Перейти к содержимому


Фотография

Случайно перечислил средства денежные на WMID, а не на номер R-кошелька

Help! На помощь!

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
16 ответов в данной теме

#1 Пользователь KoHb (WMID 159524376912 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 02-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2014 - 21:30

Помогите! Я перечислил денежные средства на свой WMID, а не на номер кошелька. Я новичок в WebMoney и изначально не знал, что нужно создавать кошелек и потом через терминал вписывать номер кошелька, а вписал свой WMID.  Перечислите, пожалуйста, на мой кошелек те средства.

Вот мой WMID: 159524376912

 

Вот мой кошелек - R260285690340

 


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2014 - 23:43

Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет - звонить в техподдержку терминала


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь KoHb (WMID 159524376912 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 02-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2014 - 08:12

Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет - звонить в техподдержку терминала

1. Указывал

2. Нету

3. Номер не указан


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток 323306766640 (WMID 323306766640 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 456
  • Регистрация: 20-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2014 - 08:31

 

Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет - звонить в техподдержку терминала

1. Указывал

2. Нету

3. Номер не указан

Если телефона техподдержки на чеке нет, вернитесь к терминалу и посмотрите в вкладке "контакты". Позвоните и уточните статус платежа.


    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь KoHb (WMID 159524376912 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 02-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2014 - 12:48

 

 

Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет - звонить в техподдержку терминала

1. Указывал

2. Нету

3. Номер не указан

Если телефона техподдержки на чеке нет, вернитесь к терминалу и посмотрите в вкладке "контакты". Позвоните и уточните статус платежа.

А если звонок платный? И я еще буду в минусе? Даже если узнаю и получу обратно свои деньги.


    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2014 - 13:04

 

 

 

Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет - звонить в техподдержку терминала

1. Указывал

2. Нету

3. Номер не указан

Если телефона техподдержки на чеке нет, вернитесь к терминалу и посмотрите в вкладке "контакты". Позвоните и уточните статус платежа.

А если звонок платный? И я еще буду в минусе? Даже если узнаю и получу обратно свои деньги.



 

Какая Платежная система (см. В терминалах, кассах, пунктах приема -
http://www.guarantee...ices/users/cash) обслуживает данный терминал?


По возможности,пришлите, пожалуйста, копию (скан или фото) чека.



 


    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь KoHb (WMID 159524376912 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 02-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2014 - 14:15

Обсл. банк: "ФИНАРС Банк" (ЗАО)

Yua6v.jpg


    • 0
  • Наверх

#8 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2014 - 14:31

Обсл. банк: "ФИНАРС Банк" (ЗАО)

Yua6v.jpg

 

1.В чеке указан бесплатный номер телефона - 8 800...

2. Можете обратиться  по контактам, указанным на http://www.finars.ru/contacts/


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок RITAKOSENKOVA (WMID 345797505280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2014 - 21:36

Здравствуйте , я перечисляла свои деньги через интернет банкинг ,и указала не номер кошелька ,а WMID. 
Мой WMID 345797505280
а кошелек : 
B257926749801

скажите как мне вернуть деньги?? и возможно ли это??  :(


    • 0
  • Наверх

#10 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2014 - 01:24

а кошелек: B...

для Беларуси действия следующие:
wmtransfer.by/apl_forms.asp


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь KoHb (WMID 159524376912 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 02-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2014 - 12:33

Я не могу туда дозвонится. Там либо очередь из 20 человек, либо все операторы заняты. Ладно уж. 70 руб. не такие большие деньги... И вопрос не по теме, хотя и не знаю. Вот я могу положиться на безопасность кошелька WebMoney? И хорошая ли тут техподдержка? Все платежи происходят через смс-сообщения? Просто меня не давно в Qiwi списали средства. В тот день я загрузил их официальное приложение и через несколько часов следовало списание средств даже без какого-либо смс-сообщения. Техподдержка ничего толком не говорит и ничего возвращать не хотят. Просто у меня резко упало доверие к электронным кошелькам, но без них туговато. Вот думал на WebMoney перейти. Пожалуйста, ответьте здесь на мои вопросы. И что скажете про мою проблему?


    • 0
  • Наверх

#12 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2014 - 14:17

Я не могу туда дозвониться

Вы точно на бесплатную горячую линию звоните?
Если что, у Кампэя есть ещё форум: www.comepay.ru/forum/viewforum.php?f=8

Все платежи происходят через смс-сообщения?

Если у Вас включены СМС-подтверждения - списание средств без них не пройдёт.
Но есть и более надёжное средство - E-num.
Правда как и практически всё в WebMoney, оно требует прежде сильного напряжения извилин, для всестороннего изучения и дальнейшего правильного применения. Это Вам не простенькие QIWI...

