Перейти к содержимому


Фотография

ОТКАЗАНО В ОБСЛУЖИВАНИИ

нужна помощь

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Пользователь 141711301509 (WMID 141711301509 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 17-марта 14
  • МестоположениеБеларусь/Гомель
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2014 - 23:04

Подал заявку на получение персонального аттестата, оплатил, получил. Все прошло по правилам получения . Аттестат выдавался WMID#355178847566

После получения, спустя два часа, на внутреннюю почту WM приходит сообщение со следующим содержанием:

 

 

В соответствии с положениями пунктов 9.3. и 9.5. "Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками" 
http://www.webmoney....greement1.shtml , Мы прекращаем обслуживание вашего идентификатора в системе WebMoney Transfer. 
Вы можете обменять титульные знаки находящиеся на кошельках Вашего WMID путем банковского перевода на счет открытый на имя, 
указанное при регистрации данного WMID. 
Вам следует обменять все Ваши титульные знаки на титульные знаки одного типа (WMZ, WMR или WMU) используя пункт "Обменять WM* на WM*" контекстного меню списка кошельков; 
и указав реквизиты банковского счета, открытого на Ваше имя заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков выбранного 
Вами типа на сайте https://banking.webmoney.ru . Все действия по указанным ссылкам авторизуются Вашим WMID, 
после совершения указанных действий доступ в систему Webmoney Transfer будет для вас прекращен. 

В случае, если при регистрации в системе Вы указали недостоверную информацию

 

 

 

*************************************

 

 

 

Я отписываю в поддержку по этому поводу и спрашиваю причину блокировки моих WMID'ов, переписка представлена ниже:

 

Я:
Здравствуйте. По какой причине мой WMID — 200049390052 приостановлен? Данный WMID — 200049390052 мне нужен для работы, оплачиваю мобильную связь, интернет и тд... Прошу Вас возобновить мой WMID — 200049390052. Претензий ко мне нету. Скан паспорт, загружен в систему и проверен. Прошу Вас возобновить мой WMID — 200049390052. Скажите пожалуйста. Через какое время, мой WMID — 200049390052 разблокируют ?

Support Group:
Какие ещё wmid Вы используете? 
Какой деятельностью Вы занимаетесь в системе? 
Поясните, пожалуйста, происхождение средств на Ваших кошельках. 

В соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками" обслуживание Вашего WMID было приостановлено. 
Для возобновления обслуживания Вам необходимо пройти процесс идентификации с предоставлением образца собственноручной подписи (получить персональный аттестат). 
Инструкция получения персонального аттестата изложена наhttps://passport.web...p/faq2.asp?q=27 
В случае Вашего отказа, в соответствии с п. 9.3. мы будем вынуждены отказать Вам в обслуживании. 
Учтите, что в случае отказа в обслуживании Вы никогда не сможете пользоваться системой, даже с другими wmid. После отказа в соответствии с п. 9.5. средства могут быть выведены Вами на банковский счёт, зарегистрированный на Ваши данные, которые в свою очередь должны совпадать с Вашими данными, указанными при регистрации в нашей системе. 
 
Я:
У меня ещё два WMID 141711301509 и WMID 971289547275. Работаю только на WMID 200049390052 WMID 141711301509 и WMID 141711301509. Я занимаюсь программированием(создания, доработка сайтов). Оборот средств, на моих кошельках, выводы с проекта, оплата за мои услуги, пополнения счетов, мобильную связь, интернет. Персональный аттестат, у меня уже оформлен, в ближайшее время, встречусь с Аттестатарам в БАНКЕ(на днях получу). Мой WMID 200049390052 мне очень нужен сегодня, прошу Вас возобновить мой WMID — 200049390052.

Support Group:
WMID 108321128019 Вам известен ?
 
Я:
К данному WMID, я не какого отнашения не имею. WMID, которые у меня есть, я Вам предоставил.

Support Group:
Ожидаем уведомления о получении персонального аттестата.
 
Я:
После того, как получу аттестат, Вы снимите блокировку? Я правильно Вас понимаю ?
 
Я:
Я был у Аттестатара. Оформил и оплатил персональный Аттестат. Как выдадут, я Вам отпишу, сказали в среду-четверг выдадут, возможно и завтра. осле того, как получу аттестат, Вы снимите блокировку? Я правильно Вас понимаю ?

Support Group:
После получения аттестата будем решать .
>К данному WMID, я не какого отнашения не имею. 
Вообще то Вам были переводы с этого WMID
 
Я:
 Вот мои WMID 141711301509 и WMID 971289547275 и WMID 200049390052. А по какой вообще причине, мои WMID были заблокированы?

Support Group:
Получите персональный аттестат для продолжения переписки.
Если от аттестации отказываетесь - рассмотрим вопрос прекращения вашего обслуживания.

