Перейти к содержимому


Фотография

Случайно перечислил средства денежные на WMID, а не на номер R-кошелька

Help! На помощь!

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
16 ответов в данной теме

#1 Пользователь KoHb (WMID 159524376912 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 02-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2014 - 21:30

Помогите! Я перечислил денежные средства на свой WMID, а не на номер кошелька. Я новичок в WebMoney и изначально не знал, что нужно создавать кошелек и потом через терминал вписывать номер кошелька, а вписал свой WMID.  Перечислите, пожалуйста, на мой кошелек те средства.

Вот мой WMID: 159524376912

 

Вот мой кошелек - R260285690340

 


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2014 - 23:43

Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет - звонить в техподдержку терминала


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь KoHb (WMID 159524376912 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 02-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2014 - 08:12

Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет - звонить в техподдержку терминала

1. Указывал

2. Нету

3. Номер не указан


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток 323306766640 (WMID 323306766640 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 456
  • Регистрация: 20-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2014 - 08:31

 

Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет - звонить в техподдержку терминала

1. Указывал

2. Нету

3. Номер не указан