в Qiwi списали средства. В тот день я загрузил их официальное приложение и через несколько часов следовало списание средств даже без какого-либо смс-сообщения

Да, через их приложение идёт так. Подразумевается, что если Вы залогинились в приложении, то уже этим подтвердили, что сделали это лично, и дальнейших подтверждений не требуется.
Мне вот наоборот нравится. Напрягает на сайте заморочка с СМСками.
Вы хоть сами инициировали эту операцию? На ошибках участся...

Просто у меня резко упало доверие к электронным кошелькам, но без них туговато. Вот думал на WebMoney перейти. Пожалуйста, ответьте здесь на мои вопросы. И что скажете про мою проблему?

В WM тоже общение с техподдержкой присходит в письменном виде, однако учтите, что тут бесплатной горячей линии (8-800) нет в принципе.

Относительно безопасности - вебманьки скорее славятся своей чрезвычайной параноидальностью, выливающейся порой в ситуации, когда человек сам себя загоняет в угол, прошляпив e-mail или номер мобильного, например.

 

Если под проблемой подразумеваете терминальное пополнение - всё уже сказано. Система денег не получала, мучайте тех, кто их не послал. Просто так махать рукой и делать подарки не советую, а то ещё в привычку войдёт. ;)
Главная ошибка Ваша в том, что кормили самых жадных зверюг - терминалы. С другими бы вариантами и комиссия могла быть вплоть до нуля (а порой и принимая отрицательное значение в виде доплаты Вам), и конторы в этих вариантах более ответственные и надёжные. Что именно можно предложить Вам, зависит от города проживания.


К сожалению, если я правильно распознал глазами чек, у Вас ситуация не очень. Хотя если мне не кажется, а Тихоновка на самом деле что-то вроде пригорода Альметьевска и можно даже пешком сгонять и не потратить на это много времени, то уже легче...


Если у Вас уже есть карта любого банка, то уже можем с неё закупить WMR за 1.5%;если есть карта Сбербанка (а у него есть и бесплатная под названием Моментум), то официально в их Интернет-банке чуток дороже вариант - за 2%.

Если в банке Хоум Кредит завести бесплатную дебетовую карту, то с неё можно завовариться WMRками за 1%, а если же с неё переводить на банковский счёт в Хоум Кредите какого-то из нескольких обменников, то можно как раз и бесплатное пополнение получить, бартер по курсу 1:1.
Если добраться до одного из трёх банкоматов Альфа-Банка, находящихся в торговых центрах Альметьевска, то можно закинуть на счёт другого обменника наличными, тоже 1 в 1 (+ возможно с упомянутым копеечным бонусом).

Всё упирается только в доступность. Один раз ради крупной суммы может сгонять туда-обратно и не проблема, а вот если по 70 рублей постоянно, то может проще и переплатить шайтан-терминал-машинам. Тогда раз шла речь про QIWI, то если как QIWI-терминалы есть под боком, то накормить их, а далее уже за 5% на WM: qiwi.ru/payment/form.action?provider=56 (правда ещё 2% удержат вебманьки, итого будет семь)

Если не побояться тоже упомянутых сложностей и напряжения извилин, можно обзавестить "привязкой" между QIWI и WM, уменьшив комиссию до 3% (с учётом побора от WM = 5%):

Привязка QIWI кошелька


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#13 Пользователь KoHb (WMID 159524376912 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 02-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2014 - 22:47

Я не могу туда дозвониться

Вы точно на бесплатную горячую линию звоните?
Если что, у Кампэя есть ещё форум: www.comepay.ru/forum/viewforum.php?f=8

>Все платежи происходят через смс-сообщения?

Если у Вас включены СМС-подтверждения - списание средств без них не пройдёт.
Но есть и более надёжное средство - E-num.
Правда как и практически всё в WebMoney, оно требует прежде сильного напряжения извилин, для всестороннего изучения и дальнейшего правильного применения. Это Вам не простенькие QIWI...

в Qiwi списали средства. В тот день я загрузил их официальное приложение и через несколько часов следовало списание средств даже без какого-либо смс-сообщения

Да, через их приложение идёт так. Подразумевается, что если Вы залогинились в приложении, то уже этим подтвердили, что сделали это лично, и дальнейших подтверждений не требуется.
Мне вот наоборот нравится. Напрягает на сайте заморочка с СМСками.
Вы хоть сами инициировали эту операцию? На ошибках участся...

Просто у меня резко упало доверие к электронным кошелькам, но без них туговато. Вот думал на WebMoney перейти. Пожалуйста, ответьте здесь на мои вопросы. И что скажете про мою проблему?

