Здравствуйте. У меня проблема с пополнением кошелька. пополнял впепвые и через банк, но так как у меня не была включена функция "прием платежей" деньги не поступили, а пришла инструкция как осуществить повторную попытку зачисления, все сделал как было описано и ... нии чее гоо. что делать???
не поступили деньги
#1 Пользователь
Отправлено 01 марта 2014 - 09:56
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 01 марта 2014 - 23:25
так как у меня не была включена функция "прием платежей"
НЕ была или БЫЛА? Про какую опцию речь? Если Вы про мерчант, то наоборот рабочий режим (а не просто отдельная опция) там будет мешать прямому зачислению!
Прочитайте об этом другую тему. И про эксперименты тоже, чтобы точно понимание механизма понимание пришло. Если указывали номер мобильного - ищите средства внутри WM-чека. Если там пусто или не указывали - через роызск
#3 Пользователь
Отправлено 03 марта 2014 - 22:12
Извините что не ответил раньше (не было
так как у меня не была включена функция "прием платежей"
НЕ была или БЫЛА? Про какую опцию речь? Если Вы про мерчант, то наоборот рабочий режим (а не просто отдельная опция) там будет мешать прямому зачислению!
Прочитайте об этом другую тему. И про эксперименты тоже, чтобы точно понимание механизма понимание пришло. Если указывали номер мобильного - ищите средства внутри WM-чека. Если там пусто или не указывали - через роызск
извините что не ответил раньше (не было возможности выхода в сеть) вобщем денег так и нет, я на данный момент нахожусь в Беларусии, пополнял кошелек здесь, пробовал через розыск не получается найти (поиск идет только по российской валюте), а содержание инструкции о которой я упоминал выше вот такое:
Сообщение отредактировал 1serioga: 03 марта 2014 - 22:13
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 04 марта 2014 - 01:28
все сделал как было описано
Не верю:
и обратиться по тел. + 375 (17) 237-43-94 для повторного проведения платежа
Как минимум Вы ни слова не сказали о том, что бла-бла-бла уже туда звонили и Вам там навешали лапшу на уши, что поняли просьбу и повторно отправили.
Следовательно, лапши не было, как и Вашего звонка, а просто невнимательно дочитали инструкцию?
#5 Пользователь
Отправлено 04 марта 2014 - 13:00
все сделал как было описано
Не верю:
>и обратиться по тел. + 375 (17) 237-43-94 для повторного проведения платежа
Как минимум Вы ни слова не сказали о том, что бла-бла-бла уже туда звонили и Вам там навешали лапшу на уши, что поняли просьбу и повторно отправили.
Следовательно, лапши не было, как и Вашего звонка, а просто невнимательно дочитали инструкцию?
вообще-то я туда звонил, но мне так и ни кто не ответил, а прошли какие-то писки и скрипы. для чего тогда вся эта процедура???? если все равно ни какого результата
#6 Новичок
Отправлено 04 марта 2014 - 13:33
02.03.2014 35 673 809 Платеж Исполнено Платеж с карты 5136********9335 (Дистанционный Кредит в кармане) RUR. Поставщик услуги -ОАО «Консервативный коммерческий банк». Тип платежа -Электронная коммерция. Название платежа - WebMoney 8000,00 RUR............. это было 2 марта 2014 года.. деньги со счёта отправителя сняли он даже в банк ходил проверял.. но ко мне на счёт ничего не поступило.. подскажите куда могли деться деньги? номер кошелька правильный я проверял
#7 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 04 марта 2014 - 14:22
02.03.2014 35 673 809 Платеж Исполнено Платеж с карты 5136********9335 (Дистанционный Кредит в кармане) RUR. Поставщик услуги -ОАО «Консервативный коммерческий банк». Тип платежа -Электронная коммерция. Название платежа - WebMoney 8000,00 RUR............. это было 2 марта 2014 года.. деньги со счёта отправителя сняли он даже в банк ходил проверял.. но ко мне на счёт ничего не поступило.. подскажите куда могли деться деньги? номер кошелька правильный я проверял
Какой номер кошелька был указан при оплате?
