Перейти к содержимому


Фотография

Помогите решить проблему


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Andrey (WMID 147089710047 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-февраля 06
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2006 - 17:17

У меня не получаеться авторизовать карточку WMZ на свой кошелек,

При попытке ее авторизовать выдаеться сообщение:

Карта номер - XXXXXXX    (вместо X номер карты, просто решил на форуме не писать номер.) 
Карта не может быть авторизована сейчас. Обратитесь к финансовому администратору.

Пытался через WebMoney Keeper   погофорить с фин.поддержкой за полтора часа разговора мне удалось услышать от него только один вопрос:

WM Financial Support: Укажите номер карты, где и когда куплена.

Я ответил на эти все вопросы, но ответа так до сиг пор не получил, я уже даже написал по электронной почте письмо. мне всеравно не отвечают.

Я конечно понимаю что у вас много работы, но я думал что вы серьезная и что вы способны обезпечить оперативную поддержку ваших пользователей.

Очень жду вашего ответа

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок nawigator (WMID 234038687001 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 19-ноября 05
  • МестоположениеГермания
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2006 - 21:30

Может Вам нужно отоварить эту карту на сервисе PAYMER, т.е. сама карта была выпущенна продавцём или ещё кем то, на этом сервисе.
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2006 - 16:16

Вы всегда можете обратиться для оперативности по телефону в нашу службу карт - (495) 727-1253
    • 0
  • Наверх