Перейти к содержимому


Фотография

не поступили деньги


  • Тема закрыта
15 ответов в данной теме

#1 Пользователь 1serioga (WMID 202083688943 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 01 марта 2014 - 09:56

Здравствуйте. У меня проблема с пополнением кошелька. пополнял впепвые и через банк, но так как у меня не была включена функция "прием платежей" деньги не поступили, а пришла инструкция как осуществить повторную попытку зачисления, все сделал как было описано и ... нии чее гоо. что делать???


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 01 марта 2014 - 23:25

так как у меня не была включена функция "прием платежей"

НЕ была или БЫЛА? Про какую опцию речь? Если Вы про мерчант, то наоборот рабочий режим (а не просто отдельная опция) там будет мешать прямому зачислению!


Прочитайте об этом другую тему. И про эксперименты тоже, чтобы точно понимание механизма понимание пришло. Если указывали номер мобильного - ищите средства внутри WM-чека. Если там пусто или не указывали - через роызск


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь 1serioga (WMID 202083688943 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2014 - 22:12

Извините что не ответил раньше (не было 

 

так как у меня не была включена функция "прием платежей"

НЕ была или БЫЛА? Про какую опцию речь? Если Вы про мерчант, то наоборот рабочий режим (а не просто отдельная опция) там будет мешать прямому зачислению!


Прочитайте об этом другую тему. И про эксперименты тоже, чтобы точно понимание механизма понимание пришло. Если указывали номер мобильного - ищите средства внутри WM-чека. Если там пусто или не указывали - через роызск

извините что не ответил раньше (не было возможности выхода в сеть) вобщем денег так и нет, я на данный момент нахожусь в Беларусии, пополнял кошелек здесь, пробовал через розыск не получается найти (поиск идет только по российской валюте), а содержание инструкции о которой я упоминал выше вот такое:

 
28.02.14 18:49   355178847566: Пополнение кошелька B1318******** (Лизунов Сергей Сергеевич) на сумму 970000 от 28.02.2014 18:14:05 не может быть произведено: в кипере установлен запрет на прием платежей от неавторизованных корреспондентов. Для зачисления необходимо добавить в корреспонденты WMID Гаранта WMB 149928438907, разрешить получение от него переводов (Свойства корреспондента - Ограничения - Платежи (установить галочку) - ОК), обновить данные (F5) и обратиться по тел. + 375 (17) 237-43-94 для повторного проведения платежа.
С уважением, управление электронных денег ОАО "Технобанк".
 
... и что теперь делать ума не приложу, пока привязку к новому телефону сделают неделю ждал, теперь деньги ждать столько же???

Сообщение отредактировал 1serioga: 03 марта 2014 - 22:13

    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2014 - 01:28

все сделал как было описано

Не верю:

и обратиться по тел. + 375 (17) 237-43-94 для повторного проведения платежа

Как минимум Вы ни слова не сказали о том, что бла-бла-бла уже туда звонили и Вам там навешали лапшу на уши, что поняли просьбу и повторно отправили.

 

Следовательно, лапши не было, как и Вашего звонка, а просто невнимательно дочитали инструкцию? :)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь 1serioga (WMID 202083688943 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2014 - 13:00

все сделал как было описано

Не верю:

>и обратиться по тел. + 375 (17) 237-43-94 для повторного проведения платежа

Как минимум Вы ни слова не сказали о том, что бла-бла-бла уже туда звонили и Вам там навешали лапшу на уши, что поняли просьбу и повторно отправили.

 

Следовательно, лапши не было, как и Вашего звонка, а просто невнимательно дочитали инструкцию? :)

 

вообще-то я туда звонил, но мне так и ни кто не ответил, а прошли какие-то писки и скрипы. для чего тогда вся эта процедура???? если все равно ни какого результата :angry:


    • 0
  • Наверх

#6 Новичок maliy-21 (WMID 255571148586 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2014 - 13:33

02.03.2014 35 673 809 Платеж Исполнено Платеж с карты 5136********9335 (Дистанционный Кредит в кармане) RUR. Поставщик услуги -ОАО «Консервативный коммерческий банк». Тип платежа -Электронная коммерция. Название платежа - WebMoney 8000,00 RUR............. это было 2 марта 2014 года.. деньги со счёта отправителя сняли он даже в банк ходил проверял.. но ко мне на счёт ничего не поступило.. подскажите куда могли деться деньги? номер кошелька правильный я проверял


    • 0
  • Наверх

#7 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2014 - 14:22

02.03.2014 35 673 809 Платеж Исполнено Платеж с карты 5136********9335 (Дистанционный Кредит в кармане) RUR. Поставщик услуги -ОАО «Консервативный коммерческий банк». Тип платежа -Электронная коммерция. Название платежа - WebMoney 8000,00 RUR............. это было 2 марта 2014 года.. деньги со счёта отправителя сняли он даже в банк ходил проверял.. но ко мне на счёт ничего не поступило.. подскажите куда могли деться деньги? номер кошелька правильный я проверял

Какой номер кошелька был указан при оплате?