С уважением, администратор арбитражного сервиса
 
Я:
Я Вам уже сказал, вчера еще сделал все. Аттестатор сказал выдаст аттесттат в среду-четверг, возможно и сегодня, со всеми документами ходил. Как выдадут, я Вам сразу напишу!

Support Group:
Хорошо.
 
Я:
Здравствуйте. "Для возобновления обслуживания Вам необходимо пройти процесс идентификации с предоставлением образца собственноручной подписи (получить персональный аттестат)". - Персональный аттестат, я получил. Прошу Вас возобновить мои WMID 200049390052, WMID 141711301509, WMID 971289547275. Скажите пожалуйста, через какое время, мои WMID возобновят ?

Support Group:
В личном присутствии?
 
Я:
Да при личной встрече был, с паспортом, у аттестатора в ОАО «Технобанк ». Проверьте. Прошу Вас возобновить
мои WMID 200049390052, WMID 141711301509,
WMID 971289547275.

Support Group:
Вам отказано в обслуживании за вот это Ваше творчество :

"Здравствуйте. Вас беспокоит support.wmtransfer.com. Вашему WMID - 811262363688 менее 1-го месяц. WMID ещё не авторизован. Просим Вас оплатить счёт и Ваш WMID будет авторизован. В случаи отказа, мы будем вынуждены приастанавить Ваш WMID - 811262363688."
и тому подобное .

Системой Webmoney Transfer Вы более пользоваться не можете.

Вы можете вывести средства на СВОЙ банковский счёт 
через сайт https://banking.webmoney.ru
 
Я:
Скажите пожалуйста. Что за дела ? Вы попросили "В соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками" обслуживание Вашего WMID было приостановлено. 
Для возобновления обслуживания Вам необходимо пройти процесс идентификации с предоставлением образца собственноручной подписи (получить персональный аттестат). " - Я всё сделал, Аттестат получил, Вы блокировку не снимаете. Прошу Вас возобновить
мои WMID 200049390052, WMID 141711301509,WMID 971289547275. Этот текст что Вы предоставили, я не кому не когда не писал, да и у меня в голову не придёт такое чтобы кем то представиться. Прошу Вас восстановить мои WMID.
 
Я:
Вы писали "24.03.2014 13:43:50 Support Group WMID 108321128019 Вам известен ?" - К этому WMID я не имею не каких отношений. Прошу Вас возобновить мои WMID 200049390052, WMID 141711301509, WMID 971289547275.
 
Я:
Возобновиие пожалуйста обслуживание. Я не чего не нарушал и мои WMID мне очень нужны.

 

 

 

*************************************

 

 

 

НИКАКИХ операций не осуществлялось с пользователем, WMID которого написал Support Group

АБСОЛЮТНО непонятно:

Вам отказано в обслуживании за вот это Ваше творчество :

"Здравствуйте. Вас беспокоит support.wmtransfer.com. Вашему WMID - 811262363688 менее 1-го месяц. WMID ещё не авторизован. Просим Вас оплатить счёт и Ваш WMID будет авторизован. В случаи отказа, мы будем вынуждены приастанавить Ваш WMID - 811262363688."
и тому подобное .

 

 

 

*************************************

 

 

 

Вторых WMID'ов я не имею и мне он не принадлежит тот, о котором говорит Support Group

Я вообще в недоумении всей этой ситуации.

Что, как, чего.. делать, куда обращаться? Помогите, ребята.


Сообщение отредактировал EGAd: 26 марта 2014 - 23:14

EGAd MACHINE

for her

    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2014 - 23:52

Тутошние "ребята" скорее поверят арбитражу, чем Вам.
Всё уже сами сказали.

Support Group:>К данному WMID, я не какого отнашения не имею. 
Вообще то Вам были переводы с этого WMID

Вместо того, чтобы объяснить происхождение средств (много ума не надо для этого, есть дата-время, есть примечание, есть псевдонимы, есть исторяи переписки), поджали хвост и полезли в курсы, уводя разговор в сторону потоком вопросов. Типичное поведение "честного" человека. :D

АБСОЛЮТНО непонятно:

Вам отказано в обслуживании за вот это Ваше творчество :

"Здравствуйте. Вас беспокоит support.wmtransfer.com. Вашему WMID - 811262363688 менее 1-го месяц. WMID ещё не авторизован. Просим Вас оплатить счёт и Ваш WMID будет авторизован. В случаи отказа, мы будем вынуждены приастанавить Ваш WMID - 811262363688."
и тому подобное.