В WM тоже общение с техподдержкой присходит в письменном виде, однако учтите, что тут бесплатной горячей линии (8-800) нет в принципе.

Относительно безопасности - вебманьки скорее славятся своей чрезвычайной параноидальностью, выливающейся порой в ситуации, когда человек сам себя загоняет в угол, прошляпив e-mail или номер мобильного, например.

 

Если под проблемой подразумеваете терминальное пополнение - всё уже сказано. Система денег не получала, мучайте тех, кто их не послал. Просто так махать рукой и делать подарки не советую, а то ещё в привычку войдёт. ;)
Главная ошибка Ваша в том, что кормили самых жадных зверюг - терминалы. С другими бы вариантами и комиссия могла быть вплоть до нуля (а порой и принимая отрицательное значение в виде доплаты Вам), и конторы в этих вариантах более ответственные и надёжные. Что именно можно предложить Вам, зависит от города проживания.


К сожалению, если я правильно распознал глазами чек, у Вас ситуация не очень. Хотя если мне не кажется, а Тихоновка на самом деле что-то вроде пригорода Альметьевска и можно даже пешком сгонять и не потратить на это много времени, то уже легче...


Если у Вас уже есть карта любого банка, то уже можем с неё закупить WMR за 1.5%;если есть карта Сбербанка (а у него есть и бесплатная под названием Моментум), то официально в их Интернет-банке чуток дороже вариант - за 2%.

Если в банке Хоум Кредит завести бесплатную дебетовую карту, то с неё можно завовариться WMRками за 1%, а если же с неё переводить на банковский счёт в Хоум Кредите какого-то из нескольких обменников, то можно как раз и бесплатное пополнение получить, бартер по курсу 1:1.
Если добраться до одного из трёх банкоматов Альфа-Банка, находящихся в торговых центрах Альметьевска, то можно закинуть на счёт другого обменника наличными, тоже 1 в 1 (+ возможно с упомянутым копеечным бонусом).

Всё упирается только в доступность. Один раз ради крупной суммы может сгонять туда-обратно и не проблема, а вот если по 70 рублей постоянно, то может проще и переплатить шайтан-терминал-машинам. Тогда раз шла речь про QIWI, то если как QIWI-терминалы есть под боком, то накормить их, а далее уже за 5% на WM: qiwi.ru/payment/form.action?provider=56 (правда ещё 2% удержат вебманьки, итого будет семь)

Если не побояться тоже упомянутых сложностей и напряжения извилин, можно обзавестить "привязкой" между QIWI и WM, уменьшив комиссию до 3% (с учётом побора от WM = 5%):

Привязка QIWI кошелька

 

Спасибо, вернули почти все :) Видимо вор узнал мой пароль и в настройках отключил смс-сообщения, следовательно списал все без зазрения совести.  <_< Хотя по умолчанию вроде смс опция и не включена у Qiwi, черт бы их побрал. :angry:  Если я правильно понял, E-num для телефонов? Инициировал операцию, в смысле сам ли я вводил смс-код? Да. Доверился конфиденциальности Qiwi... 


    • 0
  • Наверх

#14 Новичок woolf9650 (WMID 140294446986 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 31-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 31 декабря 2014 - 17:35

Ребят помогите я перечислил деньги на мой WMID и указал свой номер телефона как мне их зачислить на мой кошелек ? Мой WMID 140294446986 , а мой долларовый  кошелек Z132064023711 помогите быстро решить проблему спс . 


    • 0
  • Наверх

#15 Новичок woolf9650 (WMID 140294446986 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 31-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 31 декабря 2014 - 17:39

Еще один пунктик забыл когда я вводил свой WMID то я зашел на долларовый кошелек , сумма правда маленькая но она мне нужна помогите если можете


    • 0
  • Наверх

#16 Новичок 652797066858 (WMID 652797066858 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2015 - 18:00

Помогите, пожалуйста...
Я впервые занимаюсь переводами и перечислил денежные средства на WMID а не на номер кошелька...
Перечислите, пожалуйста, деньги на кошелек.( Есть и чек и номер в нем ( могу прислать фото ) 
вот мой WMID : 652797066858
вот мой номер Кошелька : R420039417663
Очень нужны эти деньги, Заранее Спасибо. 


    • 0
  • Наверх

#17 Знаток 632584157120 (WMID 632584157120 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 1 797
  • Регистрация: 29-ноября 09
  • МестоположениеКZ
  • Webmoney BL

Отправлено 16 апреля 2015 - 08:23

Обратитесь в поддержку сервиса где проводили операцию


    • 0
  • Наверх