Не переводятся деньги.
#1 Новичок
Отправлено 12 декабря 2007 - 03:55
появляется соответствующее окно. В поле откуда написан номер моего кошелька и сумма 0.76.
Там где поле "сумма", написано макс 0.75
Вопрос: почему не отображается реальная сумма? и как мне перевести деньги, о переводе которых было договорено сегодня?
зы перед этим сегодня спецом купил вмз через пункт покупки-продажи.
#2 Знаток
Отправлено 12 декабря 2007 - 05:24
Если кошельков несколько то убедитесь, что выбрали нужный.
Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.
#3 Новичок
Отправлено 12 декабря 2007 - 12:08
Просто введите нужную сумму для перевода в поле "Сумма:".
Если кошельков несколько то убедитесь, что выбрали нужный.
Вот скрин, чтобы была понятнее суть проблемы:
#4 Новичок
Отправлено 12 декабря 2007 - 12:19
#5 Новичок
Отправлено 12 декабря 2007 - 12:53
#6 Новичок
Отправлено 12 декабря 2007 - 20:14
#7 Новичок
Отправлено 13 декабря 2007 - 08:51
#8 Новичок
Отправлено 13 декабря 2007 - 20:48
P.S. сегодня загрузил новую версию
#9 Знаток
Отправлено 13 декабря 2007 - 21:16
Еще один скрин:
Чудеса. Пишите на support@webmoney.ru , будет всяко быстрее, чем на форуме.
Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.
#10 Новичок
Отправлено 18 декабря 2007 - 23:11
В общем деньги с кошелька сняли, а корреспондент их не получил.
Во время операции высветилась ошибка [error timeout - что-то в этом роде].
Объясните - где деньги зависли?
#11 Пользователь
Отправлено 19 декабря 2007 - 02:41
#12 Пользователь
Отправлено 19 декабря 2007 - 02:55
#13 Пользователь
Отправлено 21 декабря 2007 - 07:01
помему маштабно увсех моих друзей тоже самое.
#14 Пользователь
Отправлено 21 декабря 2007 - 18:08
#15 Пользователь
Отправлено 22 декабря 2007 - 07:26
"Учитывая особенности Ваших операций вынуждены установить вашу личность.
Вариантов два :
1. Вы получаете персональный аттестат и продолжаете пользоваться Webmoney.
2. Вы НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат и МЫ прекращаем обслуживание Вашего
WMID"
Может кто обяснит чтобы это значило.
Послал запрос на язнаснения пока жду...
#16 Пользователь
Отправлено 22 декабря 2007 - 14:13
#17 Пользователь
Отправлено 22 декабря 2007 - 20:58
Email: arbitrage@webmoney.ru
А вот я согласен получить атестат, но унас нет в городе регестратора. А ехат в москву за 1000$ не получится. хотел выслать документы почтой, но документы должны быт заверены нотарусом, так мне в городской юридической консультации сказали, это заявление нимеет юридического статуса и они его заверяд не будут.
Вот сижу и думаю как поступи, как выйти из этой ситуасии, иденги жалко и кучу партнерок переписывад на на другую систему не очен хочется.
Вебмонеу так потеряет много клентов.
Вот думаю мож к яше податся, кто знает как уних там ???
Да назапрос о разеснении супрот ответиль так: "
С этим вопросом лучше обратится в арбитражный сервис:
"
а арбитры пока молчат.
#18 Знаток
Отправлено 22 декабря 2007 - 22:17
А вот я согласен получить атестат, но унас нет в городе регестратора. А ехат в москву за 1000$ не получится. хотел выслать документы почтой, но документы должны быт заверены нотарусом, так мне в городской юридической консультации сказали, это заявление нимеет юридического статуса и они его заверяд не будут.
натариус заверяет не документ, а ТВОЮ ПОДПИСЬ НА НЁМ... причем нотмариус ОБЯЗАН это сделать, если ты подписал документ в его присутствии и твоя дееспособность установлена. содержание документа его не должно волновать, он заверяет ТОЛЬКО подпись!
#19 Знаток
Отправлено 22 декабря 2007 - 22:18
документы должны быт заверены нотарусом, так мне в городской юридической консультации сказали, это заявление нимеет юридического статуса и они его заверяд не будут.
Текст заявления заверять не нужно. У нотариуса заверяется только подпись на заявлении соискателя. См. аттестационные документы и правила.
ДЕНЕЖНЫЕ аббревиатуры 2015 года: НЧП, ОПС и НПФ ;-)
Помоги ближнему сохранить будущую пенсию и получи гонорар от Фонда!
#20 Пользователь
Отправлено 22 декабря 2007 - 23:23