Добрый вечер.
Минская обл, г.Молодечно
Пополнил WMB кошелек из терминала (наличными) перепутал цифры.
Мой B893411274443
На который отправил B893427114443
Чек остался, куда мне обратиться, и есть ли возможность их вернуть?
Отправлено 10 марта 2014 - 20:31
Добрый вечер.
Минская обл, г.Молодечно
Пополнил WMB кошелек из терминала (наличными) перепутал цифры.
Мой B893411274443
На который отправил B893427114443
Чек остался, куда мне обратиться, и есть ли возможность их вернуть?
Отправлено 10 марта 2014 - 21:25
Я не указал номер электронного кошелька при пополнении. Я снимал деньги с кошелька с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я пополнял кошелек через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Что делать?
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", управление электронных денег.
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Помогите Прошу!Автор 950020563637, 07 сен 2016 Срочно |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Помогите срочно!!!!!!Автор fonbet, 01 апр 2016 срочно |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Не туда перевёл деньгиАвтор 771185557592, 12 июн 2015 Не туда, помощь, срочно |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
смена номераАвтор Vladims, 31 мая 2015 срочно |
|
|||
|
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Не могу обменять деньги. СРОЧНО!Автор 355342760691, 13 мая 2015 деньги, срочно, проб, лема |
|