайте прочитал, что формального хватает, чтобы делать переводы! В банке говорят, что деньги отправились и webmoney их приняли. ТОЛЬКО ГДЕ ОНИ? На письма никто не отвечает. Кидаловством пахнет... :x
    • 0
  • Наверх