    • 0
  • Наверх

#8 Новичок maliy-21 (WMID 255571148586 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2014 - 16:33

R372855534555


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок maliy-21 (WMID 255571148586 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2014 - 16:37

02.03.2014 35 673 809 Платеж Исполнено Платеж с карты 5136********9335 (Дистанционный Кредит в кармане) RUR. Поставщик услуги -ОАО «Консервативный коммерческий банк». Тип платежа -Электронная коммерция. Название платежа - WebMoney 8000,00 RUR............. это было 2 марта 2014 года.. деньги со счёта отправителя сняли он даже в банк ходил проверял.. но ко мне на счёт ничего не поступило.. подскажите куда могли деться деньги? номер кошелька правильный я проверял

Какой номер кошелька был указан при оплате?

R372855534555  вот мой рублёвый.. также отправитель со своего личного кабинета откуда отправил мне деньги прислал следующее сообщение (Получатель платежа

ОАО «Консервативный коммерческий банк»
Идентификационный номер
R372855534555
Номер телефона
796535*****
Сумма платежа
8000,00 RUR
Банковский счет
Дистанционный Кредит в кармане - ******5 RUR

№40817810100973047043) ... Он и раньше так пересылал мне деньги но на этот раз ничего я не получил прошло уже 3 дня.. меня интересует вопрос куда делись деньги?


    • 0
  • Наверх

#10 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2014 - 16:57

 

02.03.2014 35 673 809 Платеж Исполнено Платеж с карты 5136********9335 (Дистанционный Кредит в кармане) RUR. Поставщик услуги -ОАО «Консервативный коммерческий банк». Тип платежа -Электронная коммерция. Название платежа - WebMoney 8000,00 RUR............. это было 2 марта 2014 года.. деньги со счёта отправителя сняли он даже в банк ходил проверял.. но ко мне на счёт ничего не поступило.. подскажите куда могли деться деньги? номер кошелька правильный я проверял

Какой номер кошелька был указан при оплате?

R372855534555  вот мой рублёвый.. также отправитель со своего личного кабинета откуда отправил мне деньги прислал следующее сообщение (Получатель платежа

ОАО «Консервативный коммерческий банк»
Идентификационный номер
R372855534555
Номер телефона
796535*****
Сумма платежа
8000,00 RUR
Банковский счет
Дистанционный Кредит в кармане - ******5 RUR

№40817810100973047043) ... Он и раньше так пересылал мне деньги но на этот раз ничего я не получил прошло уже 3 дня.. меня интересует вопрос куда делись деньги?

"Раньше" - это когда?

 Укажите дату последнего поступившего платежа, произведенного таким способом.


    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь 363821798556 (WMID 363821798556 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 04-марта 14
  • МестоположениеУкраина, Симферополь
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2014 - 19:55

Здравствуйте! Сегодня впервые пополняла счет WebMoney и по ошибки отправила деньги не на кошелек а на свойWMID: 363821798556

Подскажите пожалуйста что делать!!

 

Чек есть!


    • -1
  • Наверх

#12 Пользователь 1serioga (WMID 202083688943 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2014 - 20:46

я вот одного понять не могу - по моему вопросу так ни чего дельного и не будет??? :huh:


    • 0
  • Наверх

#13 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2014 - 22:38

Дельное уже было, но оно Вас не устраивает.

а прошли какие-то писки и скрипы

Если Вы звонили в выходные, то ничего удивительного, наверняка никто не работал, а трубку снял автоответчик, вот он чего-то там Вам и пропищал-прокряхтел.

Вы сегодня, в рабочий день и в рабочее время (а не ночью) звонили?

Если что - там полно телефонов (и не только их!) у WMB-гаранта: wmtransfer.by/contacts.asp

Хоть попой ешь... -_-


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#14 Пользователь 1serioga (WMID 202083688943 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2014 - 03:05

Дельное уже было, но оно Вас не устраивает.

а прошли какие-то писки и скрипы

Если Вы звонили в выходные, то ничего удивительного, наверняка никто не работал, а трубку снял автоответчик, вот он чего-то там Вам и пропищал-прокряхтел.

Вы сегодня, в рабочий день и в рабочее время (а не ночью) звонили?

Если что - там полно телефонов (и не только их!) у WMB-гаранта: wmtransfer.by/contacts.asp

Хоть попой ешь... -_-

я в понедельник днем  звонил, тоже самое


Сообщение отредактировал 1serioga: 05 марта 2014 - 03:06

    • 0
  • Наверх

#15 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2014 - 03:12

Печаль. Тогда желаю удачи прорваться по остальным контактам хоть до кого-то, кто будет по статусу ниже, чем товарищ Кутень, и сможет решить проблему

Начните с

Call-центр
+375 17 283-28-28

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#16 Пользователь 1serioga (WMID 202083688943 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2014 - 11:38

спасибо за помощь, все наконец-то вопрос решился)) тему можно закрыть


    • 0
  • Наверх