Здравствуйте. Осуществила вывод средств из WM в WMR из личного wmid в банк с помощью денежного перевода через систему Анелик. Не могу забрать средства в банке: не могут найти платеж ни по номеру, ни по отправителю, ни по получателю. С момента заказа выплаты прошло почти 3 дня, деньги уже должны были поступить в банк. Куда мне обратиться? Скиньте ссылки, пожалуйста. И вернётся ли платеж обратно. Если да, то куда? На мой кошелек, с которого был осуществлен вывод средств или на WMID посредника-получателя? Есть квитанции. В банке сказали, ничем помочь не могут, посоветовали обратиться в Webmoney или Киберплат. Помогите, пожалуйста, сумма приличная была. Неужели деньги просто ушли "в никуда?"
Не найден платеж по выплате WM по системе Анелик
#1 Пользователь
Отправлено 28 марта 2014 - 12:40
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 28 марта 2014 - 13:05
На странице История выплат через системы денежных переводов данный перевод и контрольный код (который надо назвать в банке) к нему показывается?
Банк, в который Вы обращались, точно работает с системой Анелик? На сайте Анелика этот банк найти можно?
#3 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 28 марта 2014 - 13:14
Здравствуйте. Осуществила вывод средств из WM в WMR из личного wmid в банк с помощью денежного перевода через систему Анелик. Не могу забрать средства в банке: не могут найти платеж ни по номеру, ни по отправителю, ни по получателю. С момента заказа выплаты прошло почти 3 дня, деньги уже должны были поступить в банк. Куда мне обратиться? Скиньте ссылки, пожалуйста. И вернётся ли платеж обратно. Если да, то куда? На мой кошелек, с которого был осуществлен вывод средств или на WMID посредника-получателя? Есть квитанции. В банке сказали, ничем помочь не могут, посоветовали обратиться в Webmoney или Киберплат. Помогите, пожалуйста, сумма приличная была. Неужели деньги просто ушли "в никуда?"
К сожалению, банк, который Вы выбрали, в данное время не осуществляет выдачу переводов по Системе Anelik из
Системы WM.
Предлагаю Вам либо выбрать другой банк и сообщить его код, либо сделать возврат платежа на Ваш кошелек( при этом Вы потеряете комиссию и процедура возврата платежа займет 2-3 рабочих дня).
#4 Пользователь
Отправлено 28 марта 2014 - 18:57
Как теперь выбрать другой банк или осуществить возврат?
#5 Пользователь
Отправлено 28 марта 2014 - 19:01
Пробивала контрольный номер в разделе Проверка транзакций - там его нет. Что с этой выплатой не так? Подтверждала платеж с помощью телефона, все делала правильно ( не первый раз расплачиваюсь за услуги/товары) с помощью WM. Сначала было написано "платеж отклонен", думала, технические неполадки. Через 10 минут примерно, однако, деньги с кошелька ушли.
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 28 марта 2014 - 22:55
Чего Вы фантазировать начинаете, когда сотрудник WM Вам уже чётко сказал о причине проблемы?
Начинаете заказ нового перевода таким же точно образом, доходите до выбора банка, выбираете другой, в правой половине экрана копируете код банка и выкладываете тут.Как теперь выбрать другой банк или осуществить возврат?
Можно подстраховаться и подобрать даже два, если "повезёт", что первый выбранный тоже не занимается выдачей Анелик-переводов.
Но помогут теперь Вам (перенаправят перевод в другой банк) не раньше понедельника. Если бы далеко не отлучались а сразу бы вышли днём на связь, решили б проблему сегодня...
#7 Пользователь
Отправлено 29 марта 2014 - 11:09
ABAZ, GVKG, AABO в любой из этих. Код платежа другой будет, который надо в банк предъявить?
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 31 марта 2014 - 09:05
ABAZ, GVKG, AABO в любой из этих. Код платежа другой будет, который надо в банк предъявить?
Ваш перевод успешно отправлен в банк GVKG
(Магнитогорск ПР. ЛЕНИНА, 89)
Код я Вам выслала.
#9 Пользователь
Отправлено 31 марта 2014 - 15:06
Спасибо, всё получилось