При пополнении своего кошелка WM картой ошибочно указал чужой кошелек. Возможно ли узнать историю этого пополнения, чтобы обратиться к человеку с просьбой возврата денег ( естественно с возмещением его затрат).
Спасибо
История
Автор kornet, фев 05 2006 13:34
3 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 05 февраля 2006 - 13:34
#2 Продвинутый пользователь
Отправлено 05 февраля 2006 - 14:12
Запендюрить деньги в чужой кошелек - это круто
Зная кошелек, можно посмотреть WMID(отрыть диалог перевода денег, ввести номер кошелька, кликнуть на кнопочку около номера кошелька, появится информация о владельце), и послать письмо по внутренней почте.
Зная кошелек, можно посмотреть WMID(отрыть диалог перевода денег, ввести номер кошелька, кликнуть на кнопочку около номера кошелька, появится информация о владельце), и послать письмо по внутренней почте.
#3 Новичок
Отправлено 05 февраля 2006 - 22:25
.... и послать письмо по внутренней почте.
или опратестовать платеж в арбитраже. А в следующий раз всегда использовать протекцию платежа.
#4 Знаток
Отправлено 10 февраля 2006 - 19:45
.... и послать письмо по внутренней почте.
или опратестовать платеж в арбитраже. А в следующий раз всегда использовать протекцию платежа.
Опротестовать вряд ли получиться, реквизиты введены собственноручно по доброй воле, а платежи в системе мгновенны и безотзывны, вернуть может только владелец кошелька.
При активации WM карт НЕТ протекции!