#8 Новичок
Отправлено 04 марта 2014 - 16:33
R372855534555
#9 Новичок
Отправлено 04 марта 2014 - 16:37
02.03.2014 35 673 809 Платеж Исполнено Платеж с карты 5136********9335 (Дистанционный Кредит в кармане) RUR. Поставщик услуги -ОАО «Консервативный коммерческий банк». Тип платежа -Электронная коммерция. Название платежа - WebMoney 8000,00 RUR............. это было 2 марта 2014 года.. деньги со счёта отправителя сняли он даже в банк ходил проверял.. но ко мне на счёт ничего не поступило.. подскажите куда могли деться деньги? номер кошелька правильный я проверял
Какой номер кошелька был указан при оплате?
R372855534555 вот мой рублёвый.. также отправитель со своего личного кабинета откуда отправил мне деньги прислал следующее сообщение (Получатель платежа
№40817810100973047043) ... Он и раньше так пересылал мне деньги но на этот раз ничего я не получил прошло уже 3 дня.. меня интересует вопрос куда делись деньги?
#10 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 04 марта 2014 - 16:57
02.03.2014 35 673 809 Платеж Исполнено Платеж с карты 5136********9335 (Дистанционный Кредит в кармане) RUR. Поставщик услуги -ОАО «Консервативный коммерческий банк». Тип платежа -Электронная коммерция. Название платежа - WebMoney 8000,00 RUR............. это было 2 марта 2014 года.. деньги со счёта отправителя сняли он даже в банк ходил проверял.. но ко мне на счёт ничего не поступило.. подскажите куда могли деться деньги? номер кошелька правильный я проверял
Какой номер кошелька был указан при оплате?
R372855534555 вот мой рублёвый.. также отправитель со своего личного кабинета откуда отправил мне деньги прислал следующее сообщение (Получатель платежа
ОАО «Консервативный коммерческий банк»Идентификационный номерR372855534555Номер телефона796535*****Сумма платежа8000,00 RURБанковский счетДистанционный Кредит в кармане - ******5 RUR№40817810100973047043) ... Он и раньше так пересылал мне деньги но на этот раз ничего я не получил прошло уже 3 дня.. меня интересует вопрос куда делись деньги?
"Раньше" - это когда?
Укажите дату последнего поступившего платежа, произведенного таким способом.
#11 Пользователь
Отправлено 04 марта 2014 - 19:55
Здравствуйте! Сегодня впервые пополняла счет WebMoney и по ошибки отправила деньги не на кошелек а на свойWMID: 363821798556
Подскажите пожалуйста что делать!!
Чек есть!
#12 Пользователь
Отправлено 04 марта 2014 - 20:46
я вот одного понять не могу - по моему вопросу так ни чего дельного и не будет???
#13 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 04 марта 2014 - 22:38
Дельное уже было, но оно Вас не устраивает.
Если Вы звонили в выходные, то ничего удивительного, наверняка никто не работал, а трубку снял автоответчик, вот он чего-то там Вам и пропищал-прокряхтел.а прошли какие-то писки и скрипы
Вы сегодня, в рабочий день и в рабочее время (а не ночью) звонили?
Если что - там полно телефонов (и не только их!) у WMB-гаранта: wmtransfer.by/contacts.asp
Хоть попой ешь...
#14 Пользователь
Отправлено 05 марта 2014 - 03:05
Дельное уже было, но оно Вас не устраивает.
Если Вы звонили в выходные, то ничего удивительного, наверняка никто не работал, а трубку снял автоответчик, вот он чего-то там Вам и пропищал-прокряхтел.а прошли какие-то писки и скрипы
Вы сегодня, в рабочий день и в рабочее время (а не ночью) звонили?
Если что - там полно телефонов (и не только их!) у WMB-гаранта: wmtransfer.by/contacts.asp
Хоть попой ешь...
я в понедельник днем звонил, тоже самое
Сообщение отредактировал 1serioga: 05 марта 2014 - 03:06
#15 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 05 марта 2014 - 03:12
Печаль. Тогда желаю удачи прорваться по остальным контактам хоть до кого-то, кто будет по статусу ниже, чем товарищ Кутень, и сможет решить проблему
Начните с
Call-центр
+375 17 283-28-28
#16 Пользователь
Отправлено 05 марта 2014 - 11:38
спасибо за помощь, все наконец-то вопрос решился)) тему можно закрыть