Перейти к содержимому


Фотография

WMB Пополнил из терминала несуществующий кошелек

Срочно

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок 1nstall (WMID 191088091408 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2014 - 20:31

Добрый вечер.
Минская обл, г.Молодечно
Пополнил WMB кошелек из терминала (наличными) перепутал цифры.
Мой B893411274443

На который отправил B893427114443

 

Чек остался, куда мне обратиться, и есть ли возможность их вернуть?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2014 - 21:25

Вопрос 29

Я не указал номер электронного кошелька при пополнении. Я снимал деньги с кошелька с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я пополнял кошелек через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Что делать?

 

Ответ 29

Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", управление электронных денег.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх