Перейти к содержимому


Фотография

История


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок kornet (WMID 055219024365 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-февраля 06
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2006 - 13:34

При пополнении своего кошелка WM картой ошибочно указал чужой кошелек.   Возможно ли узнать историю этого пополнения, чтобы обратиться к  человеку с просьбой возврата денег ( естественно с возмещением его затрат).

Спасибо

    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь FZFBANK (WMID 029395888848 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 63
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2006 - 14:12

Запендюрить деньги в чужой кошелек - это круто :)

Зная кошелек, можно посмотреть WMID(отрыть диалог перевода денег, ввести номер кошелька, кликнуть на кнопочку около номера кошелька, появится информация о владельце), и послать письмо по внутренней почте.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок WebName (WMID 410282501919 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 23-декабря 05
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2006 - 22:25

.... и послать письмо по внутренней почте.


или опратестовать платеж в арбитраже. А в следующий раз всегда использовать протекцию платежа.
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2006 - 19:45

.... и послать письмо по внутренней почте.


или опратестовать платеж в арбитраже. А в следующий раз всегда использовать протекцию платежа.



Опротестовать вряд ли получиться, реквизиты введены собственноручно по доброй воле, а платежи в системе мгновенны и безотзывны, вернуть может только владелец кошелька.

При активации WM карт НЕТ протекции!

    • 0
  • Наверх