Тут тоже дурачка включили. Опять же не нужно быть Эйнштейном, чтобы понять, что Вам говорят о том, что это Вы рассылали такие сообщения, за это и получали средства (комментировать которые решили молчанием с поджиманием хвоста). Сначала я думал, что это из переписки внутри системы, на форуме писали про таких наглецов, но по ссылке можно увидеть, что это было ВКонтакте. Проверили логи входов и просекли, что и WMIDом 108321128019, и 200049390052 управлял один и тот же хитропопый человек.
 
Если же хотите сказать, что кто-то взломал Ваш WMID, слал на него какие-то непонятные входящие операции, которые помечал прочитанными и Вы их после этого не видели - это тоже можно расценивать как передачу WMIDа третьим лицам или безалаберное отношение к безопасности, а в итоге подвести под тот же отказ в обслуге. Но враиант без фантазий наверняка гораздо ближе к яблочку.

PS: в то время, как печатал ответ, пришло сообщение

помогай))

Нисколько не сожалею, что начал сообщение в таком тоне. Наглость прёт из всех дыр. Даже прикрытая скобками она остаётся таковой.
Я хоть и тоже бываю жёсток/жесток, но личные переписки начинаю с приветствия. Совсем другое дело, когда ко мне ломятся. Сегодня один формальный с Беларуси с тремя претензиями (!) из-за невозвращённых займов тоже набрался наглости написатьв events весёлые рекламные сказки про обмен средств (который без надлежащего оформления в системе запрещён), да ещё с комиссиями "0.003% от суммы, 0.006% от суммы". :lol: Вот на такое я тоже здороваться не стал, ещё и оторвался на бедном чуваке на всю катушку. Повезло ему только в одном - не стал на него ябедничать в саппорт, может сам прозреет. Или написать уж... Вопрос в том, найдутся ли дураки, которые ему что-то переведут. Кабы таких не было, не было б и сомнений...


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 26 марта 2014 - 23:52

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#3 Пользователь 141711301509 (WMID 141711301509 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 17-марта 14
  • МестоположениеБеларусь/Гомель
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2014 - 23:58

ну, если тебя так зацепило, то Привет
боже, я вижу, что ты постоянно в курсе всего на форуме и постоянно активен во всех темах подряд
я просто обратился к тебе, чтобы ты хоть что-то сказал по моей теме, ибо ты зашел на нее. а затем вышел


EGAd MACHINE

for her

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2014 - 23:59

Support Group:

Вам отказано в обслуживании за вот это Ваше творчество :

"Здравствуйте. Вас беспокоит support.wmtransfer.com. Вашему WMID - 811262363688 менее 1-го месяц. WMID ещё не авторизован. Просим Вас оплатить счёт и Ваш WMID будет авторизован. В случаи отказа, мы будем вынуждены приастанавить Ваш WMID - 811262363688."
и тому подобное .

это я там понимаю Вы кому-то в лс адресовали?)) ещё и по внутренней почте WM?! :lol:


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь 141711301509 (WMID 141711301509 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 17-марта 14
  • МестоположениеБеларусь/Гомель
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2014 - 00:01

эмм, если WMID 108321128019 является моей собственностью, о чем вы и говорите, то как я проживая в РБ мог получить отметку о "предоставлении данных о месте жительства", которая выдается только гражданам РБ?

 

к тому же, Вами сказано, что этими вмидами управлял один человек, так?
если я не явл владельцем 1го вмида.. из-за место проживания.. это уже доказано, или мне кто-то в РФ сделал вмид специально для меня? то как я могу явл владельцем второго

Пусть поддержка проверит данные о рег данных вмидов.. телефоны, страны..

 

 

^-^, лимит сообщений.. пиши всем сразу в одно, прошу прощения)
ВМИД не явл моим, я ниому ничего с него не отсылал.


Сообщение отредактировал EGAd: 27 марта 2014 - 00:07

EGAd MACHINE

for her

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2014 - 00:03

хм, где в моём сообщении с Вашей цитатой прозвучал WMID 108321128019?


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2014 - 00:55

У  WMID 108321128019 в аттестате нет никаких особых отметок вообще.
Тем более у аттестата псевдонима их и не может быть.


Забыл про десерт:

200049390052
Карповец Дмитрий Станиславович
Белорусский мошеник у которого 2 фамилии.
На вопрос зачем ему две фамилии ответил как все недоразвитые следующим текстом:
Ну и что ? Как на рамблере записалось так и записал!

Надеюсь, из этого всплывут подробности мошенничества и цитируемой переписки
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#8 Знаток 331538553016 (WMID 331538553016 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 137
  • Регистрация: 05-сентября 07
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2014 - 10:27

какие скучные и примитивные схемы. 

p.s особенно умиляет когда плачутся тут на форуме.


    • 2
  • Наверх

#9 Новичок 772656087020 (WMID 772656087020 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 12 сентября 2017 - 20:59

382032483961


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: нужна помощь