Перейти к содержимому


Фотография

Не найден платеж по выплате WM по системе Анелик


  • Тема закрыта
8 ответов в данной теме

#1 Пользователь Your_Nightmare (WMID 413898721227 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 28-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2014 - 12:40

Здравствуйте. Осуществила вывод средств из WM в WMR из личного wmid в банк с помощью денежного перевода через систему Анелик. Не могу забрать средства в банке: не могут найти платеж ни по номеру, ни по отправителю, ни по получателю. С момента заказа выплаты прошло почти 3 дня, деньги уже должны были поступить в банк. Куда мне обратиться? Скиньте ссылки, пожалуйста. И вернётся ли платеж обратно. Если да, то куда? На мой кошелек, с которого был осуществлен вывод средств или на WMID посредника-получателя? Есть квитанции. В банке сказали, ничем помочь не могут, посоветовали обратиться в Webmoney или Киберплат. Помогите, пожалуйста, сумма приличная была. Неужели деньги просто ушли "в никуда?"  


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2014 - 13:05

На странице История выплат через системы денежных переводов данный перевод и контрольный код (который надо назвать в банке) к нему показывается?

 

Банк, в который Вы обращались, точно работает с системой Анелик? На сайте Анелика этот банк найти можно?


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2014 - 13:14

Здравствуйте. Осуществила вывод средств из WM в WMR из личного wmid в банк с помощью денежного перевода через систему Анелик. Не могу забрать средства в банке: не могут найти платеж ни по номеру, ни по отправителю, ни по получателю. С момента заказа выплаты прошло почти 3 дня, деньги уже должны были поступить в банк. Куда мне обратиться? Скиньте ссылки, пожалуйста. И вернётся ли платеж обратно. Если да, то куда? На мой кошелек, с которого был осуществлен вывод средств или на WMID посредника-получателя? Есть квитанции. В банке сказали, ничем помочь не могут, посоветовали обратиться в Webmoney или Киберплат. Помогите, пожалуйста, сумма приличная была. Неужели деньги просто ушли "в никуда?"  


К сожалению, банк, который Вы выбрали, в данное время не осуществляет выдачу переводов по Системе Anelik из
Системы WM.

Предлагаю Вам либо выбрать другой банк и сообщить его код, либо сделать возврат платежа на Ваш кошелек( при этом Вы потеряете комиссию и процедура возврата платежа займет 2-3 рабочих дня).



 


    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь Your_Nightmare (WMID 413898721227 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 28-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2014 - 18:57

Как теперь выбрать другой банк или осуществить возврат?


    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Your_Nightmare (WMID 413898721227 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 28-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2014 - 19:01

Пробивала контрольный номер в разделе Проверка транзакций - там его нет. Что с этой выплатой не так? Подтверждала платеж с помощью телефона, все делала правильно ( не первый раз расплачиваюсь за услуги/товары) с помощью WM. Сначала было написано "платеж отклонен", думала, технические неполадки. Через 10 минут примерно, однако, деньги с кошелька ушли.


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2014 - 22:55

Чего Вы фантазировать начинаете, когда сотрудник WM Вам уже чётко сказал о причине проблемы? :)

Как теперь выбрать другой банк или осуществить возврат?

Начинаете заказ нового перевода таким же точно образом, доходите до выбора банка, выбираете другой, в правой половине экрана копируете код банка и выкладываете тут.

Можно подстраховаться и подобрать даже два, если "повезёт", что первый выбранный тоже не занимается выдачей Анелик-переводов.

 

Но помогут теперь Вам (перенаправят перевод в другой банк) не раньше понедельника. Если бы далеко не отлучались а сразу бы вышли днём на связь, решили б проблему сегодня... :(


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Your_Nightmare (WMID 413898721227 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 28-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 марта 2014 - 11:09

ABAZ, GVKG, AABO в любой из этих. Код платежа другой будет, который надо в банк предъявить?


    • 0
  • Наверх

#8 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 марта 2014 - 09:05

ABAZ, GVKG, AABO в любой из этих. Код платежа другой будет, который надо в банк предъявить?

Ваш перевод успешно отправлен в банк GVKG

(Магнитогорск ПР. ЛЕНИНА, 89)

Код я Вам выслала.


    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь Your_Nightmare (WMID 413898721227 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 28-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 31 марта 2014 - 15:06

Спасибо, всё получилось


    • 0
  • Наверх